Прежде чем что то предполагать, надо подумать и погуглить. А примечание может любой почитать и предположить что то своё. И из вашего комментария можно сделать вывод, что это либо "А", либо "Б" - что дураку понятно. Это секция Б, соответственно, СМЕ ВЛ80Р-1641/1796. И это максимально точная информация. Могу разъяснить, для тех, кто не пользуется гуглом.
Цитата (Leha, 07.11.2018): > Номер второго "целого" пиденого выльника мне не известен, пишите кто знает)
Номер второго лока виден сбоку, может получится разглядеть хотя бы очертания второй цифры. Для всех: когда в кадр попадает неизвестный номер локомотива, который занимает три мегапикселя, то желательно сделать кадр, где будет виден хотя бы его восьмикод. Это легко сделать после снятия одного/серии основных кадров. Даже в обратную сторону, когда локомотив уже проехал. И это не столько "для базы", а чисто для себя: достаточно открыть архив и указать в комментарии номер второго локомотива.
Цитата (Victor, 07.11.2018): > Если секция А тут то ВЛ80Р-1796, в примечании же написано
Где тут конкретно указано, что это именно секция "А"? К тому же, секций "А" и "Б" у ВЛ80 нет: есть секция "1" и секция "2".
Не трогать ларьки, не строить свои сраные развязки и не копать свое сраное метро куда то там в калужскую область. Даже не сметь задумываться о платной парковке и отмене билетов на 1 поездку. И свалить в свой когалым, в идеале - там тут же сдохнуть. И уж точно не трогать город к которому он не имеет никакого отношения.
Артур, ну уж грех жаловаться на него. Метро строят, развязки лепят, ларьки сносят. Да и приятнее город становится. В твоём понимание, что должен он был сделать? Первое то я знаю - заказать на РВЗ ЭР2Т точно такие как выпускались в 1992 года для ТЧ-4, а ещё?
6 лет назад небо было зеленее и все дела. И когалымскиий урод только-только пришел к власти. Москва имела лицо и не имела стандартов. Сейчас москва имеет стандарты и не имеет лица. Пойди пойми, она ли это, али новый когалым.
В МЖД работают* 21 ЭР2 (13 в ТЧ22, 7 в ТЧ7 и 2 в ТЧ31) 17 ЭР2Р (11 в ТЧ14, 4 в ТЧ20 и 2 в ТЧ26) 7 ЭР2Т (4 в ТЧ14 и 3 в ТЧ20). * отдельные вагоны не считал.
Цитата (Ammendorf, 04.10.2018): > Причем по-моему ЭР2 в Москве встретить проще, чем Р/Т. Тут хотя бы все однозначно, смотришь график Тульских и вперед, попадание 100 из 100.
Не очень проще, вероятность поймать на савёле и белке повыше будет за счёт количества
ВЛ80Р-1641, Krasnoyarsk Railway