Цитата (Victor, 21.11.2016): > Цитата (Ammendorf, 21.11.2016): > > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К. > На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.
Ещё как ЭП2К ездят 140. Поезда 115/116, 79/80, 33/34, 5/6 и т.д. Машинист неверную информацию дал.
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016): > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.
Не соглашусь, разогнать ЧС7 (21 вагон) на 140 намного проще, чем ЭП2К с тем же составом. ЭП2К очень тупая машина.
Цитата (FIL, 21.11.2016): > Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.
Это ПСС-3, проводящийся при ТР-3, там дается продление до следующего тяжелого ремонта (до 2019 года). Заводы при СР и КР должны выдавать ПСС-4 и ПСС-5, но вот одна проблема - для 30-летних машин такой ПСС можно выдать только при КРП или модернизации, по сему ЧС7 докатывающие до тяжелого ремонта вблизи 30-летнего рубежа идут на списание.
Цитата (Дима_Чех, 21.11.2016): > Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут. Раз нет совместимости - тогда только на порезку без разбора.
Тоже мне проблема, у большинства наших вагонов телеги давно хотя бы под 140, а то и под 160. А насчет "нет 140" - ошибаетесь. Тут как раз проще перечислить поезда у которых еще осталось 120.
Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.
Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016): > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К. На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016): > Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?
С ЧС200 такое вполне вероятно тоже повторится :) Складывается ощущение,что если все ЧС2Т/ЧС4Т/ЧС200 и т.д. порежут/отставят,по мнению некоторых,то все поезда сразу встанут)))
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016): > > Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Запрещена эксплуатация локомотивов с просроченными ремонтами тяжёлых видов (СР/КР). В частности после проверок Ространснадзора погорело несколько депо и обеспечили ЦТ штрафами с шестью нулями. Поэтому даже если хочешь покатать с полгода локомотив, а он просрочен - дуй в ремонт. Тем более никто не осудит. Не существует сверху (с Минтранса или Росимущества) нормативного акта, что перед списанием надо выкатать весь пробег до следующего ремонта или что-то типа того. А стоимость ремонтов, если это не КРП или работы по модернизации, не плюсуются в амортизацию.
Коррупции здесь нет, просто всем пофиг на эту неэффективность. Раньше (в 1990-х) вроде разрешали 50-100 тыс. км накатать сверх норматива, чтобы не тащить локомотивы на СР/КР. Проводили это через намного более дешёвый ТР-3, где проверяли все узлы на возможность ещё прокатать 1-2 сезона и на списание. Сейчас церберы из контролирующих органов более жестоки...
Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?
Цитата (shimxm1902, 21.11.2016): > разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?
Ну и что, у ЧС2Т тоже выше 120 конструкционная, это к тому что есть пусть и не новые но двухсекционные мощные электровозы которые ещё в состоянии возить поезда, а их раньше времени в отстой ставят.. понятное дело что сейчас зима но все же..
ЧС6-025, October Railway
ЧС6-013 , October Railway