ავტორის სურათზე კომენტარები Pugas

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
albo · 20.12.2020 22:20 MSK
Внёс правки
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 20.12.2020 18:48 MSK
Внеси, а там разберёмся
0
ლინკები
Pugachov-2 · 20.12.2020 12:54 MSK
Тепловоз впервые в галерее, какие то данные о нём в местной базе подвижного состава ВПЖТ отсутствовали. Стоял на территории завода заглушенный. Что интересно, у завода есть или был собственный тепловоз (по крайней мере, так указано в его профиле), который снимал также я, попался под Вольском в составе грузового поезда: https://trainpix.org/photo/206277/ https://trainpix.org/photo/206287/ Судя по всему, маневровой работы на заводе немного, поэтому свой тепловоз либо продали, либо сдали в аренду, и теперь пользуются услугами ЭО ВПЖТ
+2
ლინკები
albo · 19.12.2020 22:08 MSK
У ТГМ23 на моём фото 17*6, очертания третьей цифры очень похожи на 2, вносить или нет - не знаю. По ТГК2 - у меня на 3769 похоже.
+1
ლინკები
albo · 19.12.2020 15:31 MSK
Проезжал мимо в 2017-м, тоже их заметил тогда.
+1
ლინკები
Pugachov-2 · 19.12.2020 14:32 MSK
Снято через заводской забор с тупиковой призмы на станции Саратов-II. Слева от ТГМ23 стоит ещё и попиленный ТГМ23В, от которого осталась рама на колёсах и малый капот. В данный момент времени на заводе 1 действующий тепловоз https://trainpix.org/photo/242241/?vid=131127 (который при мне как раз соверешал манёвры с вагоном-платформой), а также 1 или несколько кранов на ЖД ходу. К сожалению, номера на тепловозах уже частично стёрлись..
+3
ლინკები
Машинист пивного крана · 19.12.2020 14:25 MSK
Для топлива
+1
ლინკები
Max76 · 18.12.2020 23:57 MSK
А для чего служит прямоугольная емкость слева под платформой?
0
ლინკები
tat · 18.12.2020 22:39 MSK
ДГКУ возможно 2167,
0
ლინკები
Pugachov-2 · 18.12.2020 22:26 MSK
Снято через открытые ворота. Как можно разглядеть, за дрезиной стоят неопознанные тепловозы ТГМ6, ТГМ4 и ТГК2 (скорее всего этот: https://trainpix.org/photo/145896/), а также ещё одна ДГку
+1
ლინკები
Pugachov-2 · 17.12.2020 18:39 MSK
Упс, ошибся с цифрой. Именно его я и имел в виду)
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 17.12.2020 18:11 MSK
Цитата (Pugachov-2, 17.12.2020):
> На фото головное депо Энгельсского отделения Волгоградпромжелдортранс, которое находится на ведомственной промышленной станции в глубине промзоны Энгельса. Здешние тепловозы обслуживают местные заводы (при том, что на многих из них есть и собственные локомотивы), а также засылаются в Саратов и во многочисленные филиалы ЭО ВПЖТ по всей области. В кадр попали далеко не все тепловозы, на территории депо стояло ещё штук 5-6, их я к сожалению не снял. За 142-м стоит, скорее всего, ТГМ4А-1035. При мне он выехал из здания депо, возможно внутри стояли ещё тепловозы. В тот день я прошёл немалую часть местной сети подъездных путей и не застал почти никакого движения, кроме манёвров в этом депо. Тепловозы ВПЖТ были замечены также на заводах Трансмаш и Хейнкель Рус, стояли в ожидании работы. Возможно, движение могло быть на территории крупных заводов, куда у меня доступа не было

За 142м стоит ТГМ6А(В), а не ТГМ4.
+1
ლინკები
Pugachov-2 · 17.12.2020 17:43 MSK
Если договориться с деповскими, может и есть. Я не стал шастать по территории, сделал несколько кадров территории депо через открытые ворота и пошёл дальше, во времени был сильно ограничен
+1
ლინკები
Санёк93 · 17.12.2020 17:22 MSK
а есть ли возможность их детально пофоткать?)
0
ლინკები
Basky · 17.12.2020 16:53 MSK
Спасибо за интересный рассказ и фото.
0
ლინკები
Pugachov-2 · 17.12.2020 16:51 MSK
На фото головное депо Энгельсского отделения Волгоградпромжелдортранс, которое находится на ведомственной промышленной станции в глубине промзоны Энгельса. Здешние тепловозы обслуживают местные заводы (при том, что на многих из них есть и собственные локомотивы), а также засылаются в Саратов и во многочисленные филиалы ЭО ВПЖТ по всей области. В кадр попали далеко не все тепловозы, на территории депо стояло ещё штук 5-6, их я к сожалению не снял. За 142-м стоит, скорее всего, ТГМ4А-1035. При мне он выехал из здания депо, возможно внутри стояли ещё тепловозы. В тот день я прошёл немалую часть местной сети подъездных путей и не застал почти никакого движения, кроме манёвров в этом депо. Тепловозы ВПЖТ были замечены также на заводах Трансмаш и Хейнкель Рус, стояли в ожидании работы. Возможно, движение могло быть на территории крупных заводов, куда у меня доступа не было
+9
ლინკები
Санёк93 · 07.12.2020 16:00 MSK
Вообще ничего не осталось?
0
ლინკები
Pugachov-2 · 07.12.2020 14:32 MSK
На данный момент все пути на фото уже разобраны..
0
ლინკები
Kushum · 03.08.2020 20:21 MSK
Цитата (Pugachov-2, 22.09.2019):
> Поезд находится на тупиковой станции РЖД Кушумская, ответвление к которой уходит от разъезда 22 км линии Ершов - Пугачёвск. Очень давно хотел посетить эту станцию, фотографий отсюда в интернете почти нет. Состоит она из 7 путей (трудно сказать, сколько из них действующие) и обслуживает Новосельский мехкарьер, где добывают щебень. Основная его часть вывозится отсюда автотранспортом по проходящей мимо дороге Ершов - Балаково в оба направления, результат - дорога практически уничтожена караванами многотонных самосвалов.
> По ЖД, судя по всему, вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом, скорее всего ежедневно. Раньше под эти поезда давали всякий хлам, однако на фото рядовая КМка не самых ранних номеров. Надеялись увидеть здесь какой нибудь 116... Вскоре этот мегапоезд отправился на Ершов.
>
> А после осмотра места погрузки щебня - дробильного завода возник вопрос - кто загрузил эти полувагоны. Конкретно на месте тепловоза мы не обнаружили, только пустой ангар. Один мы всё таки нашли закрытым в ангаре на соседнем ответвлении, но судя по виду, он заперт там уже давно. Есть вероятность, что свой тепловоз на карьере давно не используется, а на погрузке вагонов задействуют те же магистральники, которые выводят эти поезда на Ершов. Либо они забирают вагоны прямо с подъездного пути. На одном из спутниковых снимков как раз виден большой тепловоз с составом на путях карьера.

Около 10-и лет все работы связанные с погрузкой вагонов в карьере, осуществляется силами магистральных локомотивов. От своих ТЭМов решили отказаться из-за снижение погрузки. Составы бывают разные, в зависимости от количества заявок и составляет где-то от 6 до 50 полувагонов.
0
ლინკები
Kushum · 03.08.2020 20:20 MSK
Цитата (Лебедевский, 24.09.2019):
> ТЭМ1-1ХХХ смело обозначьте

Локомотив в холодном состоянии, прибыл на отстой на путях необщего пользования (стоит уже 2 года в этом ангаре). Старые локомотивы, которые обслуживали станцию, лет 10 назад уже уехали в Саратов.
0