Цитата (ER2-1017, 05.12.2023): > Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...
Как-то писали/говорили, что и как делали на таких производных от ДР1 поездах - как 3-вагонных ДР1Б (НЕ путать с заводскими, для отличия названными ДР1Б-500) ЭВР и ДР1АЦ ЛДз (часть была с завода), так и на локомотивной тяге, что переделывали списанные головные вагоны, дальше НЕ поясняя, откуда брали др. крышу (она ж НЕ та, что была) и окна, которые в машинном отделении тоже не такие.
СНАЧАЛА ДРБ1 ходили с 2 секциями 2М62/У по разным концам https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (фото датировано 1996 г., хотя достоверно известны стали с 1997 г.), вагонов (пром.=приц.) было 6, с 1998 г. появились 1-е "монокабины", причём "с лицом" поздних номеров, что вызывало недоумение (мол, неужели списали совсем новые ДР1А). Что-то делали на заводе (РВЗ), в пользу чего говорят кабины, которые якобы продолжали клепать, что-то в депо (Полоцк?, позже, например для МДП из ДР1, в Лиде).
Вот в Википедии, хоть это обычно поверхностный источник, пояснено так: "В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А. Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318."
Как его переделали из прицепного вагона в головной немоторный? Это что же, какая-то супер-переваренная самоделка?! А кабину откуда срезали? Пожалуйста, дайте мне пояснение...
Цитата (Scobaru, 26.05.2022): > Ой, Олег, извиняюсь! НО я думал, что ты уже в курсе (не ты модератор по БЧ?), т.к. я загружал, но отклонена, > С уважением.
Алексей, я не фотомодератор, а редактор, а это совсем разные вещи. То, что не приняли то фото, правда не знаю какое)) это плохо. С 060 я видел всего пару фоток, твою и Владлена, но его я так понял тут нет. Если есть оригинал, то вышли мне его на почту. http://pixby.net/users/lacomov/150575992/162783613/
Цитата (Oleg-BY, 18.05.2022): > Алексей, ты ее загрузил куда-то или пока ещё нет?
Ой, Олег, извиняюсь! НО я думал, что ты уже в курсе (не ты модератор по БЧ?), т.к. я загружал, но отклонена, а я НЕ стал исправлять, т.к. а) там много фоток с ДРБ1-060, б) у меня она так себе - в МШП снято, да ещё во время видео, так что я не стал уже озадачиваться.
Тогда уже Брест-Центральный (см. привязку - Брест-Восточный не так выглядит), но я тут не буду спорить, где точно границы депо, а где нет, т.к. путь слева, к примеру, и дальше по стрелке уходит в тупик, а справа можно выехать и к музею, и к законсервированному пути на Брестскую ТЭЦ.
ДО 2МВ (2-й мировой войны) здесь проходил путь на Влодаву/Хелм. НО т.к. мост через р. Западный Буг восстанавливать не стали, не стали и через Мухавец, а линию переориентировали с Бреста-Полесского (в районе о.п. Юго-Запад, в 1985 г. закрыли, остались насыпь и даже рельсы возле ул. Подгородняя и Вульковская) и Бреста-Южного в системе обходной дороги.
На фото на обоих секциях нет воздухозаборных жалюзи в дизельное под оконным поясом. При этом на ближней секции жалюзи забора воздуха для охлаждения ТЭД на боковых стенках кузова, а на дальней на крыше. Исходя из информации в карточке локомотива, скорее всего ближняя секция 262, дальняя 045.
Цитата (Stef, 29.07.2013): >Количество вагонов - примерно одно.
Снова тенденция к убыванию, причём менее объяснимая, чем в 90-х. В 80-х, к примеру, редко было встретить поезд общей длиной менее 15 ваг. (служебки же составляли аж на 22 вагона!), и почти всегда хотя бы один почтово-багажный и ресторан. Проблемой было только то, что удлинить составы не везде было возможно из-за платформ и стрелок, а теперь опять (сужу по Витебскому направлению СПб): летом 49/50 Брест - СПб редко более 12 (в т.ч. ВР), почтового уже сколько лет не вижу, хотя м.б. он ходит 1 раз в неделю, как это было в 90-х - начале 2000-х, а я в выходные всё время и пятницу езжу или вижу его, 53/54 Киев - СПб 11 ваг. всё время сейчас, а в прошлом 14 был обычно, 51/52 Минск - СПб тоже укоротился. Похоже, только СПб - Мск и курортные поезда в сезон по полной идут.
ДРБ1М-060 , Belarusian Railway