Тепловоз впервые в галерее, какие то данные о нём в местной базе подвижного состава ВПЖТ отсутствовали. Стоял на территории завода заглушенный. Что интересно, у завода есть или был собственный тепловоз (по крайней мере, так указано в его профиле), который снимал также я, попался под Вольском в составе грузового поезда: https://trainpix.org/photo/206277/https://trainpix.org/photo/206287/ Судя по всему, маневровой работы на заводе немного, поэтому свой тепловоз либо продали, либо сдали в аренду, и теперь пользуются услугами ЭО ВПЖТ
Снято через заводской забор с тупиковой призмы на станции Саратов-II. Слева от ТГМ23 стоит ещё и попиленный ТГМ23В, от которого осталась рама на колёсах и малый капот. В данный момент времени на заводе 1 действующий тепловоз https://trainpix.org/photo/242241/?vid=131127 (который при мне как раз соверешал манёвры с вагоном-платформой), а также 1 или несколько кранов на ЖД ходу. К сожалению, номера на тепловозах уже частично стёрлись..
Снято через открытые ворота. Как можно разглядеть, за дрезиной стоят неопознанные тепловозы ТГМ6, ТГМ4 и ТГК2 (скорее всего этот: https://trainpix.org/photo/145896/), а также ещё одна ДГку
Цитата (Pugachov-2, 17.12.2020): > На фото головное депо Энгельсского отделения Волгоградпромжелдортранс, которое находится на ведомственной промышленной станции в глубине промзоны Энгельса. Здешние тепловозы обслуживают местные заводы (при том, что на многих из них есть и собственные локомотивы), а также засылаются в Саратов и во многочисленные филиалы ЭО ВПЖТ по всей области. В кадр попали далеко не все тепловозы, на территории депо стояло ещё штук 5-6, их я к сожалению не снял. За 142-м стоит, скорее всего, ТГМ4А-1035. При мне он выехал из здания депо, возможно внутри стояли ещё тепловозы. В тот день я прошёл немалую часть местной сети подъездных путей и не застал почти никакого движения, кроме манёвров в этом депо. Тепловозы ВПЖТ были замечены также на заводах Трансмаш и Хейнкель Рус, стояли в ожидании работы. Возможно, движение могло быть на территории крупных заводов, куда у меня доступа не было
Если договориться с деповскими, может и есть. Я не стал шастать по территории, сделал несколько кадров территории депо через открытые ворота и пошёл дальше, во времени был сильно ограничен
На фото головное депо Энгельсского отделения Волгоградпромжелдортранс, которое находится на ведомственной промышленной станции в глубине промзоны Энгельса. Здешние тепловозы обслуживают местные заводы (при том, что на многих из них есть и собственные локомотивы), а также засылаются в Саратов и во многочисленные филиалы ЭО ВПЖТ по всей области. В кадр попали далеко не все тепловозы, на территории депо стояло ещё штук 5-6, их я к сожалению не снял. За 142-м стоит, скорее всего, ТГМ4А-1035. При мне он выехал из здания депо, возможно внутри стояли ещё тепловозы. В тот день я прошёл немалую часть местной сети подъездных путей и не застал почти никакого движения, кроме манёвров в этом депо. Тепловозы ВПЖТ были замечены также на заводах Трансмаш и Хейнкель Рус, стояли в ожидании работы. Возможно, движение могло быть на территории крупных заводов, куда у меня доступа не было
Цитата (Pugachov-2, 22.09.2019): > Поезд находится на тупиковой станции РЖД Кушумская, ответвление к которой уходит от разъезда 22 км линии Ершов - Пугачёвск. Очень давно хотел посетить эту станцию, фотографий отсюда в интернете почти нет. Состоит она из 7 путей (трудно сказать, сколько из них действующие) и обслуживает Новосельский мехкарьер, где добывают щебень. Основная его часть вывозится отсюда автотранспортом по проходящей мимо дороге Ершов - Балаково в оба направления, результат - дорога практически уничтожена караванами многотонных самосвалов. > По ЖД, судя по всему, вывозят совсем немного - 5-10 вагонов магистральным тепловозом, скорее всего ежедневно. Раньше под эти поезда давали всякий хлам, однако на фото рядовая КМка не самых ранних номеров. Надеялись увидеть здесь какой нибудь 116... Вскоре этот мегапоезд отправился на Ершов. > > А после осмотра места погрузки щебня - дробильного завода возник вопрос - кто загрузил эти полувагоны. Конкретно на месте тепловоза мы не обнаружили, только пустой ангар. Один мы всё таки нашли закрытым в ангаре на соседнем ответвлении, но судя по виду, он заперт там уже давно. Есть вероятность, что свой тепловоз на карьере давно не используется, а на погрузке вагонов задействуют те же магистральники, которые выводят эти поезда на Ершов. Либо они забирают вагоны прямо с подъездного пути. На одном из спутниковых снимков как раз виден большой тепловоз с составом на путях карьера.
Около 10-и лет все работы связанные с погрузкой вагонов в карьере, осуществляется силами магистральных локомотивов. От своих ТЭМов решили отказаться из-за снижение погрузки. Составы бывают разные, в зависимости от количества заявок и составляет где-то от 6 до 50 полувагонов.
Локомотив в холодном состоянии, прибыл на отстой на путях необщего пользования (стоит уже 2 года в этом ангаре). Старые локомотивы, которые обслуживали станцию, лет 10 назад уже уехали в Саратов.
ТГК2-3769 , Privolzhsk (Volga) Railway