Цитата (BOBANRyde, 26.08.2018): > Судя по повреждениям, Рка наскочила на Ермака, снесла себе метельник, замяла Ермаку весь пластик, а стёклами упёрлась в крышу.
Все равно как-то уж очень сильно крыша снесена. А какой из них ехал, а какой стоял или оба ехали?
Такое впечатление, что 3ЭС5к был нижней частью верх ВЛ80Р. Не понятно почему подчистую снесена верхняя часть и крыша у ВЛ80Р, при этом нижняя часть цела, а у 3ЭС5к, наоборот, относительно цела крыша, но снесен низ.По идее верхняя часть 3ЭС5к изогнута и имеет более обтекаемую форму, и верх ВЛ80Р при таком столкновении не должен пострадать.
В-СИБ ж.д. Иркутский рег. 25.08.2018 в 18-00 на тракционных путях депо Иркутск при производстве маневровых передвижений допущено столкновение электровозов 1,5ВЛ80Р-1636/1759Б ТЧМ Филипов и 3ЭС5К-033 ТЧМ Бубенчиков. В результате столкновения травмирован ТЧМ Бубенчиков, допущен сход 2-х электровозов, поднят ВП станции Иркутск.
Цитата (Ваня 543, 07.06.2018): > Цитата (Zirconvz, 06.06.2018): > > Цитата (Ваня 543, 04.06.2018): > > > Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить. > > > > ВЛ65 бы можно для этих днл было использовать наверное и СМЕ имеется.
Был такой опыт. Работали у нас системы ВЛ65 (002/007 и 005/008 кажется) больше 4200 они не тянули (весовая норма ВЛ85 тогда была 6000 т).
Вообще-то мотриса следовала резервом до ст.Наушки. 18.09 начинался осенний комиссионный осмотр Н на Улан-удэнском регионе. Вполне себе рабочая лошадка для командного состава высшего и среднего звена. Без всяких бизнесов и золотых унитазов. Наверное пару месяцев в общей сложности в ней накатал.
3ЭС5К-031 , East Siberian Railway
3ЭС5К-033 , East Siberian Railway