При съёмке не смотрел, но ориентируясь по зеркалам, что у тепловоза (2ТЭ10В-4455) на другой фотографии, да и по цвету и закопчению, можно предположить, что это он.
Раньше оборотка была в Усть-Катаве (вроде бы). Там всегда скапливалось куча ЧС2 Самарских. Потом в Усть-Катаве перестали менять бригады и локомотивы. Часть локов стало меняться на станции Кропачево. Видел там летом в один день в депо 2шт ЧС7 Челябинских, и 3шт ЧС2К Самарских, + в депо ВЛ10п-1010.
Расстояние между осями смежных путей на ж.д. станциях на прямых участках должна быть не менее 4800мм, на второстепенных путях 4500мм и на путях для непосредственной перегрузки из вагона в вагон 3600мм.
Слева фрагмент второго состава, разве не они? Извиняюсь, что локомотив запечатлен с малым куском поезда, времени на занятие удобной точки съёмки не было. На эту точку, единственную возможную, в моём варианте, бежал быстро.
Думаю, что между путями стандартное расстояние. Есть же нормативы. Но ощущение, что между составами узковато, присутствует. В детстве оказался на перегоне в повороте между двух противоположных товарняков с большой скорость. Ощущения не передать. Тогда было принято решение упасть на щебень, чтобы не засосало потоком под один из них. Похоже, что оно было верным.
На фото не совсем станция, хотя в пределах населённого пункта. Возможно это ПТОЛ, или просто отстойник. Раньше здесь было полноценное ДЕПО. Даже огромная гора песка была, сам с неё в детстве прыгал. Уточню местонахождение, напишу здесь. Если включить на карте спутник, то видно, что данные пути находятся параллельно основному ходу в сторону Башкирии. Заканчиваются тупиком.
2ТЭ10У-0055 , South Urals Railways