Скоро начнутся работы по установке опор КС на перегоне Тамбов-1 - Селезни. Также планируют нарастить темп работ за счет привлечения большего числа бригад.
Цитата (PrivDTshnik, 02.06.2024): > Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :> Так был там уже два раза на разных дорогах. А что касается влияния на процессы - так это не прихоть одного человека, а объективная необходимость. И от конкретной личности здесь мало что зависит. Чего Вы, как вижу, никак понять не можете. > Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать.> Зря надеетесь - Пегов из моторвагонников выходец и пока еще толком "не въехал" в реалии локомотивщиков. Да, он сильный руководитель - но "враз" и сразу все проблемы не решит (не всё от него зависит). >Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками. А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо.> Какая же у Вас "каша" в голове - не зная сути проблем ДВ, пытаетесь сделать необоснованые выводы! Работать там некому по следующим причинам: - по ВП постоянно растет экспортный грузопоток еще с конца 90-х (в том числе за счет переадресовки большей части кузбасского угля с портов Северо-Запада и Юга на порты ДВ по известным причинам, а также значительного роста погрузки эльгинского угля в Якутии туда же); - длительный срок идет из-за роста объемов перевозок модернизация ВП Транссиба и БАМа (а это на многих участках строительство вторых путей и кое-где третьих путей, двухпутных вставок и разъездов 3-й очереди на БАМе, реконструкция тоннелей и строительство новых - в результате нескончаемые "окна"); - по Транссибу и БАМу сотни километров пути просроченных кап.ремонтом с ограничениями скорости движения поездов по ним, потому что ранее на это не выделялось финансовых средств и материальных ресурсов, а капитальный ремонт там сейчас идет практически круглый год с привлечением ПМСов со многих других дорог (и все это снова нескончаемые "окна" - которые, как и выше, объехать негде, в отличие от Ю.-Вост.ж.д. и Прив.ж.д. с разветвленной сетью и наличием параллельных ходов). Поэтому там огромный дефицит машинистов и помощников - единовременно только по БАМу работает порядка двухсот (!) командированных с других дорог локомотивных бригад в грузовом движении (на целое депо "средней руки" наберется), многие из которых там годами работают в командировках. А если еще учесть хоз. движение, то, наверно, их столько же наберется. И все равно там локомотивных бригад не хватает! >...Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. ...> Ну, тогда и не спрашивайте со своих "руководятлов" повышения зар. плат и стабильных премий. С чего их Вам повышать и платить прикажете на "паровозных" плечах, если не будет роста производительности труда локомотивных бригад? А эта самая производительность равна дроби, в числителе которой объем перевозок, выполняемый депо, а в знаменателе - контингент локомотивных бригад депо (который этот объем перевозит). Странно, что Вам там все это не объясняют Ваши маленькие и большие "рукоблудители" депо и дирекции тяги на планерных совещаниях локомотивных бригад. Похоже, Вы там живете с руководством разной жизнью и с разными интересами. А между тем, все Вы едите из "одного котелка" (правда, ложками разной величины).
2ТЭ116-1514, Crimea railway