Цитата (Ammendorf, 05.12.2019): > Скорее с пластмассово-плиточной дешевкой под копирку.
А то можно подумать на всех остальных направлениях платформы по индивидуальному проекту с отделкой ;) МЦК (как и пригород) служит для перевозки паксов из точки Х в точку У (с чем успешно и справляется). А в виду капиталистической экономики и сокращения издержек подобное решение - самое эффективное.
p.s. - хотя с мнением Василия и Владика тоже не согласен - не такой уж прям и ужас. Просто так было, всё ведь меняется.
Еще и платная :) (Когда ходил ЦМВ под чмухой, проезд был бесплатным в самом прямом смысле - в кассе билет до Рязановки взять было невозможно, его бы тупо не пробили. Проводнику в вагоне его наличие тоже было сиренево, купить у него билет тоже было нельзя).
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.12.2019): > Цитата (Владик, 06.12.2019): > > Для большинства жителей это и есть ужас! Не хватает только наркоманов под мостом, чтобы лучше романтика видна была. > > Что мне до этого большинства? Если в твоей романтике не хватает нариков, то у меня для тебя плохие новости...
Владик в очередной раз себя показал, ему соседство производства (цивильно выглядящего — не видно ни ржавчины, ни битых светофоров, ни даже мусора) с человеческим жильём кажется ужасом. Связать грузовую работу крупных предприятий и наркоманию — это надо иметь очень загадочные нейронные связи.
Момент, в те времена там часто тепловозы и грузовые электровозы стояли. ЧМЭ обгонялись из под готовых поездов по Перово-2, машки стояли в ожидании поездов на кольцо, ВЛы делали переход из кабины в кабину из под маршрутов прибывавших на 91 ходовой путь
2М62У-0104 , Moscow Railway