Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014): > Почему так?
в машинах прошедших ТР-3 как правило такого нет. по работе люблю четырёхсотые номера за это. Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014): > а смену в Балашове (Чеха поменяли на ведро)
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014): > BorisB, МСУД - Микропроцессорная Система Управления и Диагностики - ужасно глючит при высоких температурах окружающей среды. Для охлаждения применяют мокрые тряпки, и открывают все окна и двери электровоза.
Спасибо! Кстати впервые услышал этот термин. Что такое КЛУБ-У, ПАНАП и т.п. я знаю от друзей, которые ещё не так давно были машинистами и специалистами по сигнализации. К сожалению все ушли в другие сферы деятельности. В основном из за зарплаты, хотя казалось бы РЖД - это госмонополия, почти Газпром!
Интересное кино получается: если с балезинскими поездами ЭП2К меняют по Еб на ЭП2К причём в обе стороны, то это нормально. А если ЭП1М поменяли на ЭП1М по Балашову это уже караул? Я вот всё читаю комментарии и думаю, что за люди будут жить в России, после того как уйдёт старшее поколение? Или все сразу же финнам в плен сдадуться? А может в полицаи пойдут, чтобы вешать конструкторов "вёдер"? Знаете, мне кажется, иногда, что это форум русофобов, а не ж.д. портал, столько жгучей ненависти изливается отдельными личностями.
Губин Александр, а смену в Балашове (Чеха поменяли на ведро) тоже вот так вот случайно поменяли? Или когда меняют ведро на ведро в Балашове это тоже случайно?
Цитата (Губин Александр, 18.05.2014): > 18 электровозов депо Балашов до 1 октября находятся в горячем резерве и стандартно ходят с 15 мая с любыми случайно попавшимися
Меня это сообщение очень порадовало!
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014): > в Поворино или Лисках
С Лисок 410-ый шёл с поездом до Балашова, стандартное плечо.
Цитата (Sergey_Avdonin, 18.05.2014): > Поезд приехал под чехом потому что у ведра спекся МСУД и не могли найти замену в Поворино или Лисках (не знаю, когда его поменяли). А по прибытию в Балашов ведро слева на смену чеху едет, а чех отцепился.
Даже у меня нервы не выдержали читать этот бред. Решил авторизоваться на сайте три месяца спустя. Никто не отстранял электровозы ЧС4т от пассажирской работы, они были изъяты с 1 февраля по 15 мая на путевые и хозяйственные работы, был соответствующий приказ. Поскольку "горячий резерв" на южном направлении в виде ЧС8 изъят, теперь 18 электровозов депо Балашов до 1 октября находятся в горячем резерве и стандартно ходят с 15 мая с любыми случайно попавшимися поездами и это никак не связано с эксплуатацией ЭП1М.
Ещё давно на стадии 400-500 ЭП1М на завод калякали бумажки с тем, чтобы на НЭВЗ продумали более грамотное охлаждение шкафа МСУД. Воз и ныне там-) Последняя надежда на то, что будет этот вопрос проработан при первых КР этих машин на НЭРЗ, иначе труба и 30 лет придётся ездить с тряпками в машинном...
BorisB, МСУД - Микропроцессорная Система Управления и Диагностики - ужасно глючит при высоких температурах окружающей среды. Для охлаждения применяют мокрые тряпки, и открывают все окна и двери электровоза.
Kreycer, и не одного меня. Вот. Через полчаса голова от этой хрени капец пухнет, а бригаде еще хрен знает сколько на нем ехать - http://www.youtube.com/watch?v=vMUnJqmRffo
Поезд приехал под чехом потому что у ведра спекся МСУД и не могли найти замену в Поворино или Лисках (не знаю, когда его поменяли). А по прибытию в Балашов ведро слева на смену чеху едет, а чех отцепился.
ЧС4Т-410 , South-Eastern Railway