Цитата (Ирина, 24.11.2014): > ЭП1М-780 пригнали для обучения локомотивных бригад. > > С декабря ЭП1М начнут регулярно ходить по северному ходу.
Спасибо за информацию, нашествие начинается. Сплотка ЧС4Т, которую снимал - https://vk.com/photo-455371_343328490 , ушла в Агрыз покоиться. До этого тоже много уходили. А в Казани вон уже на ЭП20 учат. Только вот придут к нам ездить ЭП1М ранних или поздних годов постройки?
Ага, а то сообщение на ФГП это в свою очередь репост этого: http://trainpix.org/photo/113182/#249963 Лёхе на радость привезли, хотел новую бабину, хоть и не такую. Получите и распишитесь :)
ЭП1М-780 пригнали для обучения локомотивных бригад.
С декабря ЭП1М начнут регулярно ходить по северному ходу. ТЧР-Вятка организует ТР-3 данным электровозам. Решили обкатать бригады на машине 2014 года выпуска.
Добрались таки...хоть и раньше были... ЭП1М-780 перегонялся через Киров или работал там? А то последнее время на жд редко хожу, очень занят, так что не в курсе дела.
Нравится такой ракурс. Начало входа в кривую. А слева - поле, в данном случае - заснеженное поле. И еще скажу, что здесь все в тему - и опора линии автоблокировки, и даже след от колес на этом самом заснеженном поле. Спасибо за фото! Две кнопки
ЭС2Г-003 , Moscow Railway