Цитата (stepler, 02.10.2021): > А в 2тэ25км не то же самое?
У него как раз с земли надо лезть. Здесь же дверь в кабину на "носу", перед нами.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень
Кто так думает? Да, КМ относительно SD70ACe - ведро. Прежде, чем получать приступы "патриотизма", нужно признать, что есть куда стремиться. Ну или топить за "своё да наше" не глядя и еще лет 100 выпускать 2ТЭ116 в кузове от БМЗ :). К слову, вы наверное в курсе, что немалую часть 2ТЭ25 составляют 2/3ТЭ25К2М - то есть версия с дизелем Evolution от General Motors (кляты омериканцы!). Одно дело в телевизорах рассказывать про "загнивание", а другое дело - жизнь и реальность :).
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Правильно, потому что он американский, А у них все идеально
Где кто о таком говорил? Пока, вроде, кроме вас никто такого не говорил. ЖДЯ имеет право купить хоть тепловоз из Австралии, если он им подходит. Да и все должны бы иметь такое право. А поддерживать отечественное можно и нужно, только вот у нас из предложений одна единственная машина - 2ТЭ25. То есть не хочешь этот мега-аппарат - ищи заграницей или у соседей бери ТЭ33А (который тоже GE). Есть еще такая штука, как диверсификация. То есть опираться на один единственный завод, одну модель, один дизель одного производителя - не эффективно, опасно и создает зависимость от одного предприятия. Планы и фантазии - это одно, а пока что мы имеем 2ТЭ116У в страшном кузове и один единственный дизель Д49 с модификациями, который родом из 60-х.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Зачем проход на тепловозе спереди? Они часто ездят длинными сцепками. Чтобы можно было проходить безопасно, а не лазить под колёсами. Для аналогичных целей у нас проходы у многих вагонов, например, хопперов.
> Цитата (stepler, 02.10.2021): > > Зачем проход на тепловозе спереди? > Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину? А в 2тэ25км не то же самое? Тут я соглашусь с последним вашим высказыванием, но и думать, что в России всë плохое А в США хорошее, я думаю не очень. Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > 2тэ25км не тепловоз по вашему? Тепловоз, конечно. Спорная "копия" 2ТЭ116У.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо Кому хорошо? Почему это хрень. Если говорить серьезно, то добрая часть локомотивов у нас (сюрприз!) импортные.
Цитата (stepler, 02.10.2021): > У них дизайн не меняется десятилетиями Ну не нашим производителям об этом говорить :). (Смотрим на ТЭМ18ДМ).
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Зачем проход на тепловозе спереди? Предлагаете прыгать с земли до двери в кабину?
Цитата (stepler, 02.10.2021): > Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона Это называется - безопасность локомотивной бригады. В первую очередь с этой целью оно так сделано.
Никто не говорит, что это идеальный тепловоз. Но отрицать, что это очень хорошая машина и Км ей не ровня, к сожалению - глупость. Плохой потому что омериканский? Это вообще клиника, уж простите.
Цитата (Плотников П, 15.07.2021): > Цитата (ahoycesko, 15.07.2021): > > Российская промышленность не может предложить что-то аналогичное ? > > Ну смотря что Вы называете аналогичным? Некое подобие, которое внешне похоже на тепловоз может. А тепловоз нет.
2тэ25км не тепловоз по вашему? 2тэ116у? Всю жизнь без этой хрени американской прожили и хорошо. Не ну конечно тепловозы Да и Дб например были американскими, а дальше всë стало нормально. Поэтому дело дороги, но лично я считаю, что в этом агрегате нет смысла, тем более везти его с противоположной страны земного шара. У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там? Пусть и дальше из используют веками, ничего не поменяется. Вот например это чудо техники только по внешнему виду вызывает вопросы. Зачем проход на тепловозе спереди? Он магистральный, а не маневровый. Буферные зачем выставили вперëд? Чтобы отвалились при аварии или их вытащили как деталь лего? Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона. Странный агрегат.
Дизайн может и хорош на первый взгляд, но он очень скоро приедается. Все эти их тепловозы производятся по определëнному стандарту. Их дизайн не меняется десятилетиями.
2ТЭ3250-0001, Yakutian Railways