ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей С.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.02.2013 16:17 MSK
Так и к РА2 нельзя, они свой единственный прицеп еле тащят.
0
ლინკები
Pandish · 09.02.2013 16:16 MSK
Ну так обычный пассажирский вагон же нельзя прицепить к РА-1...
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.02.2013 14:48 MSK
А где его взять-то? Оба состава подвязаны на дрогом маршруте уже.
0
ლინკები
М62-039 · 09.02.2013 14:31 MSK
К РА1 как раз можно ещё прицепить РА1 по СМЕ.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.02.2013 13:51 MSK
Просто в Новомосковске только 2 РА1 (РА1-0035 который в базе к нему приписан - это клевета), вот и ставят что есть. Если время малек ускорят, то может и пассажиры вернутся.
0
ლინკები
Pandish · 09.02.2013 13:45 MSK
На участке Сасово-Свеженькая подвижной состав уже заменен благодаря Правительству Рязанской области. Только не на РА-1, а на РА-2. Но мне непонятно, почему выбрали РА-2. Какая-то нерациональность получается. В нынешнее время там пассажиропоток таков, что вполне хватило бы одного вагона, даже если бы поезда не урезали до Свеженькой. А теперь - тем более. То экономят, то наоборот излишества. Возможно, причина в том, что к РА-1 нельзя прицепить вагон (до января был прямой вагон Москва-Земетчино) и когда рассматривался вопрос замены ПС именно по этой причине выбрали РА-2. Но это мое предположение.
0
ლინკები
Pandish · 09.02.2013 13:45 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.01.2013):
> Да ну, там дорог-то нету. А линия очень живописная! Хоть одна железобетонная шпала там есть?

Есть, и не одна. Был серьезный ремонт линии несколько лет назад, а также зимой 2011-2012 гг.
0
ლინკები
Харькин Д. · 04.02.2013 12:15 MSK
Ммм, интересно, можно увидеть "Сокол" в работе. :)
+1
ლინკები
Алексей Краснов · 04.02.2013 12:07 MSK
Тогда правильно "Georgian".
+2
ლინკები
martvigs · 03.02.2013 19:54 MSK
Скоростной поезд ICE - Gruzian edition
0
ლინკები
Пашечка · 18.01.2013 21:44 MSK
Так она и действительно не функционирует...
0
ლინკები
azimut3000 · 13.01.2013 15:05 MSK
Если парк будет содержать МСК ж.д., например участок Рыбное (ТЧприг-7), то возможно. На КБШ РА-шки в западном "крыле" держать не планируется. Если только как вариант организовать цех (ангар) от НОДприг для обслуживания при ТЧР-1 Моршанск, как это было сделано в Бугульме и Стерлитамаке при отделении пригородного хозяйства от тяги. Таких планов нет. А по поводу съекономить: РА - это не самый экономичный вариант, особенно учитывая время на его простои по неисправностям с немецкими ДГУ, дешевле таскать ТЭМ-ками.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.01.2013 20:21 MSK
Слухи ходят, что минтранспорта Рязанской области, как ни странно - пытается сэкономить не сокращением мршрутов, а внедрением соответствующего подвижного состава. На Касимов РА1 тоже собираются впречь.
0
ლინკები
Андрей С. · 10.01.2013 20:18 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.01.2013):
> Кустаревки до Свеженской все к тому идет, что будет РА1.
Уже конкретные действия по этому поводу есть, или только слухи?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.01.2013 20:03 MSK
С Кустаревки до Свеженской все к тому идет, что будет РА1.
0
ლინკები
Андрей С. · 10.01.2013 19:53 MSK
Ну чтобы дорог не было, такое невозможно. Тем более для лесовоза.

Живописная, конечно.
Какие там сейчас шпалы не знаю. Надо было спросить про ремонт, который, вроде бы проводился несколько лет назад.

В середине 2000-х в виде пригородного на участке Морсово-Вернадовка РА1 работал.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.01.2013 19:46 MSK
Да ну, там дорог-то нету. А линия очень живописная! Хоть одна железобетонная шпала там есть?
0
ლინკები
Андрей С. · 10.01.2013 19:44 MSK
Раньше вывозили... А сейчас, наверно, автотранспортом возят
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.01.2013 19:42 MSK
А как же древесина местная? Ее оттуда проде вывозили всегда.
0
ლინკები
Андрей С. · 10.01.2013 19:37 MSK
Кстати на линии Кустарёвка - Вернадовка есть грузовое движение. Обслуживается Земетчинский сахарный завод, так что грузовое движение есть на участке Земетчино - Вернадовка. В сторону Кустарёвки движение прекращено ориентировочно в 90-е
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 34»»