Сидушки были мягкие, привет ранним эр2Р. Салоны с белым пластиком. Новые багажные полки. Лампы шли единой "колбасой", с яркими лампами (в которые позже стала заливаться вода, и эта вода периодически проливалась на головы пассажирам, неосторожно севшим под ними). Про воду в лампах - не про 006. Точно было в 007 и 010, т.к. мне за шиворот прилетело лично. Окна опускались вниз интересно и недолго. Межвагонные двери очень легко открывались. Пол был светлым. Про отопление не помню.
Опять же, это железнодорожники. А гражданские? А там ещё по составам тётки разъездные кассиры-контролёры ходили. И вот идут и только и проверяют маршрутные квитанции у железнодорожников, а сбора выручки никакого. Они хоть себе на обед наскребают ли? Кроме железнодорожников никто и не ездит. Получается прожорливый штат разъездных кассиров-контролёров.
Стоило из-за 9 лет эксплуатации заниматься присвоением новой серии, переделывать документы, отрезать и варить новые кабины (тут ровно 9 лет, где-то больше)
Сев ЖД, видя коммерческий успех экспресса ТЧ-10 МСК Москва — Ярославль (8-30 из Москвы, в 16 из Ярославля), запустила "ответку". Отправление из столицы в 16-25.
Даже шесть в то время и то было много. Может когда-то во времена СССР электрички на БМО спросом и пользовались, но уже в конце 1990-ых они ходили практически пустые. Единственное, где я встречал пассажиропоток хотя бы на половину занятых сидячих мест в вагоне - ближайший пригород Александрова до Струнино и Киржача, и то, видимо, потому, что во Владимирской области от Александрова в сторону Арсаки-Струнино и в сторону Киржача не было развито автобусное сообщение. В остальном по БМО ездили и ездят в большинстве железнодорожники и редко когда дачники. Даже в пределах таких крупных городов Московской области как Орехово, Ликино-Дулёво, Куровское и Воскресенск пассажиропоток на электричках по БМО практически нулевой, и это явно потому, что между этими городами всегда активно ходили и ходят автобусы, и народ предпочитает их.
Ничего необычного для тех лет. Вот ещё одна Апрелевская восьмивагонка на БМО http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1915. Правда, не совсем понятно, зачем на БМО гоняли такие удавы. Ездил я по БМО - в вагонах хоть футбол гоняй, никому не помешаешь.
Цитата (Vivan755, 12.11.2021): > Отличный кадр, благодарю. Какую роль мотриса выполняла, возила начальство? Чаще АС4 приписаны к ПЧ. И почему так мало прожила?..
В тот момент привезла группу надзорников за строительством. В солидной одежде, но в светоотражающих жилетках.
ЭМ2-006 , Moscow Railway
ЭР2Т-7202 , Moscow Railway