ავტორის სურათზე კომენტარები NEVAGABOND

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ligovsky · 08.06.2017 22:13 MSK
Цитата (Mikolalex, 08.06.2017):
> Можно было бы уменьшить ИСО за счет увеличения выдержки

Слишком рискованно. 1/160 - с большой вероятностью смаз.
+1
ლინკები
Typhoon · 08.06.2017 21:51 MSK
Тогда точно смазало бы, на 24мм. то
+1
ლინკები
Mikolalex · 08.06.2017 21:12 MSK
Красиво! Можно было бы уменьшить ИСО за счет увеличения выдержки, качество было бы лучше...
+1
ლინკები
Typhoon · 08.06.2017 16:04 MSK
Отлично!
+4
ლინკები
Кирилл Широков · 08.06.2017 09:30 MSK
Тепловоз восстановлен. Перекрашен в зеленый. Находится на ДЖД
+1
ლინკები
massimoling · 03.06.2017 11:07 MSK
Кстати, кто-нибудь может понятно объяснить, по какому принципу одни проходящие через Казань ПДСы направляют через Казань-1, а другие через Казань-2? Или их расписание составляется через Казань-1 или Казань-2 просто "чтобы и тем, и этим хватило"?..
0
ლინკები
massimoling · 03.06.2017 11:05 MSK
Цитата (karadamir, 30.05.2017):
> И если не ошибаюсь, то на татарском языке будет пассажирская - пассажирлар.

Не силён конкретно в татарском, но вообще в тюркских языках -лар — суффикс множественного числа существительных (пассажирлар — пассажиры), а -лы — суффикс относительных прилагательных типа русского -ский (пассажирлы — пассажирский). Поправьте, если ошибаюсь.
0
ლინკები
Иван Волков · 31.05.2017 22:11 MSK
Почему неофициальный?
+1
ლინკები
Ligovsky · 31.05.2017 22:04 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 31.05.2017):
> перегон Вожой - Долгушка

Между ними еще есть неофициальный разъезд Ягодка.
+1
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 31.05.2017 18:29 MSK
Так скорее перегон Вожой - Долгушка, только пути не общего пользования.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 31.05.2017 14:41 MSK
Подпись точно такая должна быть?
Может "подъездной путь от станции Вожой", а в примечании "путь к станции Долгушка"?
+1
ლინკები
karadamir · 30.05.2017 18:17 MSK
И если не ошибаюсь, то на татарском языке будет пассажирская - пассажирлар.
0
ლინკები
karadamir · 30.05.2017 16:37 MSK
Эм, редакторы, Вы определитесь с МС у станции Казань-пасс? А то у некоторых исправили и добавили зачем-то Казань-1.
0
ლინკები
Luxurious · 28.05.2017 09:28 MSK
Цитата (vavilove, 27.05.2017):
> Завал
https://trainpix.org/photo/196345/#455659
+1
ლინკები
vavilove · 27.05.2017 23:01 MSK
Завал, не?
0
ლინკები
Айдаров Д · 27.05.2017 19:08 MSK
Второй путь сделали?
0
ლინკები
massimoling · 27.05.2017 16:27 MSK
Тактильную плитку (если это она) по краям платформы решили сделать красной вместо традиционной жёлтой?
0
ლინკები
Михаил НН · 24.05.2017 18:20 MSK
Электровоз слева стоит на 6 тупиковом пути - этот путь и 5 и 10 и 20 лет назад использовался для отстоя пассажирских электровозов.
0
ლინკები
Paulus · 24.05.2017 17:46 MSK
ЭП1М с грузовым???
В Арзамасе давно (11 лет) и часто (стабильно 4 раза в год) бываю и пользуюсь обоими вокзалами, поэтому знаю, что говорю.
В том месте, где ЭП1М в кадре слева, я НИКОГДА не видел пассажирских локов (в начале десятых ездили ЧС4Т, в нулевые - ВЛ60). На прицепку они приходят и после отцепки уходят по второму пути, максимум по третьему (такое изредка бывало в нулевые годы, когда сам поезд подавали на второй путь, потом перестали, видимо из-за отсутствия платформы, и правильно сделали, ибо со щебня, по по которому проложена труба, посадка и высадка не только неудобна, но и небезопасна).
Дальние пути вообще почти всегда наглухо товарняками заставлены (я так и ни разу не посчитал количество путей), так что такой кадр уникален вдвойне.
Что же касается автобусов, то Арзамас - настоящий заповедник раритетной техники. Во всяком случае ЛИАЗов-батонов последние лет десять больше нигде не видел.
0
ლინკები
Андрей Платонов · 24.05.2017 00:08 MSK
В Волгограде автобусный маршрут, обслуживаемый ЛИАЗами-677 "загибался" по мере списания машин. А стоило списать все- маршрут закрылся окончательно. Пару лет, правда, сопротивлялся. Так и в Арзамасе, видимо. Хуже с Лиазами = хуже с автобусами.
0