Интересная тема! Светофор стоит там, откудова его (как я предполагаю) лучше видно. А место, где он должен был формально стоять, отмечено столбиком с его литерой.
Цитата (Bremze, 01.01.2023): > всё там модернизируют, но если вы этого не видите, то это не значит, что ничего не происходит :) Я просто удивлён, увидев этих "пенсионеров" в Финляндии. У нас в Испании подобных я не видел уже давно. У нас электрички, выпуска 1990 годов, как серия 446 уходят на КР и уже смотрятся архаично.
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.01.2023): > Такие древние электрички ездят в Финляндии?
Представьте себе - да, но в столичном пригороде ездят Sm5, пригород второй линии - Sm4(но там скорее даже не пригород, а уже межрегион), а такие "пенсионеры" ходят на не сильно деятельных линиях и на пригород второй-третьей линии. Срок свой не выкатали еще - будут использоваться до последнего или пока финны не найдут для себя выгодный вариант замены. Первую серию Sm1(первые финские электропоезда финского же производства) уже списали полностью, Sm2 доживают свой век. Какая серия будет следующая - не знаю. Цитата (Rodalies Barcelona, 01.01.2023): > там не модернизируют пригород!
всё там модернизируют, но если вы этого не видите, то это не значит, что ничего не происходит :)
Цитата (GcleanD, 20.12.2022): > из далека показалось ср3
Думается, на СР3 больше будет похож, например, вот этот польский аппарт https://railgallery.ru/photo/111174/ в первую очередь составностью Г-М-Г (разве что за исключением их "лупоглазости")...
Цитата (Bremze, 21.12.2022): > ну, сложно говорить о том, чем финны вдохновлялись при проектировании.
Может простотой и функциональностью? Ну а что, незамысловатый плоский торец, "разбавленный" гнутыми окнами...
Finland railway — Разные фотографии