Цитата (Stef, 16.04.2014): > Слова PID-манагера. Минусы ощутят локомотивные бригады. Поэтапно. Мед.комиссии. Снижение надбавок за "длинное плечо". и т.п.
А вообще то вся информация взята отсюда: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=113767...2014.04.15 Хотя согласен информация давно была, что это сами бригады депо ТЧ-1 и ТЧЭ-1 захотели водить поезда под ЭП20. Осваивать новую технику. Так как Буревестник с нового графика заменят ласточкой. Из-за этого бригадам ездить на ЭП20 на курском направление негде. Из-за этого они и хотели якобы, чтобы на ярославском направление им выделили 2-3 поезда для вождения под локомотивами ЭП20. Вот им и выделили. Так как сейчас немало ЭП20 простаивает без работы в депо. А депо не резиновое. Куда то надо девать ЭП20, которые есть в депо+ плюс те, которые новые сейчас приходят с НЭВЗа.
Цитата (Алексей12, 15.04.2014): > Локомотивным бригадам из эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская увеличили плечи обслуживания по маршруту фирменного поезда №35/36 Москва – Нижний Новгород «Нижегородец» до конечного пункта. > Теперь до Нижнего Новгорода локомотивная бригада следует без смены электровоза во Владимире. На данном маршруте задействован ЭП20. > Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
Слова PID-манагера. Минусы ощутят локомотивные бригады. Поэтапно. Мед.комиссии. Снижение надбавок за "длинное плечо". и т.п.
Цитата (Лёха1980, 15.04.2014): > Цитата (Алексей12, 15.04.2014): > > ремя следования состава сократится. > Алексей,как есть 6.24 в пути так и останется,по новому расписанию. > >http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...16.04.2014
Да я знаю. Но я эту информацию брал из газеты гудок. В сегодняшним номере есть новость об этом.
Локомотивным бригадам из эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская увеличили плечи обслуживания по маршруту фирменного поезда №35/36 Москва – Нижний Новгород «Нижегородец» до конечного пункта. Теперь до Нижнего Новгорода локомотивная бригада следует без смены электровоза во Владимире. На данном маршруте задействован ЭП20. Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
Цитата (Лёха1980, 14.04.2014): > Еще 12 апреля стоял 026 ЭП20 там
12 апреля ЭП20-026 никак не мог стоять в депо Москва-Пассажирская-Курская. Он был в рейсе на казанском направление с 29/30 поездом. Скорей всего это был ЭП20-036.
ЧС2К-671 , Moscow Railway
ЧС7-087 , Moscow Railway