Именно здесь базируются амазонитовские тепловозы, обслуживающие окрестные подъездные пути в Балаково, тепловозы также иногда перегоняются на соседние станции (например Линёво) для работы на тамошних промпутях: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture . Но т. к. работы на вверенных путях кот наплакал (а все крупные балаковские заводы имеют собственные локи), основное занятие этого депо - капитальный ремонт промышленных тепловозов типа ТГМ и ТЭМ, которые приходят сюда с различных заводов страны. Ремонт раскидан по разным уголкам всей этой промзоны, поэтому за некоторыми заводскими заборами можно обнаружить подобное: https://trainpix.org/photo/202567/ Слева за кадром стоял вот этот ремонтируемый ТГМ https://trainpix.org/photo/232370/, который, судя по всему, принадлежит Амазониту. На переднем плане - ТГМ6Д серовского завода ферросплавов, который находится в депо уже не один год. Два ТГМ4А в кадре местные (всего здесь 3 своих тепловоза), причём имеют один и тот же номер 2065. Работает в основном тот, что в ангаре https://trainpix.org/photo/201988/. Тот, что справа: https://trainpix.org/photo/232340/ Также в тот день здесь было замечено ещё 2 ТГМа без номеров, готовящихся к окраске - один в ангаре, второй - в другом конце промзоны
Цитата (Pugachov-2, 10.10.2018): > Продолжаю фотоохоту за промышленными тепловозами в городе Балаково и его окрестностях, ибо их много, да ничего почти не отснято. О существовании конкретно этого стало известно совсем недавно, когда в гугл картах заметил тепловозик на путях "Балаковорезинотехники" (в народе РТИ). Это крупный завод с внутренней сетью подъездных путей, но судя по его внешнему виду, работает он довольно частично - территория выглядит запущенно, часть цехов либо не работают, либо стоят полуразобранные, некоторые вообще горели. По ЖД на завод временами завозят всего по несколько вагончиков (специфичные вагоны-хопперы для техуглерода), но т. к. территория большая, свой тепловоз там всё таки нужен, чтобы их по ней развозить. > Предположив, где на территории располагается заводское депо и преодолев по пути туда болота и непроходимые заросли, оказался у внешней заводской ограды, прямо за которой действительно маячило депо (в кадре оно сзади), а рядом стоял приз за упорство - заветный тепловоз). Это было непросто, но удалось аккуратно заглянуть в щель забора, правда фото пришлось сильно кадрировать. Тепловоз вроде выглядит рабочим, видимо просто стоял без дела. Здание депо немаленькое, и возможно там внутри есть ещё какой нибудь ПС, может даже 2-й тепловоз..
Спасибо за проделанную работу. Желаю в дальнейшем таких же успехов)
Обращаюсь к тем, кто редактирует профиль этого тепловоза. Вот этот ТГМ https://trainpix.org/vehicle/99481/#n128717 - совсем другой тепловоз, их нельзя помещать в один и тот же профиль! У него другой восьмикод, тот, что был указан здесь ранее
Цитата (Pugachov-2, 10.10.2018): > Очередной тепловоз (один из многих), проходящий ремонт в Балаковском промышленном депо "Амазонит". Это дело тут буквально поставлено на конвеер - каждый раз здесь можно обнаружить от 3 до 5 ремонтируемых ТГМов (кроме того, что на фото, ещё два стояли ошкуренные под покраску, без номеров), временами даже ТЭМки приходят. Тепловозы здесь полностью перебирают, восстанавливают и красят, в общем полноценный КР от частников). А один раз было и такое чудо-юдо https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picturehttps://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture, возможно это тоже дело рук местных умельцев. > О данном ТГМчике ничего не известно - чей он, откуда.. Из Орла он .
Из профиля выходит, что это и есть третий амазонитовский тепловоз? А осудьбе чудо-ТГМчика история умалчивает, его давно тут нет. Может разделали в лом, а может восстановили и отправили кому нибудь)
Очередной тепловоз (один из многих), проходящий ремонт в Балаковском промышленном депо "Амазонит". Это дело тут буквально поставлено на конвеер - каждый раз здесь можно обнаружить от 3 до 5 ремонтируемых ТГМов (кроме того, что на фото, ещё два стояли ошкуренные под покраску, без номеров), временами даже ТЭМки приходят. Тепловозы здесь полностью перебирают, восстанавливают и красят, в общем полноценный КР от частников). А один раз было и такое чудо-юдо https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picturehttps://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture, возможно это тоже дело рук местных умельцев. О данном ТГМчике ничего не известно - чей он, откуда..
Вот на трубу как то не обратил внимания.. Когда смотрел на него издали, показалось что это какой то кожух. А если она действительно закрыта, выходит тепловоз не просто так сюда отставили, и по заводу катается ещё один. По словам местных, там действительно было минимум 2 тепловоза
Продолжаю фотоохоту за промышленными тепловозами в городе Балаково и его окрестностях, ибо их много, да ничего почти не отснято. О существовании конкретно этого стало известно совсем недавно, когда в гугл картах заметил тепловозик на путях "Балаковорезинотехники" (в народе РТИ). Это крупный завод с внутренней сетью подъездных путей, но судя по его внешнему виду, работает он довольно частично - территория выглядит запущенно, часть цехов либо не работают, либо стоят полуразобранные, некоторые вообще горели. По ЖД на завод временами завозят всего по несколько вагончиков (специфичные вагоны-хопперы для техуглерода), но т. к. территория большая, свой тепловоз там всё таки нужен, чтобы их по ней развозить. Предположив, где на территории располагается заводское депо и преодолев по пути туда болота и непроходимые заросли, оказался у внешней заводской ограды, прямо за которой действительно маячило депо (в кадре оно сзади), а рядом стоял приз за упорство - заветный тепловоз). Это было непросто, но удалось аккуратно заглянуть в щель забора, правда фото пришлось сильно кадрировать. Тепловоз вроде выглядит рабочим, видимо просто стоял без дела. Здание депо немаленькое, и возможно там внутри есть ещё какой нибудь ПС, может даже 2-й тепловоз..
Снято в ведомственном депо, которое обслуживает некоторые подъездные пути станции Балаково, а также занимается ремонтом промышленных тепловозов типа ТЭМ и ТГМ. Как ни странно, в этом депо есть ещё один тепловоз с таким же номером https://trainpix.org/vehicle/99481/#n128717 , видимо один номер на двоих присвоен для того, чтобы любой из них мог выехать на станцию Балаково (иногда они это делают). Судя по виду, этот ТГМ либо редко используется, либо не используется вовсе (1 действующего тепловоза вполне хватает для обслуживания окрестных подъездных). Слева от него серовский ТГМ https://trainpix.org/vehicle/124996/#n164787 , который был снят мной здесь же год назад
Цитата (_GO, 06.10.2018): > Цитата (Pugachov-2, 06.10.2018): > > Цитата (Копылов Н.О., 06.10.2018): > > > Снималось из "засады"? > > > > Ну не прямо так, но и в упор бы его снимать не стал, несмотря на то, что тепловоз далеко за пределами предприятия-владельца. > > Телефон хоть не брали с собой?
Цитата (Pugachov-2, 06.10.2018): > Цитата (Копылов Н.О., 06.10.2018): > > Снималось из "засады"? > > Ну не прямо так, но и в упор бы его снимать не стал, несмотря на то, что тепловоз далеко за пределами предприятия-владельца.
ТГМ6Д-0338 , Sverdlovsk Railway