Спасибо всем. Глеб, мой профиль на пиксе - своеобразный перезапуск профиля на ФГП, где я грузил всё подряд в жутком качестве). Стараюсь не боянить и публиковать только стоящее. Если для кого то принципиален завал на этом фото, могу заменить (так ведь можно?), но чуть позже
Цитата (gtr23510, 12.06.2018): > Ощущение такое, что цистерна оторвалась и катится назад)) > > Цитата (Mikolalex, 12.06.2018): > > Ракурс крутейший! Вот только завал исправить, и будет супер фото. > > Вопрос спорный: вышки на заднем плане вполне себе вертикальные.
Да, отличная вылазка! Притом не в плане поездов, а в плане общения! Молодцы, что приехали аж с далекого Пугачевска! По фото, это дикая удача сделать такое фото на этой линии! Ладно бы со стороны Кинеля ехала одна десятка резервом, иногда такое наблюдал, но чтобы сразу сплотка это крайне редкий момент.
И еще один занятный факт. Двойная тяга во главе с 2577 приехала со стороны Бузулука! Впервые увидел подобное!!! Видимо заодно вцепили, чтобы 2577 резервом "не догонял" грузовые, которые ему предстоит толкать. Обычно он либо другой вывозной/доп. толкач приезжали резервом и цеплялись в Заливной. Хотя мы так и не поняли до куда он повез этот состав, до Богатого или дальше. При нас он так и не спустился с горы.
Для нас фотолюбителей это направление совсем стало дохлым. Осталось несколько Пидованных десяток (2928, 0282, 0306, 2577, 0302у, 0324у). Последнюю зелень (0284м, 0437у) походу передислоцировали в сторону Орска/либо ремонт. Поэтому пару раз ходил в июне. Грузы лишь под КМ, либо 2ТЭ116У(притом один сплошной пид). Но временами слышу как червонцы проезжают с грузовыми по Неприку, может еще сниму что интересное до конца очередного отпуска)
2ТЭ10М-2928 , South Urals Railways
2ТЭ10У-0324, South Urals Railways