Цитата (Ikarus280, 22.06.2024): > Цитата (Leo777, 21.06.2024): > > Проблем с ВОХР не было? Крым-это единственный субъект, где фотосъёмка на ЖД законодательно запрещена > > С этого места попрошу поподробнее. Порывшись в интернете, нашёл только такую информацию: > >https://vesti-k.ru/news/2022/10/25/kryms...5705787 > > Но согласно ей, для личного пользования ЖД (кроме , тоннелей, мостов. Аннушек), можно фотографировать без проблем. Может у Вас есть другая информация? Тогда просьба её предоставить.
Написать можно что угодно! Только ВОХРообразным существам этого не докажешь, сразу режим Бога включают.
Но согласно ей, для личного пользования ЖД (кроме , тоннелей, мостов. Аннушек), можно фотографировать без проблем. Может у Вас есть другая информация? Тогда просьба её предоставить.
Нет, Слава Богу всё обошлось. Естественно, использовались меры предосторожности: на станциях не снимал, путейцам на перегонах на глаза не показывался, от крупных трасс типа Тавриды держался подальше, старался выбирать места съемки более глухие. В Крыму, в целом, охрана на некоторых перегонах присутствует, в основном, охраняют мосты, но не везде.
Цитата (Андрей Никольский, 20.06.2024): > Потрясающий улов! > Одного непонятно. Почему они все до сих пор числятся в аренде? > Санкции тут явно не причём, да и рембазу можно местную обустроить. С дизелями такая же тема.
Рембазу под подъемку обустроить можно. Только возникает вопрос какой объем ремонта в год будет? Дешевле и проще на материк гонять.
До 2005 года в принципе не было никаких ППК, с 2005 же года всеми пригородными перевозками в России занимаются именно они. Крым же — часть России, не так ли? Вот и у него тоже есть своя ППК, и она была бы в любом случае: принадлежи электрички КЖД, СКЖД, или самой ЮППК
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024): > И если бы КЖД владела подвижным составом, всё было бы ровно точно так же, ибо наличие ППК при этом никак бы не отменялось, а в остальном — см. выше
А ведь в первые годы не было никакой ППК - КЖД обеспечивала пригород самостоятельно.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024): > Насчёт ЮППК - это вопрос спорный. > Де-юре правительство РК и администрация города-героя Севастополя в ней не участвуют никак - а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров. > Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.
Всё было точно так же, ибо ЮППК может владеть кто угодно, а смотреть надо на то, как распределяются доходы с операционной деятельности — а они частично оседают-таки в Крыму. И если бы КЖД владела подвижным составом, всё было бы ровно точно так же, ибо наличие ППК при этом никак бы не отменялось, а в остальном — см. выше
Цитата (НикНикович, 21.06.2024): > Увы, разница небольшая, всё те же "цифирьки". Это на "Фотобасе" действительно не любят (и избавилсь от них)...
Разница большая, ибо за цифирьками стоит и пользование ими
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024): > ставите минусы, не разобравшись в сути дела. Здесь вам не СТТС — тут такое не любят
Увы, разница небольшая, всё те же "цифирьки". Это на "Фотобасе" действительно не любят (и избавилсь от них)...
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024): > а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров. > Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.
Вы практически "приоткрыли кулисы" всех этих аренд/субаренд/подаренд и прочего подобного. Или "работаем на дядю" (а себе чуть, "чтобы не умереть с голоду"), или на свой кошель...
Насчёт ЮППК - это вопрос спорный. Де-юре правительство РК и администрация города-героя Севастополя в ней не участвуют никак - а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров. Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.
Электрички работают на ЮППК, и прибыль с них получает непосредственно Республика Крым и город Севастополь. Налоговые же отчисления за доход от аренды что с РЖД поступают в федеральный бюджет, что с КЖД, принадлежащей Росжелдору, они поступали бы туда же. Опять вы ставите минусы, не разобравшись в сути дела. Здесь вам не СТТС — тут такое не любят
А какая принципиальная разница в том, на балансе депо какой дороги числятся настолько арендованные тачки? От ТР-3 на другой дороге их это всё равно никак нк спасёт
Цитата (Андрей Никольский, 20.06.2024): > Потрясающий улов! > Одного непонятно. Почему они все до сих пор числятся в аренде? > Санкции тут явно не причём, да и рембазу можно местную обустроить. С дизелями такая же тема.
Это стандартная практика для всех ППК: каждая из них именно, что арендует у РЖД подвижной состав и локомотивные бригады. Здесь просто, по всей видимости, более широкие права аренды, включая бригады самой ЮППК
Потрясающий улов! Одного непонятно. Почему они все до сих пор числятся в аренде? Санкции тут явно не причём, да и рембазу можно местную обустроить. С дизелями такая же тема.
2ТЭ116-1514, Crimea railway