ВЦУшкой у нас заставлял пользоватся и менять пульт только один ТЧМИ... на ТЭМ18В, типа пульта 2 значит нужно ими пользоватся. даже наказывал ребят кто этим не пользовался, 2м пультом (даже с помощником) до тех пор пока тепловоз после мнены пкльта не поехал в час пик и частично раком спб главный раком поставили, тчми ни причём, 2мы пультами пользуются на свой страх и риск, он не информативный особенно если с поездом ехать. Приходится в раскорячку на супер удобных креслах назад сотню км ехать.
Цитата (Лебедевский, 24.09.2018): > Контроллер на 395 кране большой как с ЭПТ, но оно не установлено
Роман Евгеньевич, это "имитатор" крана машиниста (в нем средней и нижней части нет вовсе - одна только верхняя часть с контроллером). Вся эта лабуда предназначена для дистанционного управления краном машиниста основного пульта машиниста с пульта помощника. На основном кране машиниста между редуктором и нижней частью стоит приставка с вентилями торможения и отпуска (по типу приставки САУТ) - они то и управляют работой крана машиниста основного пульта при управлении с "имитатора". При повороте рукоятки "имитатора" по положениям микропереключатели контроллера производят соответствующие переключения (аналогично тому, как этот делается в ЭПТ - только эл. цепи запитываются разные). Для того, чтобы перейти на управление тормозами с "имитатора", надо отключить питание цепей управления с основного пульта ключом ВЦУ (выключатель цепей управления) и включить их питание на пульте помощника. На снимке ключ ВЦУ находится в левой части пульта. ВЦУ в кабине два - один на пульте машиниста и один на пульте помощника.
Цитата (Санёк93, 02.02.2018): > А есть ли список на списание в 2018 году? Есть и по локомотивам, и по вагонам, еще 18 ноября утвержден, но фактическая реализация у него сильно хромает, еще 20% прошлогоднего "заказа" не дорезали. В целом, не надо ориентироваться на АСУТ и планы списания. Ибо некоторые локомотивы по факту списаны, из АСУТ не выведены, но находятся в ожидании заключения договора на разбор и утилизацию. Как и многие локомотивы, например, депо Брянск уже более года назад порезаны, но не выведены из АСУТ до сих пор.
ВЛ10У-206 , Kuybyshev Railway