ავტორის სურათზე კომენტარები Анатолий Нагорнов

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
AFTOR · 23.09.2013 19:43 MSK
А новеньких ЭД9М случайно не собираются поставлять в Балашов?
0
ლინკები
Егор Потапов · 23.09.2013 15:17 MSK
Это бело-голубой окрас ГЖД или что-то другое?
0
ლინკები
Borchanin · 22.09.2013 00:38 MSK
В топку пид!Синий, зеленый, темнокрасный! И ни другого иного! Отличный поездок)
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 22.09.2013 00:28 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
alexis svaboda 2 · 21.09.2013 22:35 MSK
Бесподобно!
+1
ლინკები
anton hvalin · 21.09.2013 16:25 MSK
Красавица!
+2
ლინკები
Megafon GSM · 20.09.2013 17:24 MSK
Сочувствую. Из-за такой проблемы не могу снимать ночью - обязательно какое-нибудь тело посмотрит на штатив и пройдет перед камерой.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 20.09.2013 11:52 MSK
Из-за вездесущих отдыхающих пришлось резать - http://cs425731.vk.me/v425731578/243c/PnejKSODTYA.jpg
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 20.09.2013 00:30 MSK
Да, стояли ждали чтобы проскочить в Туапсе - на ТО колодки менять и прикладное.
0
ლინკები
Чех · 19.09.2013 17:38 MSK
пересылка?
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.09.2013 23:08 MSK
Пока там был - в один день машина могла идти с пассом, а на другой день уже тяжести грузовые возить, первое время немного офигел, потом привык.
0
ლინკები
Stef · 18.09.2013 21:36 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 18.09.2013):
> Ну, а человек, придумавший на этих машинах 4 воздухораспределителя одновременно (!) (на каждой секции по 2) достоин отдельного расстрела!

Ага. Когда берёшь машину, из-под пассажирского, под грузовой - начинаются "танцы с бубном". Вспоминаешь не только конструктора, но и родственников
+1
ლინკები
Ирина · 18.09.2013 20:46 MSK
Около четырехсот ЭП1М. Более разве что если вместе с ЭП1П считать.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 18.09.2013 20:29 MSK
Да простит меня agura, но Дончак красивый электровоз снаружи и анахронизм внутри :(
Ну, а человек, придумавший на этих машинах 4 воздухораспределителя одновременно (!) (на каждой секции по 2) достоин отдельного расстрела!
0
ლინკები
lion · 18.09.2013 20:27 MSK
Имелось в виду аналог, который бы закупался РЖД. Про весь мир я не говорю. Если же сравнивать 2ЭС4К и 2ЭС6 с мировыми аналогами, то таковых не припомню. В мире больше развита система переменного тока и дизеля.
0
ლინკები
Денис Доронин · 18.09.2013 20:07 MSK
Ой, не учел, что с ЭП1 у них общая серия. Более четырехсот значит.

Как сравнивать не с чем?! У нас НЭВЗ весь мир снабжает электровозами?
0
ლინკები
lion · 18.09.2013 18:59 MSK
Цитата (Доронин Д., 18.09.2013):
> Количество – не показатель. ЭП1М вообще более 700...

До последнего времени особой альтернативы ЭП1М не выпускалось, не с чем сравнивать.
0
ლინკები
Stef · 18.09.2013 17:17 MSK
Цитата (Доронин Д., 18.09.2013):
> ЭП1М вообще более 700...

Откуда???
0
ლინკები
Денис Доронин · 18.09.2013 17:16 MSK
Количество – не показатель. ЭП1М вообще более 700...
0
ლინკები
OIM · 18.09.2013 09:08 MSK
Цитата (supermax, 17.09.2013):
> Кстати РЖД похерило довольно неплохой прожект - вывозного Э5К (потенциальная замена ВЛ60К), оказалось куда интереснее на помазки и вывозную отправлять пассажирские локомотивы
+111! ИМХО, по уму нужно было закончить серию ЭП1 382-м номером, а вместо штампования ЭП1М произвести хотя бы сотню Э5К...
0