ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
lion · 18.06.2018 20:48 MSK
Собственно, сам Юнкерс https://cdn.airplane-pictures.net/images...154685.jpg.
0
ლინკები
BOBANRyde · 18.06.2018 20:47 MSK
Цитата (АК-63, 19.06.2018):
> Не вижу в этом ничего плохого.

Ну так и выкупите эти электровозы у РЖД и доведите их до ума, чтобы они могли без поломок возить поезда, чего разглагольствовать впустую?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> Так что смотрим за своими брёвнами, со своими соринками я уж сам разберусь

Как бы и я со своим разбираюсь, и стараюсь своё не навязывать.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 20:46 MSK
Цитата (Н-8, 18.06.2018):
> "Нормальная у него рожица и кузов как у настоящего электровоза(ребристый)и юбка у него есть.Свое надо уметь делать а не у лягушатников копии снимать."
> ----
> На старичка ВЛ-80 чем то смахивает

Старой кабиной больше был похож
0
ლინკები
lion · 18.06.2018 20:46 MSK
Американская
https://www.youtube.com/watch?v=i-O-fabkF_U,
https://c2.staticflickr.com/6/5558/14857...e680_b.jpg,
https://www.youtube.com/watch?time_conti...AEQdsEeaJA,
https://farm6.staticflickr.com/5644/2187...ce95_b.jpg,
австралийская
https://en.wikipedia.org/wiki/V/Line_VLocity,
https://railgallery.wongm.com/suburban-b...1.jpg.html,
и даже бразильская
https://www.youtube.com/watch?v=yr0EfxmWXmY
техника чем-то напоминают авиацию 20-30-х годов прошлого века. Например самолёт Юнкерс 52 (хотя есть и более старые). Но от этого летать не стала.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 20:38 MSK
Цитата (BOBANRyde,
> Такое отношение возникает потому что это не твоё, а фирмы. И если бы этот электровоз принадлежал одному человеку, который его сам чинит и ездит, то его состояние было бы намного лучше вне зависимости от возраста или пробега. Ну и отношение самого человека тут немаловажно...

Аккуратничаю словами я тогда, когда вижу взаимное у собеседника. Так что смотрим за своими брёвнами, со своими соринками я уж сам разберусь

Вещизму пофиг - своё, чужое... Как и встроенной заботе, только в другую сторону
0
ლინკები
BOBANRyde · 18.06.2018 20:37 MSK
Цитата (omand, 19.06.2018):
> Сколько неверных выводов из одного слова. Браво!

И чем же они неверные? Тем что Вы личное имущество пытаетесь сравнить с имуществом конторы и наоборот? И дочитайте до конца, где указано что такое личное имущество (и отношение к нему), а что есть имущество организации.

Цитата (omand, 19.06.2018):
> Вот с этого и надо начинать. И от этого дальнейшие рассуждения строить.

Хрена ли тут строить? Действует принцип: не твоё - не жалко.
+1
ლინკები
omand · 18.06.2018 20:28 MSK
Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018):
> Вот именно что колымагу. Либо Вы довели авто в хорошем состоянии до колымаги, потому что едет, да и ладно. А вовремя посмотреть состояние тех или иных узлов не удосужились. Либо же взяли колымагу и пытаетесь её продать, хотя бы за те же деньги. Потому что лоханулись и взяли ведро, которое требует кучу внимания и денег.

Сколько неверных выводов из одного слова. Браво!

Цитата (BOBANRyde, 18.06.2018):
> это не твоё, а фирмы

Вот с этого и надо начинать. И от этого дальнейшие рассуждения строить.

Цитата (АК-63, 18.06.2018):
> Не вижу в этом ничего плохого.

Я тоже не вижу. Наоборот, только за.
0
ლინკები
АК-63 · 18.06.2018 20:27 MSK
Цитата (omand, 18.06.2018):
> действуйте методом Болашенко, который грезит о собственной узкоколейке с собственным тепловозом

Не вижу в этом ничего плохого.
0
ლინკები
Н-8 · 18.06.2018 20:05 MSK
"Нормальная у него рожица и кузов как у настоящего электровоза(ребристый)и юбка у него есть.Свое надо уметь делать а не у лягушатников копии снимать."
----
На старичка ВЛ-80 чем то смахивает
0
ლინკები
BOBANRyde · 18.06.2018 19:47 MSK
Цитата (omand, 19.06.2018):
> И если я продал свою калымагу, то мне абсолютно всё равно, как будет обходиться с ней новый владелец.

Вот именно что колымагу. Либо Вы довели авто в хорошем состоянии до колымаги, потому что едет, да и ладно. А вовремя посмотреть состояние тех или иных узлов не удосужились. Либо же взяли колымагу и пытаетесь её продать, хотя бы за те же деньги. Потому что лоханулись и взяли ведро, которое требует кучу внимания и денег. А вообще как бы электровозы/тепловозы некорректно сравнивать с личными автомобилями. Хотя бы потому, что личным автомобилем распоряжается один человек (то есть хозяин), а не организация в виде кучи народу, которые либо любят доверенную им технику, либо относятся к ней как к казённому имуществу и ведут себя как "наездники". И чаще всего получается второе...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.06.2018):
> А вам с таким отношением и не понять как ещё можно относиться, даже когда уже рассказали

Такое отношение возникает потому что это не твоё, а фирмы. И если бы этот электровоз принадлежал одному человеку, который его сам чинит и ездит, то его состояние было бы намного лучше вне зависимости от возраста или пробега. Ну и отношение самого человека тут немаловажно...
+2
ლინკები
omand · 18.06.2018 19:18 MSK
Я человек, а не предмет. И людей мне жалко, когда им тяжело или они уходят. Так что поаккуратнее со словами, пожалуйста.
А если жалко электровоз - действуйте методом Болашенко, который грезит о собственной узкоколейке с собственным тепловозом.
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 18:53 MSK
А вам с таким отношением и не понять как ещё можно относиться, даже когда уже рассказали. Потому что вы из трй же серии утилитарных предметов
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 18:51 MSK
Как раз эстеты эту кабину видеть уже не могут...
0
ლინკები
omand · 18.06.2018 18:34 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2018):
> Понятно, потребительское отношение.

А как ещё относиться к предмету потребления, кроме как потребительски? И если я продал свою калымагу, то мне абсолютно всё равно, как будет обходиться с ней новый владелец. Пусть хоть под пресс пустит, это его право. Было бы жалко - не продавал бы.
0
ლინკები
omand · 18.06.2018 18:19 MSK
Цитата (artemix, 18.06.2018):
> Что мешало оставить новую кабину?

Приделали старую специально для эстетов.
Десятилетиями по сети ездили ВЛ10, ВЛ80, ВЛ60, ВЛ82 с одинаковыми мордами и никого не смущали. Правда, раньше интернета не было и эстетам негде было излить свои страданья.
+2
ლინკები
Лагутин И.Б. · 18.06.2018 17:37 MSK
Буква "С" в названии серии взялась вроде от слова cheapen, что означает удешевлённый, дёшево.
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 18.06.2018 17:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)

Через забор снимал, еле получилось такой кадр сделать. Насчет ЧМЭ3 - номер мелом спереди написан
0
ლინკები
Ваня 543 · 18.06.2018 17:08 MSK
На фото хорошо видна работа кондиционера машинного отделения на электровозе!
+1
ლინკები
lion · 18.06.2018 16:37 MSK
Цитата (Плотников П, 18.06.2018):
> А электровозы с гладким бортом они не настоящие? Надо уметь, но судя по это этой фотографии не умеют.

А что по этой фотографии вы посудите? https://trainpix.org/photo/221356/
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 16:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Или фото сделанно на самой территории завода? Тогда и отпадает вопрос - откуда удалось узнать номер второго ЧМЭ3, что справа!

Там вроде спереди на нём написано
0