Кто сказал, что не пустил? Просто он прибежал сразу же после отправления со Смоленска. Проводник тогда знакомый был, договоренность была, что возможно сяду в Минске, но решил не создавать напряжённую обстановку. Потому что консулы начинают скандалить. Зимой ехал из Петербурга, попутчик рассказал случай, который с ним случился: билет был от Новосокольников до Калининграда, а человек сел в Невеле. Пришел консул и устроил скандал, только непонятно на каком основании: Человек сел на свое же место только на другой станции.
ого первый раз такое слышу, хотя на каком основании какой то литовский консул (не на своей территории) тебя не пустил в поезд? билет есть? есть.. УПД есть? есть.. ну и пошел нафиг.
Сомнительно, Лёха. Проверил на собственной шкуре в 2014-м году. С Минска пришлось ехать в Смоленск. После отправления на Калининград сразу прибежал консул проверять кто сел (УПД было на руках).
Кирилл хватит чушь всякую уже писать.. ТЭПы девать некуда сейчас, все просто, вот путимеры и возят ну изредка с пассами могут проскочить, в основном с питерским. Вскоре их ждет запас или скорее передача на другие дороги..
Больше всего обидно что нельзя сесть в Калиниградский поезд на территории Беларуси. К примеру В Молодечно, Минске или Орше не имея Шенгена! Кажется причём тут Литва, когда Россиянин садится в Российский поезд на территории Беларуси и едет в Россию - какое до этого дело Литве?
Железной дороге вообще по большому счету пассажирские перевозки не выгодны, не беря в расчет территориальную принадлежность области и т.д и т.п. Да и куда новые маршруты направлять, кому куда надо пересадка по Москве есть, к слову 30,29 поезда заполняются не полностью, хорошо б на БЧ отдельный поезд иметь если б не эти проблемы с визами, границами он имел б спрос, до Гомеля например как раньше возродить маршрут..
ТЭП70БС-005 , Lithuanian Railway