Цитата (Андрей Никольский, 01.02.2024): > Кабина будто бы из папье-маше сделана. > Нет, ну реально!
Особенно левый ("а-ля синкансен"). Вероятно, выколачивали овалы в условиях депо, а потом ложили грунтовку "чешуей", вот и полезло ржаветь и обсыпаться... В этом отношении, правый, у которого проще поверхности ("а-ля ЭТ2, ЭД4, ЭМ2, ЭПЛТ2 1.0"), выглядит более или менее "цивильно" (если не считать "примазанные" окна)...
Сразу вспомнился журнал "Моделист-конструктор" (и ряд ТВ-передач) перестроечного времени, где рассказывалось о авто с кузовом выклеенным из стеклоткани, сделанных любителями практически в гараже. Как всё таки было красиво и аккуратно...
Могли бы не выпендриваться и сделать максимально простую "маску", по типу СН, ЭР22, да даже просто плоскую от "прабабушки" СР-ки ))) Остальное - с помощью правильной окраски...
Грузовое движение, как мне сказали, бывает тут только в ночное время. Линия Зестафони-Сачхере очень красивая с множеством неохраняемых тоннелей и мостов. Цитата (Дима82, 01.02.2024): > В Грузии разруха или просто фото создает такое впечатление? Контрастов в Грузии достаточно. Где-то всё красиво, где-то разруха. Но природа там великолепна.
Цитата (Александр Е., 01.02.2024): > Цитата (Андрей С., 01.02.2024): > > как я понял движения больше нет никакого. > > Даже уголь не возят? Ничего не возят, пути на линии ржавые.
ЭР2-631 , საქართველოს რკინიგზა
4Е10-692, საქართველოს რკინიგზა
ЭС-006 , საქართველოს რკინიგზა
ЭР2-974, საქართველოს რკინიგზა