Цитата (PrivDTshnik, 08.08.2019): > Цитата (Антон Савченко, 08.08.2019): > > в чём причина передачи ещё и с Лисок в Иланскую? > > Значит движение растёт там, а тут локомотивы лишние. А вам нужны Лискинские ВЛ80? Пусть лучше из Лисок ПИДовыльники передадут, чем оставшуюся зелень с Петров Вала или Батайска.
Лисяндия уже поперёк горла стоит со своими ТР-шными ПИДоС-ками: куда ни ткнись, везде они ездят. А в Батайске зелени ищи-свищи: раскидало по городам и весям. 2147 секцию, которая сгорела когда-то и я её сфоткал в Новороссийске в том году свежей с ТР-3, уже отПИДили на РЭРЗе, 4 числа видел на Северном ПТОЛ, правда задом стояла, да и когда приехал туда, уже уехала.
Цитата (Антон Савченко, 08.08.2019): > в чём причина передачи ещё и с Лисок в Иланскую?
Значит движение растёт там, а тут локомотивы лишние. А вам нужны Лискинские ВЛ80? Пусть лучше из Лисок ПИДовыльники передадут, чем оставшуюся зелень с Петров Вала или Батайска.
Цитата (Lasselan, 04.08.2019): > А чего так вагонов много?
Возможно от маршрута зависит. Помнится ездил в Сорокино и по станции Енисей встретилась ЭР9Е-618 длиной в 4 вагона сообщением из Дивногорска, а на следующий день она уже в 10-вагонном исполнении уехала на Зеледеево.
ЭТ2М-049 , October Railway