Ну соответственно как платят так и работают, что ЛРЗ что деповские. Ребята кто слесарил при РЖД перешли во все ТМХ-Сервисы и СТМ-Сервисы с потерей в зарплате в 20% как при таком отношении к оплате труда не утратить способность добросовестно трудиться?
Цитата (n1kee, 28.06.2018): > Ремонт там полное Г....
Ремонт везде сейчас такой...что ТЭП70 после ВТРЗ, что 116-ые после ОЛРЗ. Самый оптимальный вариант на данный момент - это тепловоз, не прошедший СР (КР) и не недавно его прошедший, то есть то, что уже "прикатали". Друг кувыркался на 2ТЭ116-1129 (после ОЛРЗ вторая поездка), кое как сам уехал, я за этот месяц уже 3 штуки 2ТЭ116У не принял - это вообще нечто. На одной вода под дизелем фонтаном из системы, на второй при включении компрессоров дизеля глохнут...ремонт скатился в полную ж
Вспоминается, чьи то слова, что заводские ремонты для 2М62 отменены, в частности на УЛРЗ перестали делать КР! А тут уже второе фото(или больше) с сюжетом с МЛРЗ и "машки"
Цитата (Губин Александр, 07.06.2018): > Россошь с Ельцом переходят на выполнение СР ЭП1, 1М и ТЭП70/70 БС соответственно. План на этот год 25 ед, на следующий - 50 ед. > >http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1421524&archive=46791
В Россоши со времён эксплуатации последней партии ЭП1 и остальных ЭП1М накоплен неплохой опыт по ремонту этих машин, в том числе по доведению машин до рабочего состояния, после их получения с завода-изготовителя.
2М62-0958Б, Kaliningrad railway