Ну вы внимательно посмотрите на эти пятна. Там явно борьба с пересветом. Попытка восстановить полностью выбитые участки света. Не знаю, может, на телефоне из-за размера картинки это не будет особо заметно, но на мониторе даже присматриваться не нужно - сразу бросается в глаза брак.
Да, заглянишь в характеристики ТЭП70, как всё красиво: тут и скорость 160 и привод офигенный 3 класса и дизель на 2,8 МВт. А посмотришь на то, что и где они таскают: два вагона по звеньевому пути на гнилых шпалах или на однопутке кривой и косой с ограничениями и понимаешь, что нафига забивать микроскопом гвозди, ведь молотком удобнее, дешевле и качественнее. И да, про односекционный двухкабинный ТЭ25КМ я уже говорил, но тогда «такой завод как наш» останется не удел, проще его будет застроить человейниками, тем более скоро МЦД оленевод доведет и туда, а значит заводчане сменять цеха на уютные крысиные гнезда в БЦ в бывших промзонаах около и замкадья. Будут перепродавать китайский швыр
Цитата (Андеграунд, 05.10.2023): > Цитата (Vertel, 05.10.2023): > > гоняют всякие 2М62У, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ10/116? > > А как же профиль пути? Тяговые характеристики? Сначала надо узнать и разобраться, а потом возмущаться
Т.е. вы хотите сказать, что приспособленный для грузового движения тепловоз, окажется лучше ТЭП70? Вам не кажется это всё странным?
3М62У-0058, October Railway