ავტორის სურათზე კომენტარები Зауралец

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 41424344454647 ··· 52»»
ლინკები
Ластовка М.О. · 07.09.2013 22:50 MSK
Цитата (Эдвард, 07.09.2013):
> Спрашивал у Ластовки, с чем это связано, но он так и не ответил.

Все локомотивное хоз-во благодаря реформам перекочевало в центральную дирекцию тяги (ЦТ), которая перераспределяет ТПС в зависимости от потребностей по своим филиалам-дирекциям тяги (ДТ). Теперь фактически локомотивы НЕ принадлежат железным дорогам, которые являются так же филиалами ОАО РЖД. Соответственно и приписки по дорогам теперь нет, это не их собственность.
+2
ლინკები
Hunter · 07.09.2013 22:50 MSK
Ну прально, дай дураку стеклянный йух... ))
0
ლინკები
SergG · 07.09.2013 22:42 MSK
Цитата (Эдвард, 07.09.2013):
> убирают информацию о приписке со всех локомотивов

Служебная информация ведь))
0
ლინკები
Эдвард · 07.09.2013 22:41 MSK
Цитата (VL10K, 07.09.2013):
> А почему на ВЛ10К убрали надпись Курган?

Не только с них. Сейчас вообще постепенно убирают информацию о приписке со всех локомотивов (в т. ч. с неоПИДенных). Спрашивал у Ластовки, с чем это связано, но он так и не ответил.
0
ლინკები
VL10K · 07.09.2013 22:10 MSK
А почему на ВЛ10К убрали надпись Курган?
0
ლინკები
Asabist · 07.09.2013 20:32 MSK
если списан в мае месяце то думаю что за депо стоит разобран но не порезан.
+1
ლინკები
supermax · 07.09.2013 20:25 MSK
По поводу причины - без понятия. Перепробег/износ/донор. Всё может быть...
+1
ლინკები
supermax · 07.09.2013 18:05 MSK
В сторону Батайска потянул тройники из Амурского. Они теперь до конца года почти все свои ВЛ80С сплавят.
+2
ლინკები
VL10K · 07.09.2013 17:42 MSK
Куда повезли?)
+1
ლინკები
Зауралец · 07.09.2013 13:45 MSK
Цитата (supermax, 07.09.2013):
> Сгорел ведь в 2013, а фото 2010 г. Ошибка?
Нет не ошибка сгорел в 2010г.
+1
ლინკები
SergG · 07.09.2013 12:50 MSK
360ым не повезло в 2010: http://trainpix.org/photo/8256/
+1
ლინკები
supermax · 07.09.2013 12:45 MSK
Сгорел ведь в 2013, а фото 2010 г. Ошибка?
+1
ლინკები
supermax · 07.09.2013 12:00 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 07.09.2013):
> Хорошее, только зачем вторую запись заводить, когда есть
Решено.
А ведь при публикации фоток есть такая фича в шаге 2, жмёшь кнопку "Добавить" пишешь [серия]-[номер] и если локомотив/МВПС есть в БД, добавляешь привязку, жмякнув кнопку "Добавить". Может быть это ново для кого-то.
0
ლინკები
Эдвард · 07.09.2013 07:14 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 07.09.2013):
> только зачем вторую запись заводить

Любое ЧП на ж. д. - следствие стечения нескольких неблагоприятных обстоятельств, связанных, как правило, с нарушением кровью писаных инструкций. Так и здесь: один внёс ПС не глядя, другой также не глядя одобрил. Зашибись! А общее дело, между тем, страдает.

Весьма показательный диалог из всем нам хорошо знакомого фильма, наглядно демонстрирующий всю поганую изнанку нашего менталитета: http://www.youtube.com/watch?v=X557I32bxIU .
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 07.09.2013 05:55 MSK
Хорошее, только зачем вторую запись заводить, когда есть http://trainpix.org/vehicle/4999/
+1
ლინკები
supermax · 07.09.2013 00:01 MSK
805 - списан, куда его фоткать то? Если только в архиве есть.
1018, 1907 - в Лосту перевели, там есть фотографы, может поймают в объектив:)
А вообще людей с Забайкальской ЖД на ТП почти нет по факту. В основе фотографии оттуда "гостевые".
+1
««1 ··· 41424344454647 ··· 52»»