Сейчас депо полность снесено, осталась только аллея деревьев. Работал в нём 1988году. Справа стоял тепловоз Щэл1, на 3 канаве (видно красную ТЭМку) отреставрированный паравоз С.245 (хотели поставить на Ленинградском вокзале Москвы), за депо стоял закопчёный паровоз СО(номер-?), а слева от депо по главным путям (Москва-Ленинград) пробегали ЭР200. Ремонтировали свои тепловозы ЧМЭ3, ТЭМ3, а также из других предприятий и депо. Были ТЭМ5 (Решетниково ОПМС), на обточку кол. пар заходили 2ТЭ10М с Бологое (несколько раз), был ТЭМ2 (номер-?) с надписью на желтой полосе капота "Ямал" (Ямалтрансстрой). Тепловозам ЧМЭ3 ремонт ТР-3 делали в депо Калинин. На ст. Ховрино с хоз. поездами работал 2ТЭ121-004. В депо говорили о скором поступлении электровозов ВЛ10 (У). На территории депо собирали грибы.
По внешнему виду вагона можно сделать предположение, что нечто древнее плацкартное восстанавливали после пожара "подножными" материалами, но довольно добротными и со знанием дела
ДМ62-1736 , October Railway