Брат спасибо жива, я на ней маневры делал по станции Савёлово, и водил грузовые и пассы. Ласточка чёго с ней связано. Командировка в ПМС Сортавала. СПАСИБО ЗА ФОТО
ფოტოები: 205 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
В те времена, когда 159/160 ходил через Свирь - была прицепка Москва - Сортавала, которая шла, как отдельный поезд Петрозаводск - Сортавала: https://railgallery.ru/photo/100489/
Цитата (xxil, 24.09.2023): > >тот самый поезд push-pall > > Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?
Предлагаю Вам самому выбрать из перечисленного...
Цитата (Bremze, 24.09.2023): > Кто такой "Pall"? :)
Пардон, попутал буковку:)))
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023): > Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
Как бы уже не раз "жевано-пережеванно". Образно говоря, такие поезда "совмещают" определенные достоинства ЛТ-МВТ (где тяга не "размазана" по всему составу, а компактно "собрана" на/в локомотиве)...
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023): > Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
А причём тут электропоезда? На фото InterCity Train, т.е. де-факто по-нашему ПДС локомотивной тяги. С ним и надо сравнивать. Преимущество заключается в сокращении времени оборота состава на конечной станции, а также в отсутствии необходимости переставлять локомотив из головы в хвост при смене направления движения.
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023): > Какие преимущества имеет система push-pull
никаких.
Финны пришли к ней лишь потому, чтобы сократить время оборота на конечных и для избежания лишних и не всегда удобных маневров с локомотивами. Так же исчезло понятие "горбатых" поездов, когда в составе есть как одноэтажные, так и двухэтажные вагоны. Подобные поезда можно встретить в сообщении на Колари, например, или Рованиеми.
Цитата (lumberjack, 24.09.2023): > А почему на каждом фото с ср3 хвосты горят?
потому что снимать Интерсити когда они идут монокабиной на фотографа скучно и пресно, на сайт такое не выложить, так как монокабины это просто вагоны, локомотив куда интереснее.
Цитата (Магистр, 24.09.2023): > Это тот самый поезд push-pall
Кто такой "Pall"? :) Интерсити работают по системе push-pull(тяни-толкай). Весьма занятно могло бы быть, если финны додумались бы разработать моторные вагоны с кабинами управления. Могла бы получиться двухпалубная высокоскоростная межрегиональная "электричка". Но это просто фантазии.
Цитата (lumberjack, 24.09.2023): > Или у финнов такое ограждение что-то другое обозначает? простое ограждение хвоста в два красных без особых приколов.
2ТЭ116-670, Latvian Railways