ავტორის სურათზე კომენტარები Leha

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 51525354555657 ··· 81»»
ლინკები
Vasiljev Sergei · 21.11.2016 18:21 MSK
Цитата (Victor, 21.11.2016):
> Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> > Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К.
> На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.

Ещё как ЭП2К ездят 140. Поезда 115/116, 79/80, 33/34, 5/6 и т.д. Машинист неверную информацию дал.


Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.

Не соглашусь, разогнать ЧС7 (21 вагон) на 140 намного проще, чем ЭП2К с тем же составом. ЭП2К очень тупая машина.
+2
ლინკები
Губин Александр · 21.11.2016 18:19 MSK
Цитата (FIL, 21.11.2016):
> Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.

Это ПСС-3, проводящийся при ТР-3, там дается продление до следующего тяжелого ремонта (до 2019 года). Заводы при СР и КР должны выдавать ПСС-4 и ПСС-5, но вот одна проблема - для 30-летних машин такой ПСС можно выдать только при КРП или модернизации, по сему ЧС7 докатывающие до тяжелого ремонта вблизи 30-летнего рубежа идут на списание.

Цитата (Дима_Чех, 21.11.2016):
> Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут.
Раз нет совместимости - тогда только на порезку без разбора.
+2
ლინკები
Ammendorf · 21.11.2016 17:52 MSK
Тоже мне проблема, у большинства наших вагонов телеги давно хотя бы под 140, а то и под 160. А насчет "нет 140" - ошибаетесь. Тут как раз проще перечислить поезда у которых еще осталось 120.
0
ლინკები
FIL · 21.11.2016 16:58 MSK
Одного не могу понять ПСС вроде запретили делать с 1.08.16, а то что было сделано раньше в условиях депо это не катит,но сейчас нашим семёркам опять делают его в Вязьме и Ожерелье пример ЧС7-040,043 и тд.
+2
ლინკები
FIL · 21.11.2016 16:50 MSK
Ошибаетесь,очень даже можно!
0
ლინკები
М62-039 · 21.11.2016 16:37 MSK
Конечно, свыше 120-ти можно ездить если не ошибаюсь только с дисковыми тормозами на вагонах, а сейчас у большинства так скажем обычных поездов вагоны на колодочных тормозах..
0
ლინკები
Victor · 21.11.2016 16:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К.
На главном ходу ОЖД ЭП2К больше 120км/ч не ездят, информация от машиниста который там ездит.
0
ლინკები
Дима_Чех · 21.11.2016 15:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2016):
> Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.

Артур, это ты по опыту или по рассказам кого-то рассуждаешь? :) Мощность и сила тяги ЭП2К в сравнении с ЧС7 просто идут мимо :)
0
ლინკები
Ammendorf · 21.11.2016 15:28 MSK
Половина пассажирских поездов по ГХ следут 140 км.ч. С этим спокойно справляются ЭП2К и с трудом ЧС7.
–1
ლინკები
cgCCCP · 21.11.2016 14:45 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?

С ЧС200 такое вполне вероятно тоже повторится :)
Складывается ощущение,что если все ЧС2Т/ЧС4Т/ЧС200 и т.д. порежут/отставят,по мнению некоторых,то все поезда сразу встанут)))
–1
ლინკები
supermax · 21.11.2016 14:15 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 21.11.2016):
>
> Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали?
Запрещена эксплуатация локомотивов с просроченными ремонтами тяжёлых видов (СР/КР). В частности после проверок Ространснадзора погорело несколько депо и обеспечили ЦТ штрафами с шестью нулями. Поэтому даже если хочешь покатать с полгода локомотив, а он просрочен - дуй в ремонт. Тем более никто не осудит. Не существует сверху (с Минтранса или Росимущества) нормативного акта, что перед списанием надо выкатать весь пробег до следующего ремонта или что-то типа того. А стоимость ремонтов, если это не КРП или работы по модернизации, не плюсуются в амортизацию.

Коррупции здесь нет, просто всем пофиг на эту неэффективность. Раньше (в 1990-х) вроде разрешали 50-100 тыс. км накатать сверх норматива, чтобы не тащить локомотивы на СР/КР. Проводили это через намного более дешёвый ТР-3, где проверяли все узлы на возможность ещё прокатать 1-2 сезона и на списание. Сейчас церберы из контролирующих органов более жестоки...
+2
ლინკები
М62-039 · 21.11.2016 13:58 MSK
Значит без каких то откатов тут не обошлось, просто так никогда ничего не делается))
0
ლინკები
Владик · 21.11.2016 13:26 MSK
Интересно зачем тогда ЧС6 КР сделали? Неужели выгодно сделать ремонт и грубо говоря сразу под забор, а вл10 так сразу на гвозди. Понятно дело заводам выгодно, а депо?
0
ლინკები
Денис Доронин · 21.11.2016 13:08 MSK
Да не нужны такие мощные электровозы, поездов таких нет сейчас. С тем что есть спокойно справляются ЭП2К. Дни ЧС6, к сожалению, сочтены.
+3
ლინკები
М62-039 · 21.11.2016 12:41 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.11.2016):
> разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?

Ну и что, у ЧС2Т тоже выше 120 конструкционная, это к тому что есть пусть и не новые но двухсекционные мощные электровозы которые ещё в состоянии возить поезда, а их раньше времени в отстой ставят.. понятное дело что сейчас зима но все же..
+1
ლინკები
Дима_Чех · 21.11.2016 10:54 MSK
Цитата (shimxm1902, 21.11.2016):
> А разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?

160 с горки? :) На ГХ только ЭП20.
–2
ლინკები
Дима_Чех · 21.11.2016 10:47 MSK
Большей своей частью ЧС6 на запчасти к ЧС200 не пойдут.
+2
ლინკები
Губин Александр · 21.11.2016 06:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.11.2016):
> В отсутствии мозгов ни чего удивительного нет.

В 2,5 раза дороже эксплуатация, чем у ЭП2к. Скорее всего, большей своей частью станут базой запчастей для ЧС200.
+3
ლინკები
shimxm1902 · 21.11.2016 06:07 MSK
Цитата (Leha, 20.11.2016):
> Разве нет поездов кроме Невского следующих по гх выше 120 км/ч? как раз под ЧС6, ЧС200?

А разве с этими поездами не справится ЭП2К, у которого конструкционная 160 км/ч?
+1
ლინკები
Денис Доронин · 21.11.2016 02:39 MSK
Под ЭП2К спокойно выше 120.
+4
««1 ··· 51525354555657 ··· 81»»