Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025): > ЭП1М у нас хотели купить но от них отказались, так что нашим ЧС долго ездить
Ранее была опытная эксплуатация ЭП1М-685 на БЧ. От ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии.
Я напрямую связан с локомотивами на БЧ , если что . А судя по "стреляющему БВ" познание о локомотивах переменного тока у вас совсем мало. Все выше сказанное абсолютный бред, как будто бы выдуманный. Когда-то давно применяли изоляцию Щучинскую и был по ним косяк сейчас нету такого а из косяков может делать голову реле Бухгольца. Так ЧС4т очень надежная машина а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности и бригада каждый раз думает ,что в этот раз может выстрелить.
Я в последние годы стараюсь фоткать тактично, не разводя бурной деятельности, но и понятное дело, не прячась. Штатива, правда, у меня нет. В Гомеле, к слову, в начале осени снимал совершенно спокойно.
Цитата (Muller, 03.02.2025): > Пруфы есть? У меня куча фактов про ЧС4т ТЧ1 по лопнувшим накладкам графитным на токоприемниках, горелой изоляции...
А сами машины здесь причём? Все вопросы к ремонту и эксплуатации. Вон в других странах машины по 50-60 лет ездят и ничего. А у нас постоянно какие-то проблемы. Эксплуатировать и ремонтировать технику нужно нормально. И не будет таких проблем.
Пруфы есть? У меня куча фактов про ЧС4т ТЧ1 по лопнувшим накладкам графитным на токоприемниках, горелой изоляции, вставших вентиляторах, отказавших масляных насосах, заклиненные переключатели, стреляющие при отправлении БВ и прочее. Но повторюсь, вяземские и еще хуже(это по ощущением, т.к. официальной статистики по отказам и заказам вспомогательных у меня нет).
Со стороны может и "хорошо бегают" Но какой ценой и нервов бригад этого достигается...
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025): > Товарищи белорусы, обучайтесь скорее ездить на эп-шечках. У нас достаточно обкатанных бригад на ЭП20.
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025): > Ну с БКГ вроде тоже трудности пошли, да и денег как обычно нет
Санкции не вечны , как отменят так и поедут к нам на тех же условиях. Цитата (Muller, 03.02.2025): > Знаю не по наслышке истории, как там бригады кувыркаются. И доезжают, как в песне, на честном слово и на одном крыле с трудом, но графиком
Касается в основном РЖД тачек , наши бегают хорошо.
Знаю не по наслышке истории, как там бригады кувыркаются. И доезжают, как в песне, на честном слово и на одном крыле с трудом, но графиком. А бывает и не графиком, как несколько месяцев назад 51-й с восточки встал на пассажирский, а следом еще и единицу колонули.
Но вяземские вроде как еще в более худшем состоянии.
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025): > обучайтесь скорее ездить на эп-шечках Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025): > ЭП1М у нас хотели купить но от них отказались, так что нашим ЧС долго ездить Цитата (ФД20-2109, 03.02.2025): > ТМХ к тому моменту сделает новый асинхронный электровоз.
Так ведь можно ускорить - "китайские друзья" снова могли бы помочь. Или здесь тоже уже "шлагбаум"?...
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.02.2025 13:28 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025): > обучайтесь скорее ездить на эп-шечках. "Чехи" не вечны.
Подождут ещё лет 5-7, ТМХ к тому моменту сделает новый асинхронный электровоз. Вместо того чтобы менять шило на мыло будет сразу прогрессивная замена. Тоже самое с электропоездами.
ЧС4Т-455, Moscow Railway