>>>> Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
>>>>>15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
>>>>15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан ... ... и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
>>>Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
В кабинах машиниста, ставят видеорегистраторы или нет? По телевизору, когда-то было сказано, что если животное, например дикий кабан, выбежит на ЖД пути, то поезд может сойти с рельс, я просто не представляю, как это, так корреспонденту, пришло на ум сказать, такой бред?!
Цитата (Ammendorf, 17.04.2015): > нужен реально ответственный работник по переезду, который будет не тупо сидеть в будке и показывать желтый флажок проходящим поездам, а реально заниматься регулированием движения через переезд. Это реально, совершенно реально, без особых на то затрат. И много где нужно внедрять такую же практику
Да и не сказал бы, что оборудование охраняемого переезда – малозатратное мероприятие.
Если уж на то пошло, проще скинуться на бультерьера, способного проводить профилактические беседы с машинистами-пофигистами, останавливающими составы на участках приближения и удаления.
Вообще вот именно в описаной ситуации про РАМ, нужен реально ответственный работник по переезду, который будет не тупо сидеть в будке и показывать желтый флажок проходящим поездам, а реально заниматься регулированием движения через переезд. Это реально, совершенно реально, без особых на то затрат. И много где нужно внедрять такую же практику. Сколько у нас переездов, например, по горловинам станций, регулярно закрывающихся просто так без объективных на то причин. Например из-за маневров.
Цитата (Stef, 17.04.2015): > Цитата (Плотников П, 17.04.2015): > > Тут несколько лет назад был случай, толпа злых автомобилистов, вытащила машиниста чмухи, избила его, и он отъехал от переезда, и светофор открылся. > > И как отреагировала полиция?
Не имею представления, а что она сделает? В час ночи, на федеральной трассе, пробка километр в одну и другую сторону. По словам свидетеля машинист в чомке бухал в одно лицо, а простояли они часа 2-3.
Цитата (Плотников П, 17.04.2015): > куда выезжают грузовые под красный, и перекрываются его на час-полтора
У нас на РАМе (Южном грузовом обходе Екатеринбурга) такие же проблемы были, пока не случился кризис и не упали грузоперевозки. Из-за пробок из поездов на протяжении нескольких лет на шести переездах водителей систематически приучали к нарушениям, что временами выливалось в трагедии.
Понимая, что ни ГИБДД, ни городские/областные чиновники этой проблемой не станут заниматься, обратился напрямую к руководству Сверд. ж. д., после чего проблема частично было решена с помощью специальной инструкции для локомотивных бригад. Эпопея описана здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=6...837&page=0 .
И тут возникает главный вопрос: кого винить в сложившейся ситуации с переездами – руководство монополии РЖД, живущего своей жизнью, и плюющего на всех вокруг; чинарей, плюющих на своих избирателей; гайцов, плюющих на безопасность движения; машинистов, плюющих на инструкции; водителей, плюющих на ПДД и собственные жизни?.. Никто в этой зомби-цепочке самостоятельно не проявит сознательность и не пошевелит пальцем для решения простейшей проблемы, пока кто-нибудь не подопнёт сверху. И в этом весь наш убогий менталитет!
Цитата (Плотников П, 17.04.2015): > Тут несколько лет назад был случай, толпа злых автомобилистов, вытащила машиниста чмухи, избила его, и он отъехал от переезда, и светофор открылся.
ЛВ-0182, Moscow Railway