А я думала, что акцент все же на тепловозы, а не на вагоны на заднем плане. В моей коллекции фоток с Dr14 нет почти, а тут подвернулся такой шанс хороший. Были бы ещё в старой "зебровой" окраске - шик был бы не меньший.
Вагоны, кстати, EVR... Без понятия - являются ли они санкционкой, на некоторых была нашлёпка EU VAUNU/EU VAGON
Я бы, как автор, попросила бы без политоты. Пожалуйста. Я всего лишь железку фоткаю, ради своего и общего удовольствия и интереса. На политсрач в свете последних событий сил у меня совсем нет.
Брат спасибо жива, я на ней маневры делал по станции Савёлово, и водил грузовые и пассы. Ласточка чёго с ней связано. Командировка в ПМС Сортавала. СПАСИБО ЗА ФОТО
ფოტოები: 205 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
В те времена, когда 159/160 ходил через Свирь - была прицепка Москва - Сортавала, которая шла, как отдельный поезд Петрозаводск - Сортавала: https://railgallery.ru/photo/100489/
Цитата (xxil, 24.09.2023): > >тот самый поезд push-pall > > Это современно и прогрессивно или отстало и монструозно?
Предлагаю Вам самому выбрать из перечисленного...
Цитата (Bremze, 24.09.2023): > Кто такой "Pall"? :)
Пардон, попутал буковку:)))
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023): > Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
Как бы уже не раз "жевано-пережеванно". Образно говоря, такие поезда "совмещают" определенные достоинства ЛТ-МВТ (где тяга не "размазана" по всему составу, а компактно "собрана" на/в локомотиве)...
Цитата (Балтийский партизан, 24.09.2023): > Какие преимущества имеет система push-pull перед традиционными (для постсоветского пространства) электропоездами?
А причём тут электропоезда? На фото InterCity Train, т.е. де-факто по-нашему ПДС локомотивной тяги. С ним и надо сравнивать. Преимущество заключается в сокращении времени оборота состава на конечной станции, а также в отсутствии необходимости переставлять локомотив из головы в хвост при смене направления движения.
Sm4-6330/6430, Finland railway