ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Губин Александр · 28.06.2018 19:17 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2018):
> А по станциям?

В основном 100.

Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> С таким составом ЭП1М 140 км/час может развить только на спуске, на площадке и в горку нет. А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.

Вань, у вас прогресс. Раньше вы говорили, что ЭП1М и 120 ехать не могут, теперь могут 140, но с горы.


Цитата (vladlen, 28.06.2018):
> Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме.

На Бел ж.д. от них отказались потому, что у БЖД нет денег.

Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.

А на Октябрьской 250 км/ч много ездит поездов?
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.06.2018 19:13 MSK
Приветствуют
+1
ლინკები
Губин Александр · 28.06.2018 19:11 MSK
Цитата (M.Ivanov, 28.06.2018):
> Но спустя некоторое время соли, содержащиеся в бетоне, а также влага и углекислота, которую он впитывает, этой самой коррозии начинают способствовать. И тут уже слой бетона играет плохую службу, ибо за ним состояние арматуры проконтролировать очень трудно. Помучались-помучались, да и решили переходить на более дорогие металлические опоры.

Это больше проблема постоянного тока. Коррозия на переменном токе не так выражена. У нас стоит еще мого опор с 1965-1967 года. И бетонные опоры тоже продолжают ставить и сейчас, в частности, в прошлом году на перегоне Евдаково - Сагуны.
+1
ლინკები
Molokanov · 28.06.2018 18:46 MSK
С БФ намудрили
0
ლინკები
vladlen · 28.06.2018 16:00 MSK
Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии на 140 километрах.
+2
ლინკები
Дима_Чех · 28.06.2018 15:27 MSK
Причём тут электрики к заводам? Вы и вправду немного тупите - либо отчасти из-за манеры ведения диалога, либо же это такая ваша особенность :)
Но вот, перечитайте ещё раз. Буква в букву, если понимаете вообще, то складывается впечатление что нихера никто не читает.

> Знаете, не вдаваясь в рассуждения "кому на Руси живётся плохо", просто приведу пример такой житейский, такой, знакомый каждому, вне зависимости от страны проживания.
> Есть два сотрудника ЖЭК. Электрики оба. Один выполняет свою работу отлично, не скрутки делает, а обжимает или сваривает, многожилку не скручивает пассатижами, а гильзует, умеет рассчитать мощность и знает как выбирать провод и автомат (думаю все знают, а?!) - думаю подход к работе ясен у первого?
> А есть второй, который делает всё на "и так сойдёт!", скрутку считает лучшим в мире решением, гильзование жил считает "для дЭбилов", автоматы защиты ставит "на вырост", сечение жил проводника считать не умеет, а знает лишь некоторые размытые понятия - принцип работы второго понятен?

И главное, если читать внимательно и побуквенно, а в вашем случае так и нужно, то не заметить слово "условных" и не понять самую простейшую аллегорию, ну вправду, чего вы тупите-то так, а? :)
> А теперь вопрос. Каких вот условных электриков больше в стране? :)

По второму абзацу - вы и тут целиком и полностью не в теме, от слова "совсем". Так что рассуждения про электриков также не ваша сильная сторона, вы если нанимаете к примеру плиточника, вы ему всё покупаете - от плиткореза и заканчивая УШМ? Расходники, то понятное дело, вроде дисков по камню или мелочёвки, то потом с вас струсит тот самый плиточник :)
У электрика вс ё должно быть - начиная от изоленты и заканчивая обжимными гильзами. И инструмент под это обязан быть. Но вы и этого не знаете. А если приходит такой электрик у которого нет даже "синей изоленты" (условно), то это не специалист, а такое. Шабашник обычный.

По третьему абзацу да, я решил что доказывать упоротым ура-патриотам бессмысленное занятие.
Вам вдолбили в голову что "чёрное есть белым", вы, начитавшись херомантии под названием СМИ, несёте этот бред в массы. Мыслить своей головой - не ваш конёк.
Откуда такие громогласные и, возможно оскорбительные заявления, скажете вы? Так из всего спора лично я не вынес ничего полезного, никакой конкретики - всё одно и тоже, всё крутится над одной темой - унификация и массовое производство, но при этом объяснить что именно и что конкретно - не в силах, одно мычание в комментариях. Конкретики ноль.
То что я пишу, исходя из своего опыта и исходя из своих знаний, я при этом стараюсь разжевать и хоть как-то донести - но видимо мимо. Никто из вас нихрена не читает и не вдумывается что я пытаюсь донести. Ну да ладно, хрен с вами. Читайте свои СМИ.
А вот ваши же доводы это никакой не опыт инженерный, никакой не опыт конструкторский, никакой не опыт... да чёрт с ним, даже поездной. У вас ничего этого нет. У вас одни ссылочки да рассуждения почерпнутые из Сети, зачастую от неких же инвалидов от науки :)
Ваш визави кстати тоже - вначале сложилось мнение, что человек умеющий мыслить своей головой, умеющий ко всему подходить аналитически, но, читая его посты от сообщения к сообщению, понимаю что это не так.

Например, ни один из вас так и не доказал в чём заложена разница в 36 млн. рублей. Да, сути дела не меняет, ЭП2К будут закупать и далее и никого кроме меня и ещё кучки мыслящих людей не интересует живо эта разница, когда я привёл уйму примеров даже по ценам и нигде и никогда, электровоз переменного тока не будет стоить дешевле электровоза постоянного тока. Тем более в разницу 36 миллионов. Такого не было во времена СССР, а сейчас рынок, и подавно не будет. Вот могу авторитетно указать что не будет. Работали, плавали, знаем!
Тем более есть реальная отпускная цена на тот самый ЭП2К и мне немного интересно, о чём думают те, которые вбросили дерьмо на вентилятор с якобы "ценами" и с разницей в 36 млн..
Хотя в стране, в которой лоббирование интересов чьих-то сильнее, нежели других (пример с "запихиванием" НЭВЗ в каждую дырку тому пнаглядный, собственно и с ценами явный пример), в стране, которой коррупционная составляющая закладывается уже в цену исходного продукта - то не удивлюсь :)

P.s. Но намекну, что реальная стоимость ЭП2К на пару десятков "лямов" меньше :)
0
ლინკები
M.Ivanov · 28.06.2018 15:24 MSK
Но спустя некоторое время соли, содержащиеся в бетоне, а также влага и углекислота, которую он впитывает, этой самой коррозии начинают способствовать. И тут уже слой бетона играет плохую службу, ибо за ним состояние арматуры проконтролировать очень трудно. Помучались-помучались, да и решили переходить на более дорогие металлические опоры.
0
ლინკები
lion · 28.06.2018 14:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> важаемый Леонид, причём тут служба электроснабжения вообще, к "бытовым" электрикам, о которых я и упомянул выше?

А при чём, Дмитрий, бытовые электрики к обсуждаемым заводам и жд?
Или на жд люди с электричеством не работают? Или их из Америки привозят?


Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> По второму абзацу - даже тут ваша компетенция нулевая, вообще-то, электрик приходя на объект (по вызову, к примеру) обязан иметь необходимые расходники.

Прежде чем обвинять, они у него были? И если не было, вы установили, что это произошло по его вине?
Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):

> По третьему абзацу - тут вообще без комментариев.

А вот это правильно.
–1
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.06.2018 14:44 MSK
А зачем тут ездить 160, если вагоны которые имеют такой допуск тут не ходят?
+1
ლინკები
IvGrad · 28.06.2018 14:24 MSK
Цитата (Плотников П, 09.06.2018):
> Бетон никогда не нравился.

Но бетон защищает металлоконструкцию от электрохимической коррозии. Причём, наиболее доступным и довольно эффективным способом.
0
ლინკები
Ваня 543 · 28.06.2018 13:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> 120 км/ч. С 2019 планируется ввод на 140 км/ч, с 2021 - на проектные 160 км/ч.

С таким составом ЭП1М 140 км/час может развить только на спуске, на площадке и в горку нет. А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.
–2
ლინკები
IvGrad · 28.06.2018 13:43 MSK
Вот и отлично, что асинхронный 2ЭС5С пойдёт на обкатку. А по ЭП1М замены пока не предвидится, так как ЭП20 по стоимости ему не конкурент.
0
ლინკები
СтаС · 28.06.2018 13:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> 120 км/ч.

Реально достигается?
0
ლინკები
Sklep · 28.06.2018 13:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> 120 км/ч. С 2019 планируется ввод на 140 км/ч, с 2021 - на проектные 160 км/ч.

Спасибо
+2
ლინკები
Губин Александр · 28.06.2018 12:27 MSK
В следующем году, судя по всему, будет закупка 2ЭС5с в количестве 5 штук. В заявках ТД РЖД таковой есть. А по ЭП1М заявлены работы по продлению сертификата до 2023 года.
0
ლინკები
Браконьер · 28.06.2018 11:31 MSK
Красотища-то какая, а!
0
ლინკები
Дима_Чех · 28.06.2018 10:46 MSK
Уважаемый Леонид, причём тут служба электроснабжения вообще, к "бытовым" электрикам, о которых я и упомянул выше? Вы даже не поняли к чему было моё сравнение с двумя подходами к работе и, собственно, какой категории специалистов у нас в стране больше всего. Но факт остаётся фактом - именно вторых.

По второму абзацу - даже тут ваша компетенция нулевая, вообще-то, электрик приходя на объект (по вызову, к примеру) обязан иметь необходимые расходники. Если я ему буду всё покупать, то смысл тогда от его прихода? :)
Вы и в этой теме нулевой. Рассказывайте и далее про "опыт депо Белогорск" и ссылками глупейшими кидайтесь, в этом вы сильны :)

По третьему абзацу - тут вообще без комментариев.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 28.06.2018 10:40 MSK
А по станциям?
0
ლინკები
lion · 28.06.2018 09:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.06.2018):
> Это называются не электрики, а уже какие-то джамшуты с равшанами :)
> Но у вас, как человека ура-патриотичного, конечно же электрики все поголовно именно такие :)
> Смешно мне с вас.

Дмитрий, то, что вы не имели к хозяйству электроснабжения УЗ никакого отношения, я в курсе. Не нужно лишний раз это напоминать. Там-то на каждый чих подрядчиков вызывают...

Цитата (Дима_Чех, 26.06.2018):
> так что исходить из того, что у них с собой в их "шарманке", 100% не моя забота.

Тем не менее деньги на расходные материалы должны откуда-то взяться. Я не знаю, как там принято. А сделать соединения не сложно.

Цитата (Дима_Чех, 26.06.2018):
> Сколько живу, ни разу не видел электрика ходящего со справочником :)
> Вообще-то понятия "рассчитать ток" должно быть в голове.
>
> Что-то бред вы несёте.

Вы читать умеете? Вообще-то, требуемые сечения проводов в зависимости от материала, способа прокладки, количества жил различаются.
0
ლინკები
Губин Александр · 28.06.2018 09:31 MSK
120 км/ч. С 2019 планируется ввод на 140 км/ч, с 2021 - на проектные 160 км/ч.
+2