ავტორის სურათზე კომენტარები Плотников П

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78910111213 ··· 17»»
ლინკები
Плотников П · 01.09.2016 17:45 MSK
Цитата (supermax, 01.09.2016):

> > Это нормальный вес для поездов на Сахалине
> Ожидаемо, ибо переправа. Когда были там шторма не было?

Нет, погода была шикарная, только туманы мешали со стороны Охотского моря.
На западном же побережье вообще все было отлично, паромы ходили без перерыва, потому что мы специально узнавали, двое из нашей команды покинули остров на пароме Сахалин-8.

По-поводу веса поездов так же скажу, ждали поезд, по АСУТ примерно 1500 тонн, в итоге приезжает всего 5 хопров-дозаторов.
+1
ლინკები
supermax · 01.09.2016 17:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.09.2016):
> было 7 вагонов!
Да, пардон муа!

Цитата (Плотников П, 01.09.2016):
> Это нормальный вес для поездов на Сахалине
Ожидаемо, ибо переправа. Когда были там шторма не было?
0
ლინკები
Плотников П · 01.09.2016 17:37 MSK
Это нормальный вес для поездов на Сахалине, 3-4 тыс. тонн бывает раз в 2-3 дня, а то и реже на весь остров.
+4
ლინკები
Ваня 543 · 01.09.2016 17:36 MSK
Макс на прошлом снимке ТГ16М было 7 вагонов!
+3
ლინკები
supermax · 01.09.2016 17:32 MSK
Пётр, ТГ16М всегда ставят с 8 вагонами? 2-й снимок подряд.
0
ლინკები
Victor · 01.09.2016 17:30 MSK
Хорошо смотрится тепловоз.
+2
ლინკები
Andrews · 01.09.2016 16:42 MSK
Вот это ДА! Восхищён до неприличия!
+3
ლინკები
Ваня 543 · 01.09.2016 16:36 MSK
Бомбардировки участились!
+16
ლინკები
Evgeny2510 · 01.09.2016 16:22 MSK
Шикарно!
+3
ლინკები
Diesellokophren · 01.09.2016 16:20 MSK
Ещё одна бомба!!!
+9
ლინკები
Ваня 543 · 01.09.2016 16:18 MSK
Ахринеть!!!
+14
ლინკები
romik80 · 01.09.2016 09:03 MSK
Перешивку закончат, а там глядишь и мост построят или туннель.
0
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 01.09.2016 08:44 MSK
Памятный знак о перешивке стоит с 2003-го года http://savepic.ru/11152180.htm
0
ლინკები
kapral23 · 01.09.2016 05:55 MSK
Тайфун на Сахалине ЖД повредил https://pp.vk.me/c630531/v630531190/47b18/SKmSGxLf-s4.jpg
0
ლინკები
Воздух Свободы · 31.08.2016 15:01 MSK
М62 сейчас большая нехватка, вообще тепловозов этого класса нет новых, при том, что М62 одни из самых старых тепловозов на РЖД, так что их где-то надо еще найти для Сахалина.
0
ლინკები
Михаил НН · 31.08.2016 14:31 MSK
Врядли. Скорее будут тепловозы семейства М62 из-за меньшей нагрузки на ось. Про электрификацию вообще смех.
+2
ლინკები
kapral23 · 31.08.2016 13:14 MSK
Цитата (c4t, 31.08.2016):
> Интересно будет посмотреть, что с большой земли поедет бегать по Сахалину

Думаю 2ТЭ10, 2ТЭ25А. А если ещё и электрифицируют, то Ермаки :)
0
ლინკები
Boguslav · 31.08.2016 12:43 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 31.08.2016):
> ТГ16М могут и на 1520 работать, в Бекасово бегает один же.

Все равно есть разница что локомотив только для 1520мм, а что для двух ширин колеи
0
ლინკები
massimoling · 31.08.2016 12:42 MSK
Цитата (BOGUSLAV VL 80, 30.08.2016):
> Обьясните пожалуйста сто за перешивка, не совсем понимаю

Перешивка железных дорог на Сахалине с доставшейся в наследство от Японии 1067 мм колеи на стандартную российскую 1520 мм. Начали перешивать в 2000е, года до 2020-го планируют закончить.
+1
ლინკები
Плотников П · 31.08.2016 10:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.08.2016):
> О проблемах ТГ16М уже писали в официальной прессе https://trainpix.org/photo/169509/#388501, на самом деле всё немного хуже. Да и действительно зачем продолжать их выпускать и дорабатывать, когда после перешивки надобность в них отпадёт!

У меня тут возник вопрос по этому поводу, обычные ТГ16 строили по нагрузку на ось в 17 тонн, использовали двухосную тележку из-за множества кривых. Выдержит ли новое полотно вес КМа, и как будет вписываться трехосные тележки в множество местных кривых.
0
««1 ··· 78910111213 ··· 17»»