ავტორის სურათზე კომენტარები Михаил Катков

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 58596061626364 ··· 173»»
ლინკები
Константин Лисицын · 29.11.2022 22:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (А. Тимохин, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> > Вы бы еще про эр1 так сказали... :/
>
> Вытираю слезы рукавом жилетки... Чувствую себя обездоленным... Как раньше ездили, не пойму?

Я бы тоже спросил это, но некого)
+1
+1 / –0
ლინკები
Константин Лисицын · 29.11.2022 22:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > слушать никто их никто не будет
>
> Зачем же тогда на Уфалей вернули тепловоз с вагонами, а электрички Тагильской и Кузинской направ продлили до Каменска, Камышлова и Керамика? Просто так?

Речь не идет о том что вернули, а кто вернул или будет возвращать

Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > Потому что некому,
>
> Летом ехал Тюмень - Екб в ЭТ2-010. Вся переполненная была, особенно после Камышлова. Точно некому?)

Я про то, что жаловаться некому, а не про то, куда ехать там и кому)
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 19:44 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > Потому что некому,
>
> Летом ехал Тюмень - Екб в ЭТ2-010. Вся переполненная была, особенно после Камышлова. Точно некому?)

Наверное, тут имелось в виду отсутствие адресата, а не самих жалобщиков
+2
+2 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 29.11.2022 19:04 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> Вы бы еще про эр1 так сказали... :/

Вытираю слезы рукавом жилетки... Чувствую себя обездоленным... Как раньше ездили, не пойму?
+7
+7 / –0
ლინკები
Матвей Разгоняев · Исеть · 29.11.2022 18:58 MSK
ფოტოები: 73
Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> слушать никто их никто не будет

Зачем же тогда на Уфалей вернули тепловоз с вагонами, а электрички Тагильской и Кузинской направ продлили до Каменска, Камышлова и Керамика? Просто так?
+1
+1 / –0
ლინკები
Матвей Разгоняев · Исеть · 29.11.2022 18:56 MSK
ფოტოები: 73
Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> Потому что некому,

Летом ехал Тюмень - Екб в ЭТ2-010. Вся переполненная была, особенно после Камышлова. Точно некому?)
+2
+2 / –0
ლინკები
Константин Лисицын · 29.11.2022 18:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Матвей Разгоняев, 29.11.2022):
> Цитата (Чока, 29.11.2022):
> > Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > > А. Ну не знаю, лично я на этом 4 часа не смогу продержаться. Только два)
> >
> > А в ЭТ2М сможете?
>
> Люди спокойно ездят на них по 6-7 часов. Никто не жалуется

Потому что некому, а если есть кому, то слушать никто их никто не будет. Вот че дали, на том и ездите
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.11.2022 18:10 MSK
ფოტოები: 2005 · ადმინისტრატორი
У них выбора нет
+2
+2 / –0
ლინკები
Матвей Разгоняев · Исеть · 29.11.2022 18:02 MSK
ფოტოები: 73
Цитата (Чока, 29.11.2022):
> Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> > А. Ну не знаю, лично я на этом 4 часа не смогу продержаться. Только два)
>
> А в ЭТ2М сможете?

Люди спокойно ездят на них по 6-7 часов. Никто не жалуется
+1
+3 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.11.2022 17:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Чока, 29.11.2022):
> это пригородная электричка. На таких маршрутах это удобный и хороший поезд, даже с учётом дурацких сидений.

Это удобный и хороший поезд для городских перевозок, а не для пригородных. Для нашего пригорода лучше ЭР-образной компоновки ещё ничего не придумали.
+4
+4 / –0
ლინკები
Константин Лисицын · 29.11.2022 16:43 MSK
არ არის სურათები
> А в ЭТ2М сможете? Обратите же, наконец, внимание, это не поезд дальнего следования, где в основном комфортные составы ходят, это пригородная электричка. На таких маршрутах это удобный и хороший поезд, даже с учётом дурацких сидений. Вряд ли у него большой пассажиропоток от конечной до конечной.

На эт2м я бы НИ ЗА ЧТО не стал ехать. Неудобные твердые сиденья, на которых два, а то и четыре часа ехать. Вы совсем что-ли?! Нормальный человек не станет слушать завывание редукторов и шум печек,а про эр1 я так, к слову говорил...
+1
+2 / –1
ლინკები
Чока · 29.11.2022 16:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022):
> Вопрос не в составе, а сидухах и они там ужасны. Старый добрый МК второго класса был во много раз удобней

А чего сразу МК? С обычным ЭД4М сравните, с запорожскими сидухами, например.

Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> Вы бы еще про эр1 так сказали... :/

ЭР1 на пригородных маршрутах сейчас не встретить, а вот ЭД4М ещё полно. Ещё ЭТ2М в Свердловской области бывают. Как по-вашему, это были бы варианты получше, чем ЭС1?

Цитата (Константин Лисицын, 29.11.2022):
> А. Ну не знаю, лично я на этом 4 часа не смогу продержаться. Только два)

А в ЭТ2М сможете? Обратите же, наконец, внимание, это не поезд дальнего следования, где в основном комфортные составы ходят, это пригородная электричка. На таких маршрутах это удобный и хороший поезд, даже с учётом дурацких сидений. Вряд ли у него большой пассажиропоток от конечной до конечной.
–1
+1 / –2
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 29.11.2022 13:16 MSK
ფოტოები: 1
Чьи самолёты разбираются? Узбекские и таджикские? Ещё советую поинтересоваться у десятка-другого этих самых гастарбайтеров, как они сюда добирались до 2020-го, самолёты с поездами там далеко не на главных ролях будут, а сейчас и подавно.
+1
+3 / –2
ლინკები
BryanskSever · Игоревская · 29.11.2022 10:18 MSK
ფოტოები: 212
Цитата (crazyrussianturist, 28.11.2022):
> Так же никогда не вернутся прямые поезда из Москвы в Среднюю Азию

Никогда не говори "никогда". Самолеты неспешно разбираются на запчасти, а гастарбайтерам тоже надо на чем то перемещаться. Ждем появление Куляба на Павелецком
+1
+3 / –2
ლინკები
Константин Лисицын · 29.11.2022 07:17 MSK
არ არის სურათები
А. Ну не знаю, лично я на этом 4 часа не смогу продержаться. Только два)
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.11.2022 06:27 MSK
ფოტოები: 2005 · ადმინისტრატორი
Цитата (Константин Лисицын, 28.11.2022):
> А что? Вполне для двух часов езды неплохо. Но минусы то есть. Но всё же, быстрее чем обычный электрон)

Но тут почти 4
+1
+1 / –0
ლინკები
EmPeR1oR · Крюково · 29.11.2022 02:37 MSK
ფოტოები: 90
Цитата (LAZdriver, 28.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2022):
> > А для пассажиров же было бы неплохо придумать какой-нибудь единый, согласованный билет на эти поезда, который был бы заведомо ощутимо дешевле, чем сумма билетов на каждый поезд в отдельности — тогда и прыгать было бы не так уж и сложно. А если бы он ещё предусматривал и питание в кафе вокзала на станции пересадки — так вообще никаких проблем.
>
> Конечно, можно и так. Только пересаживаться с поезда на поезд с багажом, если его много, всё равно удовольствие ниже среднего... Может быть, проще по одной из ниток владивостокских поездов раз в неделю пропускать 5/6 и (или) 19/20?

А межгос тариф вас не смутит? Когда при нем цена билета +1000р~ выходит и получится, что самолет + поезд до Монголии дешевле, чем прямой поезд. Тот же Казахстан дешевле самолетом, чем поездом. А еще возьмите на учет +8.1% подорожание с 1.1.2023, кто поедет весь маршрут? Рентабельность считается пассажирами от точки А до точки Б, а для остального есть местное сообщение.
+3
+3 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 28.11.2022 22:34 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 28.11.2022):
> А для пассажиров же было бы неплохо придумать какой-нибудь единый, согласованный билет на эти поезда, который был бы заведомо ощутимо дешевле, чем сумма билетов на каждый поезд в отдельности — тогда и прыгать было бы не так уж и сложно. А если бы он ещё предусматривал и питание в кафе вокзала на станции пересадки — так вообще никаких проблем.

Конечно, можно и так. Только пересаживаться с поезда на поезд с багажом, если его много, всё равно удовольствие ниже среднего... Может быть, проще по одной из ниток владивостокских поездов раз в неделю пропускать 5/6 и (или) 19/20?
+2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 22:12 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вопрос в востребованности. Если востребованность в таких поездах невысокая, то гораздо проще, логичнее и выгоднее разбить эти поезда на отдельные. А для пассажиров же было бы неплохо придумать какой-нибудь единый, согласованный билет на эти поезда, который был бы заведомо ощутимо дешевле, чем сумма билетов на каждый поезд в отдельности — тогда и прыгать было бы не так уж и сложно. А если бы он ещё предусматривал и питание в кафе вокзала на станции пересадки — так вообще никаких проблем. Существуют же билеты на самолёты с пересадками, почему бы и на железке нечто подобное не организовать?
+6
+6 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 28.11.2022 22:00 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (vzrm_grs, 28.11.2022):
> А то, что гораздо умнее разбить маршруты вроде Москва - Владивосток на несколько, перекрывающих друг друга, не? Это для некоторых как Теория струн по сложности, видимо?

Для железнодорожных чиновников- да, умнее. А вот пассажиру, вынужденному прыгать с поезда на поезд, такое решение умным не покажется...
+2
+3 / –1
««1 ··· 58596061626364 ··· 173»»