Заложил царёк бомбу под будущий великий железнодоржный транзит приняв 5 футов вместо самой распространённой 1435. Теперь вот мучайся с перегрузом из одних в вагонов в другие. Даешь везде стандарную, самую распространённую колею 1435 и 25 кВ по всей сети!
Цитата (Leha, 11.11.2024): > а так вообще по мне в России правильно называть стандартной колеёй нашу 1520 мм. Была б моя воля, я бы именовал её вапще "единственно правильной" или "великой"! :)))
Теперь серьёзно. Железные дороги есть не только в России, увы! И "стандартная" - просто устоявшийся термин, причём англоязычный. И это вовсе не значит, что остальные - нестандартные. Просто порядка 62%(!) ж.д. МИРА имеют колею именно в 1435 мм. Остальные - просто другие. Те, что шире, именуются "широкой колеёй", те, что уже - "узкой колеёй". 8) Никакой политики, сарказма, чьего-то унижения и т.п. Просто устоявшиеся международные термины. ------------------------------------- Цитата (Leha, 11.11.2024): > ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос) ну вот спасибо Вам за такой исчерпывающий ответ!
Цитата (Павел В. Кашин, 11.11.2024): > Судя по тому, что платформа слева, там же и 1520
ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос) в наше время узкая узнавалась бы по явной ржавчине, пока ничего не ездит.. а так вообще по мне в России правильно называть стандартной колеёй нашу 1520 мм.
Спасибо, Кэп! :) Я спросил, какая из них какая! Судя по тому, что платформа слева, там же и 1520. А справа - 1435, которую именуют "Стандартной", "Нормальной" или "Европейской". Последнее - не совсем корректно, т.к. в европах есть Испания с Португалией, Ирландия и Финляндия. 8-)
Остатки водонапорной башни Фридланда, г. Правдинск. Башня построена в 1902 году, в настоящее время находится в аварийном состоянии, сохранился цилиндрический цоколь, верхняя часть утрачена. Железной дороги в г. Правдинске (нем. Friedland) после 1945 года нет.
в запасе два двойника стоят 849 и 203, последний готовят в работу щас, говорят движение скоро возобновят в Польшу удобрения возить по 1435, на черняховском участке не знаю, две 513 там были, в запасе наверно.
ТЭП70-0518, Kaliningrad railway