ავტორის სურათზე კომენტარები Сергей Фролов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 20212223242526 ··· 34»»
ლინკები
Дима_Чех · 15.04.2015 11:21 MSK
Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> Электровоз конечно удачный, но платформы есть только Сименса, Бомбардье и Альстома. Поэтому вряд ли чехи смогли бы как то помочь нам.

Чешский производитель предлагал железным дорогам стран СНГ на базе платформы 109Е различные решения. Украине - шестиосные двухтележечные двухсистемные электровозы ЕЗ 22 (заводской тип 86Е) (прим. - наименование несостоявшегося проекта конца 80-ых ЧС9), Белоруссии - четырёхосные двухтележечные двухсистемники 109Е2 (на базе машин для Словакии на 160 км/час). О них я уже писал не раз. Более интересней начнётся с декабря 2015 года. Заказ DВ на 36 четырёхосных мультисистемных электровозов на платформе 109Е. Напомню, что тележка 109Е одна из лучших на данный момент.

> Контроллер машиниста одновременно является тормозным контроллером? А ручка правее это тормоза локомотива.

Аналогичные блоки управления тягой и торможением (по-нашему - контроллер машиниста и управление тормозами совмещено в единый блок) применяются на 93Е, 85Е0, 109Е и сериях ЕJ. Более подробно напишу несколько позже в ЛС.
0
ლინკები
Ирина · 15.04.2015 10:22 MSK
Также как и у нас контрольная цифра в сетевом восьмизначном коде.
0
ლინკები
Михаил Исаков · 15.04.2015 09:47 MSK
Цитата (Сергей Ерёменко, 15.04.2015):
> А что она контролирует

Правильность сочетания остальных цифр.
0
ლინკები
Сергей Ерёменко · 15.04.2015 01:45 MSK
А что она контролирует
0
ლინკები
Ваня 543 · 12.04.2015 00:55 MSK
Поздравил Яна вчера лично ему очень приятно слышать большое количество поздравлений от друзей! Чехи гении! Коллектив депо Вязьма так же поздравляет тебя Серёга с "юбилейной" фотографией!
0
ლინკები
Старый машинист · 11.04.2015 22:05 MSK
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям: с Днём рождения, дорогой Друг! Удачи тебе и да хранит тебя Бог в пути!
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 11.04.2015 21:22 MSK
Поздравляю Яна! Да прибудет с тобой великая сила
0
ლინკები
Mehanik75 · 11.04.2015 20:56 MSK
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Здоровья и долгих лет жизни!
0
ლინკები
alex26 · 11.04.2015 16:25 MSK
Дриньк! :)
0
ლინკები
Сергей Фролов · 11.04.2015 14:42 MSK
Сегодня у моего хорошего друга Яна Кудлички День Рождения! Желаю ему в этот день крепкого здоровья, долгих лет жизни, удачи в нашем хобби и всегда зеленого по жизни! Надеюсь когда нибудь здесь Ян заведет свой аккаунт и будет публиковать свои фото! Спасибо Яну за его гостеприимство в Чехии, ездил и показывал нам с друзьями работу чешских дорог, благодаря ему я попал на завод Шкода, ездил в кабине чешских локомотивов и т.д.. Спасибо друг за все! Удачи тебе! HONZA!
+4
ლინკები
Михаил Исаков · 08.04.2015 02:38 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.04.2015):
> пробег в 7 млн. км по меркам CD немалый

Он принадлежит ČD, а исследовательскому институту.
0
ლინკები
Дима_Чех · 07.04.2015 13:56 MSK
Михаил, спасибо огромное! Я думал 57Еr похерили на кольце. Машина до сих пор в строю, если не ошибаюсь, пробег в 7 млн. км по меркам CD немалый. Но машина в отличном техническом состоянии.
0
ლინკები
Михаил Исаков · 07.04.2015 12:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Дима кстати 57Er ещё жив - он ведь оставался на Велиме?

Вполне себе жив и используется на кольце. http://www.youtube.com/watch?v=iC_Jl21J6k4
0
ლინკები
Михаил Исаков · 07.04.2015 12:44 MSK
Цитата (Юрин С., 06.04.2015):
> Что означает последняя цифра в номере?

Контрольная цифра.
0
ლინკები
Дима_Чех · 07.04.2015 09:21 MSK
Если европейские одноликие, то уж что говорить про отечественные поделки. Хотя лично меня больше интересует и интересовали технические решения европейской техники в сравнении с нашей. Порой что-то лучше у них, что-то у нас - и наоборот. Но всё же, в плане технического и технологического развития, уровня оснащённости и самой культуры производства, наша техника на пару ступеней ушла вниз.
0
ლინკები
Ammendorf · 07.04.2015 01:31 MSK
Интересно, если меня укусит Вадим Дмитрич, я заражусь любовью к чешским локомотивам? (Ну окромя ЧС2 и 4 чистых)?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.04.2015 21:15 MSK
Ни от кого я ничем не заразился. У меня не может быть собственного мнения? Да, согласен, перепутал, но европейская техника (кроме Шкоды) меня не вдохновляет, она какая-то одноликая. Просто все эти срачи "ЧС4Т vs ЭП1М", а теперь ещё и ЭП2К смотрю стал объектом жевания - дают определённый отпечаток. Я вот AMD люблю, но при этом не комментирую при каждом удобном случае, что "AMD онли, а Intel - гуано". Надеюсь мысль ясна.
+1
ლინკები
Юрин С. · 06.04.2015 19:43 MSK
Что означает последняя цифра в номере?
0
ლინკები
Ваня 543 · 06.04.2015 18:25 MSK
Дима кстати 57Er ещё жив - он ведь оставался на Велиме? Этот электровоз ведь ещё до прихода первых 66Е0 ЧС200 пол года испытывался - катался на ОКТ ж.д.
0
ლინკები
Дима_Чех · 06.04.2015 18:06 MSK
Вань, так на Шкоде ещё в середине 70-ых годов были прожекты перехода на экипаж 2о - 2о - 2о, на базе имевшейся уже на тот момент отработанной технологии двухосной тележки проекта 57Еr, с целью унификации. Ведь как известно, первоначальный проект двухсекционного восьмиосного электровоза постоянного тока 66Е (на базе кузова ЧС2 и экипажа 57Еr) был готов в начале марта 1970 года и двухосную тележку планировалось унифицировать по будущему модельному ряду для СССР - 50Е (ЧС160), 66Е (ЧС200), 81Е (ЧС8/ЧС8М), 82Е (ЧС7/ЧС7М), 86Е (ЧС9), 87Е (ЧС10), 88Е (ЧС12) и 90Е (ЧС11). В принципе, на четырёх сериях успешно реализовано, к счастью, от проектов трёхтележечных шестиосников Шкода успешно отказалась.

А что до АТЭД, да, единичная мощность современных двигателей в линейке Шкоды равна 1650 кВт. Платформа 109Е выведена в базовые для будущих электровозов Шкоды.
0
««1 ··· 20212223242526 ··· 34»»