ავტორის სურათზე კომენტარები Селивановский Николай

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.10.2015 22:17 MSK
Загляденье...
+1
ლინკები
Typhoon · 11.10.2015 17:30 MSK
Интересно!
+1
ლინკები
Sergey S. · 15.06.2015 22:30 MSK
Красивый!
0
ლინკები
Ammendorf · 19.05.2015 01:44 MSK
Цитата (Доронин Д., 16.05.2015):
> На ЧС2Т на 140 км/ч

Хыыы, вы просто не ездили в нем по павелецкому направлению. Скажу что после отдельных перегонов, 140 на ГХ не так страшно :)
0
ლინკები
Селивановский Николай · 16.05.2015 18:59 MSK
Всё, всё, всё, убедили, помощников при следовании резервом укачивает, в особо тяжелых случаях до морской болезни.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.05.2015 15:59 MSK
"Морская болезнь" есть один из подвидов укачивания. Откуда море в общественном транспорте например?
0
ლინკები
Денис Доронин · 16.05.2015 15:50 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 16.05.2015):
> Еще я сомневаюсь, что понятия "укачало" и "морская болезнь" это одно и тоже.

Когда человека укачивает до состояния тошноты и головокружения — это и есть морская болезнь.
0
ლინკები
Селивановский Николай · 16.05.2015 11:01 MSK
Еще я сомневаюсь, что понятия "укачало" и "морская болезнь" это одно и тоже.
0
ლინკები
Денис Доронин · 16.05.2015 10:51 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 16.05.2015):
> но почему то сильно сомневаюсь, что на локомотиве помощника может до такого состояния укачать.

На ЧС2Т на 140 км/ч, думаю, подверженных этой болезни спокойно может укачать до такого состояния.
0
ლინკები
Селивановский Николай · 16.05.2015 07:39 MSK
Петр, я очень рад за ваши обширные знания о морской болезни, но почему то сильно сомневаюсь, что на локомотиве помощника может до такого состояния укачать.
0
ლინკები
Плотников П · 16.05.2015 00:57 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 16.05.2015):
> Цитата (Плотников П, 16.05.2015):
> > Во-первых причем тут медкомиссия и морская болезнь?
> Действительно, что это я, медкомиссия и болезнь, два несовместимых понятия

Вы знаете что большинство в мире людей подвержены морской болезни, в разной степени. И летчики которые как и все нормальные люди страдают от морской болезни, спокойно проходят ВЛЭК.
0
ლინკები
Селивановский Николай · 16.05.2015 00:00 MSK
Цитата (Плотников П, 16.05.2015):
> Во-первых причем тут медкомиссия и морская болезнь?
Действительно, что это я, медкомиссия и болезнь, два несовместимых понятия
0
ლინკები
Плотников П · 15.05.2015 23:28 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 15.05.2015):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2015):
> > както помогалу укачало.... морской болезнью....
>
> Как он медкомиссию прошел? За деньги?

Во-первых причем тут медкомиссия и морская болезнь?
Во-вторых почему бы и нет, любой работник РЖД может пройти медкомиссию за деньги.
0
ლინკები
Селивановский Николай · 15.05.2015 21:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2015):
> както помогалу укачало.... морской болезнью....

Как он медкомиссию прошел? За деньги?
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 15.05.2015 20:51 MSK
Морда длиновата, согласен, работая на хоз работах, следуя резервом 80, както помогалу укачало.... морской болезнью....
0
ლინკები
Селивановский Николай · 15.05.2015 10:21 MSK
Маневрово-вывозной скорее. Ходят до Данилова, до Рыбинска, работают в Иваново, на Ярославле-Главном, на Новоярославской заменили сдвоенные ЧМЭ3 и ЧМЭ3 с бустерами. Примерно так.

Цитата (Mikolalex, 15.05.2015):
> Почему было отдано предпочтение капотной компоновке?

Знакомый машинист сказал, что во время маневров из-за длинного капота не всегда хорошо видно маневровые сигналы.
0
ლინკები
Плотников П · 15.05.2015 10:16 MSK
Цитата (Mikolalex, 15.05.2015):
> Я так понимаю, этот гигант будет эксплуатироваться в качестве магистрального тепловоза? Почему было отдано предпочтение капотной компоновке?

Это надо спросить у ДТ Северной дороги. А вообще плюсов много.
0
ლინკები
Mikolalex · 15.05.2015 10:09 MSK
Я так понимаю, этот гигант будет эксплуатироваться в качестве магистрального тепловоза? Почему было отдано предпочтение капотной компоновке?
0
ლინკები
vavilove · 14.05.2015 15:24 MSK
Очень круто!
0
ლინკები
Typhoon · 14.05.2015 11:43 MSK
Отлично!Во всех смыслах!!!
+3