Цитата (supermax, 22.12.2014): > дикий дефицит кадров Это значит, что в Кисловодске проблемы с работой, а не дефицит в Лянгасово. За тридевять земель гнать бригады, когда под боком полно депо, откуда можно было нагнать бригады.
Борис так везде такое происходит. Из 184 депо c приписным парок в результате оптимизации порядка 40 могут остаться вообще без него. Либо оборотными станут, какие-то цехами эксплуатации, какие-то могут и вообще закрыть.
Цитата (Донской, 22.12.2014): > в Лянгасово который месяц бригады с Кисловодска командировочные работают Это значит там дикий дефицит кадров. Интересная ситуёвина.
Весь парк электровозов с Буя будет отдан в Лосту. Т-ки будут отдаваться на Северокавказскую и Октябрьскую. Лосту и так завалило тройниками с востока, пришло 16-ть трехголовых + с НГ весь парк ВЛ80 Сев. и Гор. начинает работать на новой системе ремонта с пробегом 50т.км. между ТР.
Состав сформирован на ст. Вологда-1, отравился на ст. Вологда-2, вагоны были с проводниками. Более конкретно можно сказать только если в Гид-Урал залезть. Сам удивился когда увидел, что в голову ВЛ60 заехал. Кстати на Сев ж.д. очередные крупные передачи парка. В Лосту передадут все оставшиеся ВЛ60 в 2015-ом думаю их все спишут, парк ЧМЭ3 отдаем в Буй.
Я не демихофоб, но тоже порадуюсь, ибо как уже выразился на РЭ - мне обидно только за людей, которые потеряют рабочие места, а за демихоприоры - ни разу, туда им и дорога, если РЖД и ЦППК щемят денег, а ДМЗ из-за этого не делает заметных улучшений.
ВЛ60К-722 , Northern Railway