ავტორის სურათზე კომენტარები Михаил Катков

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
trainagain · 25.09.2018 08:43 MSK
Автор, что за водоем?
0
ლინკები
URAGAN · 25.09.2018 08:19 MSK
Красиво. Название перегона интересное.
+1
ლინკები
Artem Mukhametgaliev · 25.09.2018 07:46 MSK
Бесподобно!
+2
ლინკები
sherik · 24.09.2018 14:36 MSK
В Ташкенте, В ЖД музее тоже у ВЛ60 и ВЛ22 подняты пантографы и нет конташки
+1
ლინკები
36 Регион · 24.09.2018 07:07 MSK
Единственное место, где электровоз можно снять, без конташки) Красиво покрасили и подняли токоприемники, смотрится прям-таки хорошо..
+2
ლინკები
RocketRush · 24.09.2018 04:51 MSK
Отличное фото!
+1
ლინკები
Ammendorf · 23.09.2018 23:55 MSK
КРП 2005 года а не 2003. Еще 2 года.
0
ლინკები
Сергей · 23.09.2018 23:50 MSK
А 142 по срокам КРП (08.2003, прошло 15 лет) не должна ли уже быть отставлена?
0
ლინკები
TEXMEX · 23.09.2018 20:40 MSK
Станция Улан Удэ?.......
0
ლინკები
monarev · 23.09.2018 08:18 MSK
Он работает.
+3
ლინკები
Михаил Катков · 22.09.2018 23:35 MSK
Спасибо!
Да, В-шка рабочая :)
+3
ლინკები
Typhoon · 22.09.2018 23:03 MSK
Добротно!
+2
ლინკები
URAGAN · 22.09.2018 22:49 MSK
Класс
+2
ლინკები
URAGAN · 22.09.2018 22:49 MSK
И довольно таки редко.
+1
ლინკები
Typhoon · 22.09.2018 21:39 MSK
сенсация!!! В-шка в работе?
+2
ლინკები
alexander789 · 22.09.2018 21:39 MSK
Красиво!
+1
ლინკები
Victor · 22.09.2018 21:17 MSK
Что-то не похоже, что он на консервации стоит
+2
ლინკები
kapral23 · 14.09.2018 16:16 MSK
Ожидание исключения из инвентаря.
0
ლინკები
Михаил Катков · 11.09.2018 20:58 MSK
Головные вагоны перебили на ЭР9ПК-142 и отправлены на КР в Красноярск в составе: головы + две секции 142.
0
ლინკები
Ammendorf · 11.09.2018 13:40 MSK
Ну на самом деле, ЭР2И отработали не так и мало. ЭР12 было 3 машины и их в связи с свертыванием программы по импульсному пуску переделали на схему чистой ЭР2 при КР.
С ЭС2Г и ЭГ2Тв не в тему, и там и там асинхронные ТЭД и связанные с ним системы плавного пуска.
Что же касается ДМЗ и их продукции, применить хотя бы импульсный пуск там, мешает отсутствие КБ, которое разогнали при ист-лайне и более не возобновляли. Ну и видимо боязнь положительных изменений. Все же знают, что эксперимент с ЭР2И закончился так себе в силу не больно еще надежной элементной базы. О том что технологии шагнули вперед у нас учитывать не принято.

А что касается импульсного регулирования на ЭМ2И, то там маленькое "но" есть. Работать оно работало конечно, но не только не давало экономии энергии относительно базовой ЭР2, но еще и добавляло %20. Чего быть, мягко говоря, не должно.
+1