Если выпускались с меньшим количеством то найти меньшее, а так, да можно в одном музей тем более если он именуется как "Музей ж/д дорог России" поставить полный состав. Тоже самое и с другими электро и дизельпоездами.
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017): > Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет... > В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Нисколько не противоречит моему комментарию. Есть регламентирующий документ как должно быть в музее? Нет такого. Как захотели, так и сделали. Могли не заморачиваться, да.
Цитата (Nosferatu, 27.10.2017): > Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.
В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода. А не как в музее Харькова, где несмотря на имеющиеся возможности в плане восстановления до состояния фактически "как с завода", всё равно сделали по-своему.
Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.
Цитата (Дима_Чех, 21.10.2017): > В УЗ-шных музеях, а их можно пересчитать по пальцам левой руки Ельцина, ни одного комплектного экземпляра. Что уж говорить о ходовых.
Ну а при имении такого масштаба музея можно бы было побольше ходовых экземпляров.
Цитата (Sashok00, 21.10.2017): > Может быть стоит соединить в списках подвижного состава Центральный музей железнодорожного транспорта с Музеем железных дорог России, а в примечании написать "До 2017 г. — Центральный музей железнодорожного транспорта"?
А вот это здравая мысль. Правда и я не про то описание подумал, так что ВЛ10-098 тоже прав. Сделаем
Может быть стоит соединить в списках подвижного состава Центральный музей железнодорожного транспорта с Музеем железных дорог России, а в примечании написать "До 2017 г. — Центральный музей железнодорожного транспорта"?
ЭС250-001 , October Railway