А номер моторного вагона не удастся на исходнике прочитать-? Это видимо первый ЭС, еще с кондиционерами. Для питания кондиционеров ставили преобразователи 50 В/220 В.
Не очень понятно, почему левая часть кадра получилось такой размазанной. Шумодав камеры, видно, перестарался. Ну и от компактного объектива 16-50 многое ожидать не стоит.
Цитата (NEVAGABOND, 05.02.2024): > Цитата (Андрей С., 01.02.2024): > > Грузовое движение, как мне сказали, бывает тут только в ночное время > > Грузовой на Чиатуру уходит из Зестафони в районе 9:30 утра. Спасибо. Не знаете, ежедневно ходит? Получается, что утром уходит в Чиатуру, в дневное время грузится и в ночное время уходит из Чиатуры назад.
Цитата (Андрей Никольский, 01.02.2024): > Кабина будто бы из папье-маше сделана. > Нет, ну реально!
Особенно левый ("а-ля синкансен"). Вероятно, выколачивали овалы в условиях депо, а потом ложили грунтовку "чешуей", вот и полезло ржаветь и обсыпаться... В этом отношении, правый, у которого проще поверхности ("а-ля ЭТ2, ЭД4, ЭМ2, ЭПЛТ2 1.0"), выглядит более или менее "цивильно" (если не считать "примазанные" окна)...
Сразу вспомнился журнал "Моделист-конструктор" (и ряд ТВ-передач) перестроечного времени, где рассказывалось о авто с кузовом выклеенным из стеклоткани, сделанных любителями практически в гараже. Как всё таки было красиво и аккуратно...
Могли бы не выпендриваться и сделать максимально простую "маску", по типу СН, ЭР22, да даже просто плоскую от "прабабушки" СР-ки ))) Остальное - с помощью правильной окраски...
Ср3-1510 , საქართველოს რკინიგზა