Короче. Проблема в том, что контакты в жоксах отходят, у нас всю дорогу отваливался фазан и вспом. машины с ним. В итоге один раз встали прямо на подъеме максимальном, с 4 позиции только взяли, свояк хрен держит) Второй паровоз не видно, что боксует, но по реакции чувствуются сильно. Вообще странно, на больших номерах 9 жокс, но подключены всего 4. Через остальные могли б дублированное питание сделать и работало бы всё. Проблема не единичная. В целом паровозы прут отлично. 8300/4=2075, а при двух секциях 4500/2=2250.
Цитата (Иван А., 01.04.2019): > преимущественно в 4-вагонной составности с моторными вагонами от 0173 (один из них 017302, номера второго не помню).
Последний раз ее видел в составе 01-10-017308-09. А вот насчет 0105 недавно она коротко была в составе 01-06-009502-09, сейчас всё по-старому 01-06-04-09. С апреля их должны сцепить в 6 вагонов в связи с началом дач.
Работает преимущественно в 4-вагонной составности с моторными вагонами от 0173 (один из них 017302, номера второго не помню). Собственные моторные вагоны периодически вцепляют в 0105 или 0007/1010 (вместо 017306). Прицепные очень редко попадаются в составе 0121.
Был тут комментарий где-то, что лисянские ВЛ80 лучше ПВ.
Мне вот очень нравятся машины ПВ. Просторно в кабине, ибо стоит КИО-САУТ. Нету никаких КПДшных блоков и тд. Обычные сидения, а не кресла, как на лисянских тачках. Сама КИО-САУТ очень проста и не морочит голову как КЛУБ (он чаще дает сбои, сбрасывает скорость и тд) На КИО не нужно делать никаких протяжек (как на СЛ, КПД (электронная кассета и мать её, ее надо протягивать, печатать астрономическое время и тд)). Поставил кассету и вперед без всяких проблем. Очень плавная ходовая. Который раз попадаю на ПВ и в этом убеждаюсь. Сама машина, вроде как, тянет лучше лисянской, но это уже такое себе, об этом сложно судить, но всё же.
Из минусов, инструмента на машине почти нет. Да он особо и не нужен. Одного газового №2 хватает во всю.
ВЛ80С-1739 , South-Eastern Railway