ავტორის სურათზე კომენტარები Матвей Ф.
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 11:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
–2
+1 / –3 ЭП2ДМ-0245, Sverdlovsk Railway
ლინკები
Artemiy Burenin · 04.11.2023 11:18 MSK
არ არის სურათები
Задолбался читать комментарии.... Какой срач, вот просто. Я замечаю, что срач идёт, только когда господин Марат в сети, я под каждой электричкой, у которой +70 комментов сразу понимаю, кто там будет главное лицо, дело в вас, Марат, а не в других людях. Вы - единственный человек, который всегда со всеми заводит спор, это проверено уже 2х летним нахождением в RailGallery..
+6
+8 / –2
ლინკები
Дмитрий Н. · NS · 31.10.2023 19:35 MSK
ფოტოები: 7
Если честно, я суть сперва уловил, затем опять потерял. Но про "элемент мягкой силы" я упомянул неспроста, оно имеется. Это не поиски каких-то заговоров и прочего дерьма, нет.
На комментарии нейросети "Плотников Пётр" я не реагирую, потому что сыпет вопросами, сыпет умозаключениями, уводит тему в какое-то русло, которое даже к теме не относится, за сим, просто игнорирую персонажа. +3
+4 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2023 15:20 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Он просто не понимает, что он не в паблике в контактике находится, и здесь мало того, что все читают комментарии, и подобная игра на публику (которую, к слову, он даже не заметил, судя по всему, хотя сам же людям отвечал) не прокатит, так ещё и за подобный стиль общения здесь могут просто забанить. Премод он уже схлопотал, даже не понимая, что сам виноват, и крича про «админресурс» — скоро до запрета комментирования доиграется. Ждём-с.
+2
+3 / –1
ლინკები
Сергей_Н · 31.10.2023 13:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023):
> > Смешите народ здесь только вы своими выкрутасами и жалобами на админресурс, и уже двое, не считая меня, об этом прямо сказали. Да вы просто чемпион по переобуванию в воздухе. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > Вы сами привели ссылки на то, что планируется модернизация инфраструктуры. И вы сами же указали на то, что китайцы дают кредит на электрификацию только одного из перечисленных участков. Остальные, наверное, сами собой модернизируются, по взмаху волшебной палочки. Теперь вы китайский кредит, предназначенный только для одного участка, пытаетесь размножить на все остальные. Не прокатит. Планируется модернизация участка инфраструктуры чтобы запустить электротягу от Бухары до Хивы и Нукуса. И в презентации указаны какие участки инфраструктуры были модернизированы ранее с участием азиатского банка, они же упомянуты в новости. >Остальные, наверное, сами собой модернизируются, по взмаху волшебной палочки. Теперь вы китайский кредит, предназначенный только для одного участка, пытаетесь размножить на все остальные. Не прокатит. Это вранье придуманное вами. Четко было сказано про стоимость модернизации конкретного участка и только его без упоминания остальных. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > В отличие от вас, я даже не начинал. Оно и видно, ага. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > Для того, чтобы сказать, что ДМЗ не выпустил клон ЭР1/ЭР2/ЭР9, достаточно просто взять и посмотреть оборудование и его характеристики на ЭР1/ЭР2/ЭР9 и на продукции ДМЗ. Но вы же ниасилите, поэтому вам проще проецировать демагогические приёмы на оппонента. То что в процессе эволюции платформы ЭР1/ЭР2/ЭР9 начиная с ЭД2 вагоны обзаводились всякими рюшечками, свистелками и перделками (БСУ, прислонные двери, новые межвагонные переходы, кондиционеры, табло), а так же видоизменялось оборудование (которое как оказывается еще недавно поставляли даже из Риги) никак не отменяет того факта что в их основе лежит платформа ЭР1/ЭР2/ЭР9. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > Гражданин. Вы вне какого-то разговора написали лютую хтонь в открытых комментариях открытого сообщества, на что вам прямо указали. В ответ на это именно вы начали хамить и оскорблять собеседника без всякой меры, и были несколько раз предупреждены о том, что вы своим тоном общения нарушаете правила сайта — но вас это никак не заинтересовало, после чего вы закономерно получили премод. И это я говорю только о себе, в то время как хамили и оскорбляли вы не только меня. Здесь специально для широкой общественности приведена ссылка на этот диалог — любой желающий может в этом убедиться, но вы продолжаете утверждать, что всё было иначе, говоря что-то про «поджав хвост» и админресурс. Вы вообще отдаёте себе отчёт в том, какова глубина того дна, которое именно вы сами себе продолжаете копать? Любой может убедиться, что оскорблять, а именно обзывать оппонента ругательным словом "урбанист (кац, варламов, гершман)" начали именно вы. Лютую хтонь тут пишете вы, в чем все могут убедится под этой фотографией. И когда эта хтонь разбивается о источники с фактами вы как уж извиваетесь и обвиняете оппонента в разных грехах. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > Тогда зачем был этот перл про карту узбекской ЖД? Затем, что как оказалось в теме вы не разбираетесь. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > Ваших глубин мне всё равно никогда не достичь, даже если бы я начал его пробивать. Первичен был кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого кредитор определяет выбор поставщиков для потенциальной закупки подвижного состава. Это же вранье. Куча источников указывает, что никакой связи между кредитами на инфраструктуру (от китайцев) и кредитами на закупку ПС (в данном случае у Шкоды) в данном случае нет. Более того условием поставки ПС было как раз привлечение финансирования поставщиком ПС. Так как выиграла Шкода она и предложила финансирование. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > И вам уже трое, не считая меня, об этом сказали. Кто эти трое? Кроме вас ни у кого не бомбит от того что Шкода поставит электрички в Узбекистан. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > Вы же утверждаете совершенно другое, приводя ссылки, напрямую опровергающие ваши же утверждения, благодаря которым никаких других ссылок даже не нужно, но вы этого в упор не видите, от того не признаёте свою неправоту, попутно хамя и проецируя на оппонента свои же ошибки, продолжая закапываться ещё глубже. Удивительный вы человек. Еще раз. Я привел ссылки которые подтверждают мои слова. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > А может вам пора уже, наконец, ознакомиться хотя бы с элементарной матчастью вместо того, чтобы сыпать плакатными лозунгами? Ржавый балласт и ржавые потеки говорят лучше плакатных лозунгов. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > Здесь: > Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения? > > > > Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему? > > > > Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов. > > > > И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Удивительный человек. Еще раз. Ограничения зависят как от ПС так и от инфраструктуру. Про механизм ввода, изменения, отмены ограничений речь не шла. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > > Очередное враньё. Вот ваша «просто новость»: > > Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023): > > Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч. > > Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023): > > И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле) > > Здесь даже не под-, а вообще прямой текст, цитата раз: > > Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч. > > цитата два-с: > > Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле) > > Теперь вы врёте не только мне, но и ещё одному человеку, что вы запостили «просто новость», в то время как вы допустили две фактических ошибки, отчего, как вы говорите, «изрядно забомбило». Новость вот: https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan Остальное - мое мнение. Могу повторить его еще раз Технический уровень у ЭП2Д - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у Иволги - современный поезд с АТП на 160 км/ч. А насчет того, что они не купили ЭП3Д ведь он же дешевле это был сарказм, потому как даже узбекам эти устаревшие вагоны не нужны. Еще раз - никому на пространстве 1520 устаревшая технически и морально продукция ДМЗ не нужна, сколько бы она дешево не стоила. Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2023): > Потому что все ссылки, подтверждающие мои слова, привели вы сами. Все ссылки приведенные мной подтверждают мою точку зрения. Это понятно любому кто умеет читать и осмысливать прочитанное. А вот вы можете разве что разжигать срач, истерить, угрожать оппоненту админресурсом только потому, что вам не нравится его мнение. Плотников все верно подметил выше Цитата (Плотников П, 29.10.2023): > Да и превратил эту дискуссию в срач, главный специалист по срачам на этом сайте Marat Elektrichka. > Всем кто с ним не согласен, он начинает откровенно хамить и оскорблять, и откровенно издеваться, а если ему отвечаешь то у него начинается истерика, он просто не владеет собой. При этом ладно он по какой-то причине ненавидит меня, но абсолютно безобидный пользователь Сергей_Н на свои аргументы сразу получил хамские ответи и откровенную издевку, за то что имел отличное мнение, при этом по какой-то причине, пользователя Marat Elektrichka не банят, за шоу которые он устраивает. 0
+1 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 29.10.2023 13:17 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Да я просто пытался уловить суть дискуссии выросшей по итогу в срач. Да и превратил эту дискуссию в срач, главный специалист по срачам на этом сайте Marat Elektrichka. Всем кто с ним не согласен, он начинает откровенно хамить и оскорблять, и откровенно издеваться, а если ему отвечаешь то у него начинается истерика, он просто не владеет собой. При этом ладно он по какой-то причине ненавидит меня, но абсолютно безобидный пользователь Сергей_Н на свои аргументы сразу получил хамские ответи и откровенную издевку, за то что имел отличное мнение, при этом по какой-то причине, пользователя Marat Elektrichka не банят, за шоу которые он устраивает. > Вот поэтому на сообщение Плотникова Петра я соизволю не отвечать. > Я уже давно проследил такую тенденцию у данного пользователя что он никогда не отвечает на заданные вопросы, зато активно засыпает ими оппонента и все вопросы несут в себе сугубо флудерастическую составляющую. Это когда вместо доводов, в ход бросаются простые конструкции, рассчитанные сугубо на эмоциональное, дабы вывести оппонента не на дискуссию, когда требуются доводы, а тупо эмоции, чтобы потерять суть основной темы. Чтобы вышел по итогу срач и чтобы он потом тыкая пальчиком писал "яжеговорил111" Ну понятно почему, ответить то нечего. При этом Вы еще и нагло врете. Ну и ладно. Я без претензий, не все могут вести дискуссии. > Вот в его втором абзаце казалось бы простые вопросы, но словно их писал далеко не взрослый, думающий человек: > > Почему Вы так говорите "пока что слаба"? > > А что потом случится? Какой-то значимый прогресс? > > Какую колоссальлную базу Вы имеете ввиду? > > Откуда она у России? > > Как можно просрать то, чего не было? > > И причем тут Ельцин? Ну т.е. Весь Ваш комментарий, я так же могу назвать что писал его не взрослый, не думающий, и вообще не человек? Ну хорошо. Пожалуйста. > > Разводить флуд с ним нет никакого желания и смысла. Вы сами только что развели флуд своими комментариями, а теперь сливаться? Ну логично. > UPD. Ну собственно даже его сообщение про то что кресла не могут быть одинаковыми, уже говорят о том что данный пользователь далёк даже от простого - он этими поездами не пользуется. Вся информация...даже не из головы, а просто потому что "там не может быть плохо". > Да, кресла там не одинаковые, скажу я вам, Пётр, но они неудобные после 10-15 минут поездки. > Урночки у окна мешают. Короб под окнами тоже. Расстояние между сидениями тоже. > > Жду вас в гости и мы устроим покатушки по поездам вышеупомянутым мной, дабы вы лично убедились ;) У Вас в одном комментарии противоречия, то Вы против того что кресла не одинаковые, то потом пишите что да, они не одинаковые. Вы не можете знать пользуюсь ли я этими поездами или нет. Нет, в страну НАТО я ни ногой, за кого Вы меня принимаете? Тем более в такое сложное время для нашей страы? Уж лучше Вы к нам. –2
+4 / –6
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.10.2023 11:54 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023):
> Да не смешите народ. Кто утверждал что запад дал кредит под инфраструктуру? Явно не я. При этом никаких ссылок вы не привели только рассказывая сказки про нищий Узбекистан и конспирологические теории. > А реальность такова что кредиты под жд инфраструктуру давали китайцы через азиатский банк развития. https://www.carecprogram.org/uploads/7th...-RU.pdf Смешите народ здесь только вы своими выкрутасами и жалобами на админресурс, и уже двое, не считая меня, об этом прямо сказали. Вы сами привели ссылки на то, что планируется модернизация инфраструктуры. И вы сами же указали на то, что китайцы дают кредит на электрификацию только одного из перечисленных участков. Остальные, наверное, сами собой модернизируются, по взмаху волшебной палочки. Теперь вы китайский кредит, предназначенный только для одного участка, пытаетесь размножить на все остальные. Не прокатит. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Вы упорно продолжаете копать дно. В отличие от вас, я даже не начинал. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Да сколько угодно можете тут написывать речевые конструкции используя демагогические приемы только на реальность они никак не влияют. Продукция ДМЗ построена на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9. Вот как выпустят что-то новое, как ТВЗ Иволгу, вот тогда можно будет сказать что ДМЗ выпустил не клон ЭР1/ЭР2/ЭР9. Для того, чтобы сказать, что ДМЗ не выпустил клон ЭР1/ЭР2/ЭР9, достаточно просто взять и посмотреть оборудование и его характеристики на ЭР1/ЭР2/ЭР9 и на продукции ДМЗ. Но вы же ниасилите, поэтому вам проще проецировать демагогические приёмы на оппонента. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Гражданин. Вы влезли в чужой разговор, начали хамить и оскорблять собеседника, естественно были посланы в мерах приличия, затем поджав хвост побежали жаловаться включив админресурс. Всё. Гражданин. Вы вне какого-то разговора написали лютую хтонь в открытых комментариях открытого сообщества, на что вам прямо указали. В ответ на это именно вы начали хамить и оскорблять собеседника без всякой меры, и были несколько раз предупреждены о том, что вы своим тоном общения нарушаете правила сайта — но вас это никак не заинтересовало, после чего вы закономерно получили премод. И это я говорю только о себе, в то время как хамили и оскорбляли вы не только меня. Здесь специально для широкой общественности приведена ссылка на этот диалог — любой желающий может в этом убедиться, но вы продолжаете утверждать, что всё было иначе, говоря что-то про «поджав хвост» и админресурс. Вы вообще отдаёте себе отчёт в том, какова глубина того дна, которое именно вы сами себе продолжаете копать? Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Так гугл-яндекс в помощь. И даже на этом сайте куча инфы. Тогда зачем был этот перл про карту узбекской ЖД? Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Видимо нет тех глубин дна которое вы не пробьете. Речь шла о том, что первична поставка техники, под которую уже выбранный поставщик предлагает условия финансирования и если стороны все устраивает они заключают договор. Вы же утверждали абсолютно другое, вам указали что это не так приведя кучу ссылок и вместо того чтобы признать свою неправоту вы продолжаете закапываться еще глубже. Удивительный человек. Ваших глубин мне всё равно никогда не достичь, даже если бы я начал его пробивать. Первичен был кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого кредитор определяет выбор поставщиков для потенциальной закупки подвижного состава. И вам уже трое, не считая меня, об этом сказали. Вы же утверждаете совершенно другое, приводя ссылки, напрямую опровергающие ваши же утверждения, благодаря которым никаких других ссылок даже не нужно, но вы этого в упор не видите, от того не признаёте свою неправоту, попутно хамя и проецируя на оппонента свои же ошибки, продолжая закапываться ещё глубже. Удивительный вы человек. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Может не волнует. А может реальность такова, что стабильной работы реостатного торможения добиться так и не смогли. А может вам пора уже, наконец, ознакомиться хотя бы с элементарной матчастью вместо того, чтобы сыпать плакатными лозунгами? Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Еще раз, там есть сравнения со стоимостью поездов Сименса, Штадлера, Альстома, Песы? Ничего что платформа Regio Panter на основе которой Шкода поставила поезда в Латвию, а теперь еще поставит в Эстонию и Узбекистан совсем другого уровня чем платформа ЭР1 на основе которой ДМЗ выпускает свои поезда. Естественно она будет дороже. Если примерно прикинуть с учетом кредита на 15 лет и ставки в 5,5% то чистая стоимость одного вагона Шкоды для Узбекистана около 180 миллионов рублей. Сравнивая ее с примерно одинаковым продуктом который может предложить отечественная промышленность - Иволгой выходит что Шкода дороже Иволги всего на 30-35%. А причём здесь вообще поезда Сименса, Штадлера, Альстома, Песы и даже Иволга, когда идёт сравнение конкретно Шкоды и ДМЗ, которое вы сами же и предложили? Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > 1002 раз. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > 1003 раз. Счётчик крутится — клонирование ЭР1/ЭР2/ЭР9 Демиховским заводом так и не мутится. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Какие уровни автоматизации? Речь шла о том, что на ласточках используют штатно электротормоз, а на ЭП2Д нет, хотя это предусмотрено конструкцией из-за глюков схемы, которая древняя как говно мамонта. И поэтому ЭП2Д штатно использует пневматику, пыль от колодок которой загаживает всё вокруг. Речь шла о том, что на ЭП2Д точно так же штатно используется ЭДТ, и никаких «глюков схемы, которая древняя как говно мамонта» у ЭП2Д вообще нет. Равно как и на Ластах точно так же штатно используется пневматика. Чем тормозить — пневматикой или ЭДТ — решает сам машинист. Вы же назвали это «сказками», втирая какой-то лютейший бред про «глюки схемы, которая древняя как говно мамонта». Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > А где я писал, что они складываются сами? Где? Здесь: Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения? > > Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему? > > Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023): > > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов. > > И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Этим занимаетесь тут вы. Я не занимаюсь проекцией. В отличие от. Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Потому-что изначально цель была просто опубликовать новость для широкого круга читателей этого сайта, без какого либо подтекста. Очередное враньё. Вот ваша «просто новость»: Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023): > Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч. Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023): > И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле) Здесь даже не под-, а вообще прямой текст, цитата раз: > Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч. цитата два-с: > Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле) Теперь вы врёте не только мне, но и ещё одному человеку, что вы запостили «просто новость», в то время как вы допустили две фактических ошибки, отчего, как вы говорите, «изрядно забомбило». Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Вы не привели ни одну ссылку которая бы подтверждала ваши слова, ни одну. Это железобетонный факт. А дальше пошла словесная эквилибристика и забалтыванияе. И да, те конкурсы на реконструкцию платформ были конкурсами на реконструкцию низких, что важно, а не высоких платформ. Ну и причину того от чего у вас бомбит я написал выше. Единственное что вы можете - это подтасовывать факты, придумывать и врать, и эта дискуссия это наглядно показала. Ну и хамить оппонентам, причем когда вам отвечают той же монетой бегать и жаловаться используя админресурс. Потому что все ссылки, подтверждающие мои слова, привели вы сами. Ещё раз, даже подчеркну— может, так вам будет понятнее: _вы_ _сами_ привели все ссылки, подтверждающие мои слова, потому что в очередной раз, в свойственной вам манере, не удосужились ознакомиться с содержимым как следует, прочитав его даже не вдоль, а вообще по диагонали. Это железобетонный факт. И это именно с вашей стороны пошли словесная эквилибристика и забалтывание, которые не прошли, потому как я, в отличие от вас, внимательно читаю всё, что написано, от чего именно у вас, как вы говорите, «изрядно забомбило». И да, о том, что речь в тех конкурсах велась о низких платформах, было оговорено с самого начала, так что с подключением вас. И это именно вы подтасовываете факты, придумываете, врёте, хамите и оскорбляете собеседника, а ещё и проецируете — и эта дискуссия это наглядно показала, в чём убедились уже четверо, не считая меня. А когда именно вам отвечают той же монетой и предупреждают о недопустимости подобного поведения — что в той дискуссии я предупреждал вас об этом несколько раз, что в этой я тоже предупредил вас об этом уже несколько раз — вы жалуетесь на админресурс и продолжаете хамить и оскорблять собеседника. Вы, фактически, в прямом эфире совершаете погружение на такую глубину, по сравнению с которой Мариинская впадина — небольшая ямка. +1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:04 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну нейросеть «Плотников П» — это в принципе отдельный разговор, тут сложно что-то сказать...
+7
+7 / –0
ლინკები
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 16:49 MSK
ფოტოები: 7
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> Дмитрий Н., Artemio — ваши бы слова да гражданину в уши... Да я просто пытался уловить суть дискуссии выросшей по итогу в срач. Пару моментов что понял я - что Узбекистан покупает за кредитные средства в Чехии электропоезда, за кредитные средства предоставляемые теми же "уважаемыми партнёрами". Суть такова что "элемент мягкой силы" имеется. О чём срач? Что не купили российскую продукцию? Так вылезли бы либералы со всех щелей аки тараканы и подняли бы вой опять же про..."мягкую силу", но уже со стороны России, что мол-де нельзя так, ты что, фу-фу-фу! > Но пройти мимо, увы, сложно: промолчи — и дьявол вострожествует Вот поэтому на сообщение Плотникова Петра я соизволю не отвечать. Я уже давно проследил такую тенденцию у данного пользователя что он никогда не отвечает на заданные вопросы, зато активно засыпает ими оппонента и все вопросы несут в себе сугубо флудерастическую составляющую. Это когда вместо доводов, в ход бросаются простые конструкции, рассчитанные сугубо на эмоциональное, дабы вывести оппонента не на дискуссию, когда требуются доводы, а тупо эмоции, чтобы потерять суть основной темы. Чтобы вышел по итогу срач и чтобы он потом тыкая пальчиком писал "яжеговорил111" Вот в его втором абзаце казалось бы простые вопросы, но словно их писал далеко не взрослый, думающий человек: > Почему Вы так говорите "пока что слаба"? > А что потом случится? Какой-то значимый прогресс? > Какую колоссальлную базу Вы имеете ввиду? > Откуда она у России? > Как можно просрать то, чего не было? > И причем тут Ельцин? Разводить флуд с ним нет никакого желания и смысла. UPD. Ну собственно даже его сообщение про то что кресла не могут быть одинаковыми, уже говорят о том что данный пользователь далёк даже от простого - он этими поездами не пользуется. Вся информация...даже не из головы, а просто потому что "там не может быть плохо". Да, кресла там не одинаковые, скажу я вам, Пётр, но они неудобные после 10-15 минут поездки. Урночки у окна мешают. Короб под окнами тоже. Расстояние между сидениями тоже. Жду вас в гости и мы устроим покатушки по поездам вышеупомянутым мной, дабы вы лично убедились ;) +5
+5 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 28.10.2023 16:43 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Вот годы идут, времена меняются, люди взрослеют (по идее, но это не точно), а срачи на бестолковую тему "ЭД4/ЭД4М/ЭП2Д/ЭП2ДМ есть копия ЭР1...ЭР666" - остаются вечными ;) > Хотя никто из спорящих не берёт в голову что принцип "адын палка два струна", я про общие принципы вагонной компоновки (когда две двери по концам вагона), принципы схемопостроения, принципы работы люлечной тележки и так далее были заложены уж точно не рижанами. > Уж точно. Ну во-первых срачей на тему того что Демихи продолжают выпускать ЭР2 никаких нет, во-вторых тема не бестолковая. Вы не можете говорить за всех, и тем более знать, за всех, кто там берет в голову, а кто нет. Какая разница кем они заложены, эти принципы? Если Демихи их продолжают повторять? > Ну и тупо вкусовщинские споры какие кресла (диваны) лучше, чья задница ощущает каждый стык, а чья - нет, что "метроговёнмашевские" поделия азъ есмь срань господня, что "юэсби-розетки тоже есть отродье сотоны и для этих ваших миллениалов фсьо", забывая о том что каждому своё. > Я допустим, на дух не переносил в своё время эти убогие деревянные лавки в ЭР2. Нет, это не вкусовщина. Одни поезда более комфортны, другие нет. Все как с автомобилями. Они же разные все. > Особенно смешат доводы про "а вот на западе, там о людях думают и в зад их целуют...". Что в этом смешного, не знаю. Не нравится такой довод? Нравится когда о людях не думают? > Хочу ремарочку вставить - я вот ежедневно езжу по 45-50 минут в одну сторону на чудесных электропоездах построенных человекоориентированными заводами Штадлер, Сименс и Бомбардье. Проживаю и езжу я в Нидерландах. > Так вот, кресла там такие же всратые, как и те кресла в отечественных эл-поездах, которые обсирают особо ранимые и нежные персонажи, которые наяривают на деревянные лавки древних ЭР1/ЭР2 в/и всячески обсирая новые кресла. > Такой же сраный короб идёт под окошком, из-за которого сидишь как-то малость "по-европейски". Плюс, по всех Спринтерах (типа пригородных электричек) по оконной стороне урночки, которые в общий ансамбль добавляют тоже. Нет, ранимый и нежный персонаж тут явно Вы, раз Вам не нравятся сиденья в Штадлерах, Сименсах и Бомбардье. Сиденья не могут быть одинаковыми. > Ансамбль неудобства. > Такая же всратая система отопления. > И, что самое шикарное - это полное отсутствие форточек. Сломалась система климатизации? Ну что ж, дружочек-пирожочек, ехай на... и обливайся потом. Мы тебе по громковорящей связи скажем мол, простите-извините. Проблема не в фортачках. > > Так что перед тем как обсирать своё и слепо восхвалять "такое чудесное западное", просто башкой подумайте. Идеального, чтобы нравилось всем и каждому - не будет никогда. И на западном тоже с лихвой хватает недостатков. Во-первых нет ничего своего, ТМХ принадлежит двум олигархам. Во-вторых слепо никто ничего не восхваляет. Какая разница западное оно или восточное? Хвалят хорошее, ругают дерьмо, в не зависимости где оно произведено. А ничего в мире идеального не существует, да и везде хватает недостатков. Но есть товары и услуги с большим количеством недостатков, а есть с меньшим. Автомобилей же тоже идеальные не существует, однако есть которые получше, другие похуже. И которых похуже, есть любители. > "Почему все те кто знает как сделать жизнь лучше, сидят дома в растянутых трениках попивая дешёвое пивко перед телевизором?" © Ну опять же Вы не можете этого знать, кто и в чем сидит. А здоровая критика, не говорит о том что человек знает как сделать жизнь лучше. –7
+1 / –8
ლინკები
Плотников П · D-V · 28.10.2023 16:26 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> И ещё, пока есть возможность писать, вот как восторгались некоторые когда покупали у Штадлеров да Сименсов поезда, мол, "красаучеги, маладцы, не то что эти ваши гниющие с завода метрогавёнмаши и прочие эти ваши демихи". Не знаю насчет того, кто там восторгался, но поезда классные. Да именно так все и было и есть. Все эти метровагонмаши и демихи и правда полно дерьмо. Кстати можно Вам вопрос задать, а почему Вы слова коверкаете? Это так принятно? Или модно? Или это просто Ваш стиль общения такой? > А что сейчас, а? По факту и по сути теперь тот самый "элемент мягкой силы" сыграл уже против российского потребителя, что сломя голову приходится идти на поклоны к китайцам по части электроники, к схемам "параллельного импорта" по некоторым другим вещам, в которых Россия пока что слаба, ну и восстанавливать просранную при алкаше (ельцин) колоссальную базу - как научную, так и техническую - по части всего что когда-то покупали у "дорогих партнёров". По причине полной некомпетентности власти, потому что именно руководство страны, и только оно виновато в сложившейся ситуации. Почему Вы так говорите "пока что слаба"? А что потом случится? Какой-то значимый прогресс? Какую колоссальлную базу Вы имеете ввиду? Откуда она у России? Как можно просрать то, чего не было? И причем тут Ельцин? –4
+2 / –6
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 15:58 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Дмитрий Н., Artemio — ваши бы слова да гражданину в уши. Ему до вас уже двое мягко намекали на это — как об стенку горох. Эту бы энергию, да в мирное русло... Но пройти мимо, увы, сложно: промолчи — и дьявол вострожествует
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 15:55 MSK
ფოტოები: 7
Цитата (Artemio, 28.10.2023):
> Ощущение, будто весь комментарий адресован кому-то конкретному :) Пусть это будет некий собирательный образ ;) > А так согласен, безусловно. В своё время зарëкся спорить с кем-либо в этих ваших интернетах... Нуууу, всё же иногда оппонент таки неправ, нужно ему на сие ткнуть пальцем. Если оппонент упоротый, не воспринимает вас, не читает внимательно, тупо "гнёт свою линию", не воспринимает ваши доводы, то проще послать такого персонажа. С адекватными же гораздо проще, с такими рождается дискуссия, не перетекающая в срач. +2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 15:51 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Зачем же врете. Ни с чем вы не ознакамливались, а рассказывали сказки про европейский кредит как товар. А вот когда я уже начал копать и привел подтверждающие мою правоту ссылки на официальные источники, началось ваше переобувание в воздухе. Хоть одну ссылку на источники вы привели? Нет. Врёте здесь, пока что, только в, в чём мы уже неоднократно убедились. Ссылки, которые привели вы, самого начала подтверждают, как раз, именно мою правоту. Если вы даже этого не видите, какой смысл мне дублировать те же ссылки? Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Мне уже надоело считать сколько раз вы слились после того как вам приперли к стенке фактами. А зачем вы считаете ноль? Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Можно устроить голосовалку и посмотреть сколько процентов от сидящих здесь пользователей считает изделия ДМЗ устаревшим хламом, а сколько современными электричками. Устроить голосовалку среди рядовых потребителей. Гениальный ход для человека, активно строящего хорошую мину при плохой игре, пытаясь выставить себя специалистом в техническом споре, будучи при этом не то, чтобы дилетантом — дилетант, хотя бы, изучает матчасть — а обычным невеждой, нежелающий даже близко с этой самой матчастью ознакомиться. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Помнится велась дискуссия. В нее бесцеремонно влез посторонний гражданин и начал оскорблять участника на основании его позиции. Гражданина вежливо, но послали и даже без использования идиоматических выражений, гражданин обиделся и побежал жаловаться включив заодно админресурс. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): Помнится, велась дискуссия. В ней один гражданин нёс откровенную чушь, а когда знающий за матчасть человек, хоть и не без сарказма, однако в абсолютно корректной форме указал этому гражданину на фактические ошибки, то получил в ответ кучу хамства, проекций и оскорблений. Для любого желающего — вот ссылка на ту самую дискуссию, пока вы все комментарии не удалили — благо, в цитировании всё прекрасно видно: https://railgallery.ru/photo/222597/ А затем этот же гражданин именно, что бесцеремонно влез в дискуссию, продолжая хамить, проецировать и оскорблять. И снова ссылка для всех желающих: https://railgallery.ru/photo/222776/ И любой, кто изъявит желание ознакомиться с этими дискуссиями, убедится в том, что никакой административный ресурс здесь ни причём, а также сказать вместе со мной: поздравляю вас, господин Соврамши. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > А если вы откроете карту узбекских жд то увидите что 7 из 8 этих новых маршрутов проходят по уже электрифицированным и модернизированным линиям, а часть вообще по высокоскоростной ветке Бухара-Ташкент где ходят Тальго250. И лишь один маршрут будет проходить по электрифицируемой линии Бухара-Ургенч-Хива. Которая внезапно модернизируется на деньги отнюдь не европейских банков. > https://nuz.uz/sobytiya/1261802-skorostn...us.html > >Стоимость проекта составляет 445 миллионов долларов, 270 миллионов из которых поступят от Азиатского банка развития и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Запланирована электрификация 465 километров железнодорожных путей от Бухары до Хивы, строительство станций, подстанций и других объектов. Если я увижу карту узбекских ЖД, я не увижу на ней существующей пригородной инфраструктуры и состояния электрификации. А это — ключевой момент. Вы же из этого: > Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2023): > правительство Узбекистана взяло кредит в Европе под электрификацию участков/реконструкцию существующей электрификации вычленини только первый вариант, и решили его обсосать, удивительным образом забыв про второй вариант, который вы сами же и подтвердили. В очередной раз общественность убедилась в уровне вашего умения читать то, что вы сами же и скидываете в качестве аргументов. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > 1001 раз. Да, 1001 раз не начинала. И не начнёт бесконечное число раз, потому что чисто физически не сможет это сделать. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > А почему не издала до сих пор? Или их износ колодок, бандажей и грязь вокруг не волнует? Значит, не волнует. Только к подвижному составу как таковому это всё равно не относится от слова «совсем». Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > А где указано что это "самые дорогие"? Там есть сравнения с другими забугорными поставщиками? Действительно. Шкода же — это отечественный производитель, и она дешевле ЭП2Д (на самом деле нет). Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Это факт. Да, то, что это ложь — это факт. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > И где тут связь с > Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2023): > > и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады > > Про уровни автоматизации ПС и степень вовлеченности человека в управление речь вроде как не шла. Гениально. Сперва вы с умным видом прямо заявляете о разном уровне автоматизации у двух разных электричек и отметаете возражение о степени вовлечённости человека как «сказки», затем вы утверждаете, что такого не говорили, а потом, когда вам процитировали вас же, говорящего такое, утверждаете, что про это вообще речь не шла. Просто гениально, браво. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Так и где ложь. Скоростные ограничения складываются из ограничений связанных с подвижным составом и ограничений связанных с инфраструктурой. Коротко и ясно и без километров лишней воды. Ложь в том, что они складываются не сами, а приказами начальника дороги по согласованию со службами Д, Т и П, и для каждого типа подвижного состава существуют свои ограничения, никак не привязанные к их конструкционной скорости, примеры чему я приводил несколько раз. Коротко и ясно и без километров лишней воды, которую вы сами и напустили, заставляя разжёвывать вам элементарные вещи, которые вы всё равно пропустили мимо ушей. Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023): > Потому-что я с начала просто привел новость, особо не копаясь в подробностях. Просто информация для широкого круга пользователей этого сайта. Но у вас от этого очевидно сильно бомбануло, что вы тут уже который день пытаетесь доказать что черное это белое и наоборот. > Ну и спасибо Губину за то что раскопал закупку по лизингу, т.к. я искал именно поставку электропоездов, а не лизинг, в результате чего выяснилось что устаревшие изделия ДМЗ в лизинг стоят вполне себе на уровне Шкоды. Доказать, что белое — это чёрное, а чёрное — это белое вот уже неделю в одной только этой ветке комментариев пытаетесь только вы — это уже которая проекция по счёту, и всё никак не можете понять, что они не прокатывают, ибо всем всё прекрасно видно, кто из нас что пишет. И да, процитирую отдельно: > Потому-что я с начала просто привел новость, особо не копаясь в подробностях. Вы в них не копаетесь вообще никогда, что мы видели и в первой дискуссии, в которой вы мне нахамили и получили премод (хорошо хоть, вы тогда усвоили хоть какой-то урок и начали открывать прикреплённые документы на сайте Госзакупок — правда, как наглядно продемонстрировал Александр Губин, вы всё равно открываете лишь первый попавшийся документ, не ознакомившись со всеми), и здесь, на чём я вас неоднократно ловил, и что вы, проецируя на меня, постоянно отвергали. Спасибо, что хоть на этот раз вы в этом честно признались. +2
+2 / –0
ლინკები
Artemio · Msk · 28.10.2023 15:03 MSK
ფოტოები: 75
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Вот годы идут, времена меняются, люди взрослеют Ощущение, будто весь комментарий адресован кому-то конкретному :) А так согласен, безусловно. В своё время зарëкся спорить с кем-либо в этих ваших интернетах. Важно помнить, что собеседник, оппонент по спору и т д. прав абсолютно во всех своих суждениях, не нужно даже пытаться переманить его на свою сторону, объяснить что-либо. Да и какой в этом смысл, когда он при любом раскладе прав?) +3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 14:36 MSK
ფოტოები: 7
И ещё, пока есть возможность писать, вот как восторгались некоторые когда покупали у Штадлеров да Сименсов поезда, мол, "красаучеги, маладцы, не то что эти ваши гниющие с завода метрогавёнмаши и прочие эти ваши демихи".
А что сейчас, а? По факту и по сути теперь тот самый "элемент мягкой силы" сыграл уже против российского потребителя, что сломя голову приходится идти на поклоны к китайцам по части электроники, к схемам "параллельного импорта" по некоторым другим вещам, в которых Россия пока что слаба, ну и восстанавливать просранную при алкаше (ельцин) колоссальную базу - как научную, так и техническую - по части всего что когда-то покупали у "дорогих партнёров". +4
+4 / –0
ლინკები
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 14:01 MSK
ფოტოები: 7
> Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
Почитал ваши дебаты с другим пользователем: что-то понял, что-то нет, но один вопрос - зачем так нещадно цитировать?! Если по сути ваших дебатов, то неужели до сих пор непонятны все вот эти закупки? Ну ясно же как день про "элемент мягкой силы" и так далее. А с другой стороны, вот российским пользователям, которым по идее должно быть фиолетово, спорить о том что и почём закупила какая-то некогда пост-советская республика? Закупили бы российское и параллельно зарубежное - тогда была бы суть дискуссии, а так, ну пусть катаются на Шкодах и висят на подсосе (в плане материалов, обслуживания и пр.) у запада, хоспади ;) +5
+5 / –0 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |