ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
odessa · 27.06.2018 17:28 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 27.06.2018):
> Очередной выставки в Щербинке дожидается.

Ну для такой цели его можно в более безопасное и охраняемое место поставить, а не БЗ.
–1
ლინკები
Vivan755 · 27.06.2018 17:21 MSK
Потому что они не успели набегать на очередной КР. Обсуждалось много раз.
+1
ლინკები
Igor123 · 27.06.2018 16:39 MSK
Интересно, почему массово списываются ЧС4Т именно последних лет выпуска?
+1
ლინკები
Михаил Симаков · 27.06.2018 12:04 MSK
Очередной выставки в Щербинке дожидается.
+1
ლინკები
BLOG · 27.06.2018 11:37 MSK
А где ему быть и что ему делать? В графике ездить?
+2
ლინკები
alex.trein · 27.06.2018 11:20 MSK
Что там делает отреставрированный чс??!!
+2
ლინკები
Санёк93 · 27.06.2018 09:04 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 27.06.2018):
> Зачем выкладывать два фото одного тепловоза от одного автора и снятые в один день https://trainpix.org/photo/224206/?

Кто бы говорил =)))
+6
ლინკები
Копылов Н.О. · 27.06.2018 07:22 MSK
Да, серьезно. Можно ссылкой показать хоть миллион фотографий.
0
ლინკები
Дима_Чех · 27.06.2018 02:16 MSK
Вскоре понятие росийские учёные станет таким же интернет-мемом как и британские учёные. Что-что там про "сверхнизкие скорости при АТП"? :)
Скоростные ES64, 109Е и другие наверное к этому не относятся :)

ЭП1М? Под АТП? Мда...
–2
ლინკები
IvGrad · 27.06.2018 01:41 MSK
Вот, соглашусь, с ЭП1М было бы очень интересно. И вторую секцию для грузового движения добавить, чтобы был 12-осник, как ВЛ86Ф - в качестве замены "квадратам" и "тройкам" (4ЭС5К/3ЭС5К).
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 27.06.2018 00:15 MSK
Ты серьезно?) Мне нужно было в разные дни приезжать, чтобы показать этот редкий экземпляр с разных сторон?
+8
ლინკები
Копылов Н.О. · 26.06.2018 23:56 MSK
Зачем выкладывать два фото одного тепловоза от одного автора и снятые в один день https://trainpix.org/photo/224206/?
–9
ლინკები
ТЭП60 · 26.06.2018 23:28 MSK
Осталось модифицировать ЭП1М под данный АСТП
+1
ლინკები
Belloff · 26.06.2018 22:26 MSK
Сегодня писали на "Гудке" о презентации сего чуда (http://www.gudok.ru/news/?ID=1424113). Недавно там же писали об испытаниях гладкого "Скифа" на Уральских перевалах, в том числе о достоинствах асинхронного привода на малых скоростях ("для которых некритичны сверхнизкие скорости), к-рые ему и помогли (http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=142211...2018.06.06).
0
ლინკები
Дима_Чех · 26.06.2018 18:26 MSK
Цитата (lion, 21.06.2018):
> Третьих. Которые помимо основной специальности в той или иной степени владеют ещё двумя-тремя, или больше. Такими как сварщик, маляр-штукатур, лесоруб, стропальщик, столяр, слесарь, кровельщик, ремонтник ДВС бензопил и мотокос и т.д.

Это называются не электрики, а уже какие-то джамшуты с равшанами :)
Но у вас, как человека ура-патриотичного, конечно же электрики все поголовно именно такие :)
Смешно мне с вас.

> Соединение проводов они вам сделают в зависимости от того, что будет предоставлено.

Простите, но ПУЭ они должны знать как отче наш и скрутки вообще-то запрещены:

> 2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т. п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

> действующая инструкция - ВСН 139-83

так что исходить из того, что у них с собой в их "шарманке", 100% не моя забота. Сделают скрутку - пойдут обиженные, если не посланные нахрен или же я им должен предоставлять расходники? :) Опять электрики второй категории, о которой я написал выше :)
Хотя, электрику я всегда делал сам всегда и обращаться к нынешним "специалистам" не за чем.

> Хоть клеммами, хоть гильзами с термоусадкой.

Да вы что? То-то я и не знал. Ещё сварка есть.

> Посчитать наибольший рабочий ток и заглянуть в справочник, думаю, смогут.

Сколько живу, ни разу не видел электрика ходящего со справочником :)
Вообще-то понятия "рассчитать ток" должно быть в голове.

Что-то бред вы несёте.

Цитата (Densprin, 26.06.2018):
> А чего так взъелись на гофрированый кузов? Чем он плох? И какая разница-гофрированый или гладкий?

Да никто и не взъелся, просто пытаюсь донести что гладкобортный кузов требует немножечко другой квалификации и уровня технологической оснащённости, чего на НЭВЗ отродясь нет.
Разницы кардинальной между кузовами по сути-то и нет.
0
ლინკები
Densprin · 26.06.2018 16:05 MSK
А чего так взъелись на гофрированый кузов? Чем он плох? И какая разница-гофрированый или гладкий?
+1
ლინკები
Лагутин И.Б. · 25.06.2018 21:58 MSK
Как-нибудь в следующий раз :)
+1
ლინკები
alehandro · 25.06.2018 13:59 MSK
там есть норм место дальше еси бы проехали в сторону мержаново
+2
ლინკები
Лагутин И.Б. · 25.06.2018 11:03 MSK
Неа, мы были только в районе Чулека и 1300 км
+1
ლინკები
alehandro · 25.06.2018 10:23 MSK
дальше в сторону мержаново не ездил?
+2