Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025): > Цитата (Ikarus280, 04.02.2025): > > Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете. > > Приведите, пожалуйста, пример. Реостатный тормоз? Ремонт в объеме КР в БЧ для "десяток"? Судьба 2ТЭ70? Ремонт ЧС4т?
Пример чего? Отсутствия желания делать ремонты? Ну загоните ЧС4т на ЗЭРЗ. откапиталят. Причём без каннибализма других машин.
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025): > Цитата (Ikarus280, 04.02.2025): > > Может для Вас это будет открытием, но это действительно так. > > Что же белорусы тогда пользуются нашими машинами?
Потому же, почему и брянцы, года до 2017, массово ездили на ЧСах депо Киев-Пасс.
Цитата (Ikarus280, 04.02.2025): > Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.
Приведите, пожалуйста, пример. Реостатный тормоз? Ремонт в объеме КР в БЧ для "десяток"? Судьба 2ТЭ70? Ремонт ЧС4т?
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Цитата (Ikarus280, 04.02.2025): > > > Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло. > > Да батенька. Чувствую вы вообще ни в курсах как ремонт производится и производился на заводах. Что при НЭРЗ, что при Желдореммаше, что при МПС. >
Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.
> > > > Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет. > > Гениально! Да вы эксперт! Чтоб локомотив ездил долго и хорошо - его надо лишь обслуживать!
Может для Вас это будет открытием, но это действительно так.
> Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.
Да батенька. Чувствую вы вообще ни в курсах как ремонт производится и производился на заводах. Что при НЭРЗ, что при Желдореммаше, что при МПС.
> > Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.
Гениально! Да вы эксперт! Чтоб локомотив ездил долго и хорошо - его надо лишь обслуживать! Чтоб не голодать - надо хорошо кушать ! Привет любителям клуба капитана Очевидность! Хотите знать - почему локомотив такой хороший!? Его научили ездить так советские инженеры !
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2025): > Вы пункт про "территорию" прочитали?
Причём здесь территория, если речь идёт о предприятии, которое, оказывается, спокойно ремонтирует ЧСы, на которые у нас, видите ли запчастей нет. А у них, получается всё есть: и запчасти и специалисты и всё остальное.
> А НЭРЗ... Я слышал противоречивые отзывы, но что этим явно не на МЛРЗ заниматься - факт.
НЭРЗ, в своё время, как раз и специализировался на ремонте ЧСов на равне с ЗЭРЗом. Его и надо было сделать основным заводом по ремонту ЧСов с соответствующей оснасткой, как УЗ сделала с ЗЭРЗом. А не гнать машины на ЯЭРЗ, который с трудом ВЛы делал, а ему ещё и абсолютно другую технику засунули.
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Цитата (Ikarus280, 03.02.2025): > > А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает. > > Причем здесь завод, если поставщики отказываются (или за несоизмеримо большие деньги) ремонтировать линейное оборудование!?
Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.
> Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами.
Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.
Кстати, видели как пацаны разгоняются на локомотиве ЭП1м-451 от 0 до 100 км/ч? Видео где-то на Кубани. 03 февраля канал Вгудок репостнул это видео из тг-канала XXТранс. На их месте должны быть белорусские машинисты!
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025): > Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами. Хоть пусть свои ТЭП гонят в Смоленск к поездам
Тут скорее приедут БКг2п и будем возить свои поезда на своем пс. Либо же будем так же брать в аренду будущие новые электровозы (если они конечно обновятся )). Аренда будем в любом случае так как Вязьма и Смоленск берут в аренду наши ВЛ80с.
Цитата (Ikarus280, 03.02.2025): > А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.
Причем здесь завод, если поставщики отказываются (или за несоизмеримо большие деньги) ремонтировать линейное оборудование!? Я писал перечень проблем что возникли у НЭРЗ. Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами. Хоть пусть свои ТЭП гонят в Смоленск к поездам
Цитата (Bulbash, 03.02.2025): > а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности А на ЧС4т палка от мороженного на реле 380 торчит. Вместо перемычки.
Цитата (Bulbash, 03.02.2025): > Санкции не вечны , как отменят так и поедут к нам на тех же условиях.
Конечно можно "ждать у моря погоды", но неужели так интересно продолжать "сидеть на импортной игле" (уж тем более Белоруссии)?
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025): > Ну с БКГ вроде тоже трудности пошли Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025): > Китайские товарищи не стали поставлять 15 локомотивов, опасаясь вторичных санкций. Информация проскользнула в открытой прессе.
А так всё таки "шлагбаум"... Да, спасибо за напоминание, нашел эту информацию. Что ж, это "восток - дело тонкое" (одной рукой жмем руку, а другой прячем дулю))) Там ещё "проскальзывала" фраза о том, что, дескать есть два российских электровоза, которые могли бы заменить недостающее, но после "импортозамещения" они стали менее подходящие... Интересно, что имелось в виду... Странно только то, что для городского транспорта компоненты (мосты, двигатели, коробки, "мелочь") продолжают поступать...
А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.
Цитата (Bulbash, 03.02.2025): > Цитата (Muller, 03.02.2025): > > Со стороны > > Я напрямую связан с локомотивами на БЧ , если что . А судя по "стреляющему БВ" познание о локомотивах переменного тока у вас совсем мало. Все выше сказанное абсолютный бред, как будто бы выдуманный. Когда-то давно применяли изоляцию Щучинскую и был по ним косяк сейчас нету такого а из косяков может делать голову реле Бухгольца. Так ЧС4т очень надежная машина а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности и бригада каждый раз думает ,что в этот раз может выстрелить.
Пардон, ГВ. Вечно путаю БВ и ГВ. Ну считайте что и я связан) и все, что говорю - правда. Про ЧС8 да, именно так и есть, как Вы пишите. Выглядят так, что они будучи более свежими, неисправностей привозят больше гораздо. Но тут вопрос наверное не к серии локомотива, а к депо.
ЧС4Т-455, Moscow Railway