Цитата (Антон 1984, 19.08.2020): > был момент в Майкопе посадка в Ласту с великом с низкой платформы....я вам скажу вообще без пробдем
Я бы конечно сказал, что Вам в чем-то повезло (может быть Вы даже работаете/или работали в цирке, занимаетесь воркаутом, паркуром и.т.п), так как мне приходилось с трудом "переть" детскую коляску по ступенькам и "классического электропоезда и этой самой "стремяночной гламурной теплушки"... Просто даже не вижу смысла спорить по этому поводу, но знаю одно - наличие ровного пола в салоне вагона и такой же (соответствующей) высоты посадочных платформ, это прежде всего уважение к пассажиру!
Цитата (Илья aka DR1A, 17.08.2020): > Не попал в новую разметку, нанесённую специально под ласты. А с такой помпой сообщали, что "для комфорта пассажиров остановка строго по разметке" бла бла. Правда забыли, что там ещё РА2 ходит и народ метается. Всё по-нашему, по-российски) одни делают бездумно, другие забивают болт))
По крайней мере в метро, останавливается поезд точно, у отметки 8, зато старые ЭРки, на ЖД проезжали, приходилось включать реверс.
Цитата (Ammendorf, 19.08.2020): > Цитата (FIL, 19.08.2020): > > общее количество публики не знающих и не чтущих свою историю > > Я удивлен, но наблюдаю лишь что народу подобный бред как то легко заходит. В частности всякие когалымские искрометные кубанские, нижегородские и прочие андроновки с нагатинскими.
Лимите не принципиально как что и где называется, тем более как это называлось раньше. А стоит коренному жителю высказать своё исторически справедливое мнение - так сразу бананами забрасывать начинают...
Цитата (ElectricBus, 18.08.2020): > Сам себя уговариваю о том, что "РЖД" стало закупать столь уродливый (и убогий по дизайну) электропоезд, это Бог с ним...Ладно и то, что в 21 наших пассажиров "заставляют карабкаться по ступенькам (мы особо никогда не выбирались "из средневековья")... Но то, что для посадки/высадки вдруг "придумали стремянки", до сих пор в голове не укладывается...
Вот мне всегда было интересно. но был момент в Майкопе посадка в Ласту с великом с низкой платформы....я вам скажу вообще без пробдем
Нагатинская ладно - там метро с 80-х, а вот обожание "гражданами" кубаноидской попахивает "ложным голосованием", мол "смотрите, все за новое проголосовали". Впрочем, если реально так проголосовали, то это печально
Цитата (FIL, 19.08.2020): > общее количество публики не знающих и не чтущих свою историю
Я удивлен, но наблюдаю лишь что народу подобный бред как то легко заходит. В частности всякие когалымские искрометные кубанские, нижегородские и прочие андроновки с нагатинскими.
Цитата (Ваня 543, 17.08.2020): > На Московской окружной железной дороге!
Общее количество минусов символизирует о том, что общее количество публики не знающих и не чтущих свою историю, аналогично как и оленевод впринципе её не знающий, явно преобладает над над грамотными и осведомлёнными в этом плане людьми.
Цитата (ElectricBus, 18.08.2020): > нет смысла равняться на "Дойчебанн" ("ЁБиБи" и прочие), где преимущественно низкие платформы, там проезд дорогущий и пассажиропоток "с гулькин нос"...
Два из трёх мимо. И платформы не низкие, а полунизкие ("средние" по российскому ГОСТу), и пассажиропоток на некоторых направлениях зашкаливает, даже сейчас, в Корона-Цайт. А если взять Ческе Драги, ПКП или Трениталию, то там еще и билеты дешевые. И никому карабкаться не приходится, ни пожилым, ни мамочкам с колясками, потому что ПС с соответствующим уровнем пола в вагонах или адекватными лесенками в вагон. Для посадки же инвалидов на станциях предусмотрены подъемники для колясок. На Ленинградском/Московском и в Горьком, если не ошибаюсь, они тоже в наличии. Для преодоления промежутка между платформой и вагоном либо выдвижные подножки (часто автоматические, иногда управляются машинистом/кондуктором), либо у машиниста переносной трап.
Цитата (andreev, 18.08.2020): > Потому что давно пора отказаться от высоких платформ. Смысла в них никакого нет от слова совсем, под это и делать новый ПС с пониженным уровнем пола. Но это всё мечты-мечты как говорится.
То есть, пожилым, мамочкам/папочкам с коляской, инвалидам и.т.п нужно карабкаться на полтора метра над УГР? Нет, ну конечно, при "умирающих" пригородных & региональных пассажироперевозках, смысл в высоких платформах ("наше стадо и так залезет", по типу, как в этом "каноническом" ролике https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg)... Думаю, нет смысла равняться на "Дойчебанн" ("ЁБиБи" и прочие), где преимущественно низкие платформы, там проезд дорогущий и пассажиропоток "с гулькин нос"... Скажу Вам, в той же Японии, практически нет низких платформ, даже в глухом захолустье, где (образно говоря) ржавые рельсы, одновагонные мторисы и "три пассажира", но зато высокие платформы (хоть и облупленные, с потрескавшимся бетоном/асфальтом)... Ибо в одних государствах, ж/д перевозчик думает о своих пассажирах, а в других "приучает" к низким платформам, а в третьих, такому глубоко... (продолжение придумайте сами)...
ТЭП70-0388 , Kaliningrad railway