Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2020): > Цитата (Pugachov-2, 17.12.2020): > > На фото головное депо Энгельсского отделения Волгоградпромжелдортранс, которое находится на ведомственной промышленной станции в глубине промзоны Энгельса. Здешние тепловозы обслуживают местные заводы (при том, что на многих из них есть и собственные локомотивы), а также засылаются в Саратов и во многочисленные филиалы ЭО ВПЖТ по всей области. В кадр попали далеко не все тепловозы, на территории депо стояло ещё штук 5-6, их я к сожалению не снял. За 142-м стоит, скорее всего, ТГМ4А-1035. При мне он выехал из здания депо, возможно внутри стояли ещё тепловозы. В тот день я прошёл немалую часть местной сети подъездных путей и не застал почти никакого движения, кроме манёвров в этом депо. Тепловозы ВПЖТ были замечены также на заводах Трансмаш и Хейнкель Рус, стояли в ожидании работы. Возможно, движение могло быть на территории крупных заводов, куда у меня доступа не было > > За 142м стоит ТГМ6А(В), а не ТГМ4.
Частные локомотивы могут работать дольше и им могут продлевать срок службы. А вот доработает ли до 2040 года- все зависит от того, насколько качественный ремонт будут проводить и также от технического состояния тепловоза.
Снято с автомоста по 2-й Прокатной улице. Решил пройтись по нему со слабой надеждой, что этот ТГМчик появится, но он не заставил себя ждать - маневрируя, выехал с территории завода прямо под мост, после чего заехал обратно под вагоны.
Завод производит всякие крупногабаритные металлоконструкции, в основном резервуары. Лет 5 назад на территории стоял ешё один, зелёный ТГМ23. Неизвестно, жив ли он сейчас, и присутствует ли на заводе. Также тут трудится минимум 1 ЖД кран КДЭ на погрузке вагонов.
В тот день устроил себе насыщенную прогулочку по живописным Саратовским окраинам, совмещённую с изучением подъездных путей и трамвайных линий(половина трамвайной сети города на данный момент демонтирована на реконструкцию, которая неизвестно когда закончится). Ну и в завершение прогулки порадовал данный ТГМчик)
Снято с осветительной вышки. Станция тупиковая на линии разъезд 11 км - Кушумская, состоящей из 1 перегона, ответвление от линии Ершов-Пугачёвск. Предназначена для вывоза щебня с карьеров в посёлке Новосельский, но по прямому назначению почти не используется. Причина - щебень в этих краях возят преимущественно автотранспортом. В последние годы действовал только 1 подъездной путь к дробильно-сортировочному заводу, остальные пути были заняты невостребованными грузовыми вагонами, а пункты погрузки разобраны. От использования собственного тепловоза местный карьер давно отказался, поэтому погрузка осуществлялась вывозным тепловозом РЖД. На данный момент сложно сказать, есть ли тут движение, предполагаю что станция изредка используется для отстоя вагонов и брошенных поездов. Пару лет назад даже видел, как в сторону Кушумской по 11 км прошёл состав новеньких контейнеровозов.
За последние годы автодорогу Ершов-Балаково, связывающую карьер с двумя федеральными трассами, и нЕкогда известную как худшую в области благодаря местным самосвалам, почти полностью починили, что также не способствует вывозу щебня по ЖД. Правда, вряд ли этого ремонта хватит надолго..
Снято с осветительной вышки. Станция тупиковая на линии разъезд 11 км - Кушумская, состоящей из 1 перегона, ответвление от линии Ершов-Пугачёвск. Предназначена для вывоза щебня с карьеров в посёлке Новосельский, но по прямому назначению почти не используется. Причина - щебень в этих краях возят преимущественно автотранспортом. В последние годы действовал только 1 подъездной путь к дробильно-сортировочному заводу, остальные пути были заняты невостребованными грузовыми вагонами, а пункты погрузки разобраны. От использования собственного тепловоза местный карьер давно отказался, поэтому погрузка осуществлялась вывозным тепловозом РЖД. На данный момент сложно сказать, есть ли тут движение, предполагаю что станция изредка используется для отстоя вагонов и брошенных поездов. Пару лет назад даже видел, как в сторону Кушумской по 11 км прошёл состав новеньких контейнеровозов.
За последние годы автодорогу Ершов-Балаково, связывающую карьер с двумя федеральными трассами, и нЕкогда известную как худшую в области благодаря местным самосвалам, почти полностью починили, что также не способствует вывозу щебня по ЖД. Правда, вряд ли этого ремонта хватит надолго..
Снято с осветительной вышки. Станция тупиковая на линии разъезд 11 км - Кушумская, состоящей из 1 перегона, ответвление от линии Ершов-Пугачёвск. Предназначена для вывоза щебня с карьеров в посёлке Новосельский, но по прямому назначению почти не используется. Причина - щебень в этих краях возят преимущественно автотранспортом. В последние годы действовал только 1 подъездной путь к дробильно-сортировочному заводу, остальные пути были заняты невостребованными грузовыми вагонами, а пункты погрузки разобраны. От использования собственного тепловоза местный карьер давно отказался, поэтому погрузка осуществлялась вывозным тепловозом РЖД. На данный момент сложно сказать, есть ли тут движение, предполагаю что станция изредка используется для отстоя вагонов и брошенных поездов. Пару лет назад даже видел, как в сторону Кушумской по 11 км прошёл состав новеньких контейнеровозов.
За последние годы автодорогу Ершов-Балаково, связывающую карьер с двумя федеральными трассами, и нЕкогда известную как худшую в области благодаря местным самосвалам, почти полностью починили, что также не способствует вывозу щебня по ЖД. Правда, вряд ли этого ремонта хватит надолго..
Ну если его не замухлевали очковтиратели как с 4048там болгаркой выскребли и набили что то невнятное что концов не найдешь...хотя машина как и эта и3 первой 1000
Какое то слишком приличное состояние для тренажера ВП. Там обычно живут выпотрошенные голые кузова без окон-без дверей, на которых отрабатывают все то, чем занимается восстановительный поезд.
Тепловоз стоит на путях ершовского восстановительного поезда больше полугода, имеет надпись "ТРЕНАЖЁР" на кабине (что именно на нём тренируют, мне неизвестно). А летом ещё и оказался внезапно покрашен в синий). Есть вероятность, что раньше этот чмух стоял на территории Ершовской дортехшколы вместе с секцией 2ТЭ116. Сейчас там учат водителей на всякую путевую технику, а раньше, видимо, учили помощников и машинистов на тепловозы (сейчас все локомотивщики Приволжской учатся в Саратовской дортехшколе). Году так в 2019-м локомотивы оттуда убрали (т.к. стояли они за бетонным забором, их номера выяснить так и не удалось), сейчас там остались только вагоны и путевые машины.
Цитата (Pugachov-2, 16.08.2018): > Ветка Звезда - Пугачёвск. Почти вся она состоит из кривых и выемок, поэтому очень живописна. А данное место на спуске к ст. Тополёк просто шикарно, однако отсюда было только одно фото Дениса Айдарова https://trainpix.org/photo/107984/ Желание выбираться на это направление отбивает здешнее хиленькое и неопределённое движение, но в этот раз с ним реально повезло - за 3 часа прошло 3 грузовых, 3 пассажирских и хозяйственный поезд (правда мало что из этого удалось снять). Пасс на фото был последним, и в Топольке у него было скрещение со встречным пассажирским
Надо бы мне туда бы сьездить, как будет у меня машина. То после того как я на 477У Челябинск Адлер проехался и полюбил этот участок!
Очередной отремонтированный "Амазонитом" (либо ещё в процессе ремонта) тепловоз непонятной принадлежности. Существует ли на данный момент указанный в профиле владелец - "ВолгаДизельСервис", трудно сказать. Судя по тому, что тепловоз был выставлен на продажу, возможно что теперь отправится новому владельцу. Последние 3-4 года по прилегающим промзонам мыкался неопознанный ТГМ4, зачищенный от краски. Стоял сначала на одной из местных металлобаз, потом здесь. Возможно, что это он и был
ТГМ6А-1668, Privolzhsk (Volga) Railway
ТГМ4-970 , Privolzhsk (Volga) Railway