ავტორის სურათზე კომენტარები Павел Чилин (колл.)

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Konstanz · 12.01.2019 21:40 MSK
Тоже интересно, неужели реально там работал?
+1
ლინკები
tat · 12.01.2019 20:57 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.01.2019):
> Платформа Беговая находится еще у Москве, а не в Московской области.
Это платформа Беговая в сторону Белорусского вокзала ,поезд следует на Белорусский вокзал .Светофор заменили на светодиодный .
+1
ლინკები
SMATRON · 12.01.2019 20:41 MSK
Фили - Москва-Пассажирская-Смоленская.
0
ლინკები
Mehanik75 · 12.01.2019 20:38 MSK
Перегон какой?
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 12.01.2019 20:27 MSK
Зачем он там был нужен?
+1
ლინკები
SMATRON · 12.01.2019 20:20 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 12.01.2019):
>
> Не сразу понял, откуда сфотографировано. Электричка до Одинцово ходила?

ЭР22 по всей Белке ходили, вплоть до Можайска. А электропоезд идёт "из Одинцово".
+1
ლინკები
Алексей Потелещенко · 12.01.2019 20:18 MSK
Платформа Беговая находится еще у Москве, а не в Московской области.
+1
ლინკები
Maxtravel198728 · 12.01.2019 15:57 MSK
Не сразу понял, откуда сфотографировано.Электричка до Одинцово ходила?
0
ლინკები
SMATRON · 12.01.2019 12:57 MSK
Гербы, как им и положено, на бортах вагонов.
+1
ლინკები
TEXMEX · 12.01.2019 11:35 MSK
Фото Отличное! Без гербов и звёзд даже в такие года Грузия - как отдельная республика.......
0
ლინკები
Михаил НН · 12.01.2019 09:26 MSK
Цитата (Интагар, 11.01.2019):
> У первых восьми ДР1 был какой-то иной дизель, что помещался в таком коротком дизельном помещении?


Цитата (Ammendorf, 11.01.2019):
> На том фото кстати виден интересный нюанс что дверь служебного тамбура похоже - сдвижная О_о

https://youtu.be/vQGOxqmNgKg
Советую посмотреть этот фильм. Очень подробно и интересно рассказано про эту серию дизель-поездов.
+1
ლინკები
Алексей Потелещенко · 11.01.2019 22:12 MSK
Цитата (Интагар, 11.01.2019):
> У первых восьми ДР1 был какой-то иной дизель, что помещался в таком коротком дизельном помещении?

Всё тот же М756Б. Видимо проходы поуже были и не было "склада для концов"
+2
ლინკები
Ammendorf · 11.01.2019 16:22 MSK
На том фото кстати виден интересный нюанс что дверь служебного тамбура похоже - сдвижная О_о
+2
ლინკები
Evgeniy_0198 · 11.01.2019 16:19 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 11.01.2019):
> По-виду она действующей выглядит.

фото 1983 года. Вроде снято с этого же места. https://trainpix.org/photo/104324/
1992 год уже в таком состоянии и на новом месте дислокации https://trainpix.org/photo/153905/
+1
ლინკები
Ammendorf · 11.01.2019 16:13 MSK
Или совсем недавно отставленной. Краска довольно свежая. Я понимаю, конечно, что советская краска - не нынешнее говно. Но лупится бы где нибудь все равно пошло, чудес не бывает.
+3
ლინკები
Ivan-Popov · 11.01.2019 16:07 MSK
Цитата (Evgeniy_0198, 11.01.2019):
> Цитата (Maxtravel198728, 11.01.2019):
> > Энто сколько годков-то голова без движения стояла?
>
> судя по всему +,-10 лет.

По-виду она действующей выглядит.
+1
ლინკები
Интагар · 11.01.2019 15:30 MSK
У первых восьми ДР1 был какой-то иной дизель, что помещался в таком коротком дизельном помещении?
0
ლინკები
Evgeniy_0198 · 11.01.2019 15:28 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 11.01.2019):
> Энто сколько годков-то голова без движения стояла?

судя по всему +,-10 лет.
0
ლინკები
Maxtravel198728 · 11.01.2019 14:54 MSK
Энто сколько годков-то голова без движения стояла?
0
ლინკები
АК-63 · 11.01.2019 12:00 MSK
При случае, передавайте привет Павлу Константиновичу.
+3