ავტორის სურათზე კომენტარები Лагутин И.Б.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Кошакур · 04.07.2018 04:50 MSK
Цитата (DruliA, 03.07.2018):
> У нас были тут, но с реконструкцией линии не знаю остались или нет.https://trainpix.org/photo/63162/

Предупредительные прожекторные светофоры ПС-45 (https://trainpix.org/photo/63162/) достаточно широко применялись и применяются на участках с ПАБ и ЭЖС.
0
ლინკები
DruliA · 03.07.2018 22:12 MSK
У нас были тут, но с реконструкцией линии не знаю остались или нет.https://trainpix.org/photo/63162/
0
ლინკები
lion · 03.07.2018 20:01 MSK
Жаль, по делу почти ничего. А в интернете копаться я и сам умею.
0
ლინკები
Дима_Чех · 03.07.2018 19:28 MSK
А что нового вам надо? Я всё доступным языком изъяснил, то что вам не дано этого понять, увы, не моя проблема :)
–2
ლინკები
lion · 03.07.2018 19:24 MSK
Понятно. Нового вам сказать нечего. Что есть в ПУЭ, вы уже представляли с точностью до пункта. Правда в сети на этот пункт ссылаетесь не только вы.
+1
ლინკები
Кошакур · 03.07.2018 19:03 MSK
Цитата (odessa, 03.07.2018):
>Получается, чтобы подать на прожекторном два жёлтых надо вешать два светофора, а на три жёлтых аж три штуки?>

Во-первых, не два светофора, а две сигнальные головки. Во-вторых, в одной сигнальной головке поездного прожекторного светофора можно получить до 4-х сигнальных огней разных цветов (зеленый, желтый, красный, лунно-белый), маневрового - два (лунно-белый и синий или красный).
В - третьих, для линзового светофора, чтобы получить три желтых, надо поставить на входной (маршрутный) светофор две сигнальные головки с тремя и двумя сигнальными огнями.
Ну, а так да - у прожекторных светофоров на три желтых надо аж три штуки сигнальных головок. Но это можно пережить, так как такой сигнал (три желтых огня) применяется достаточно редко.
Прожекторные и линзовые светофоры на равных применялись в СССР при реконструкции и новом строительстве устройств СЦБ с 30-х до 60-х годов. На рубеже 60-х-70-х годов от применения прожекторных светофоров отказались в силу более высокой надежности (особенно в сложных климатических условиях) и простоты конструкции линзовых светофоров. Хотя по расходу электроэнергии прожекторные светофоры намного экономичнее линзовых из-за значительно меньшей мощности применяемых сигнальных ламп. Также у прожекторных светофоров значительно больше фактические расстояния видимости сигнальных показаний в силу применения сложных оптических систем передачи светового потока узким пучком. В 80-е-90-е на магистральных направлениях многих дорог сети (в частности, Красноярской, Горьковской и др.) с прожекторных светофоров перешли на линзовые. В настоящее время прожекторные светофоры остались в основном на малодеятельных участках с низкой интенсивностью движения (например, Торжок-Ржев-Белорусский-Вязьма и др.). Но вот приятное исключение на Сев-.Кав.ж.д. - участок Армавир-Туапсинский - Белореченская-Туапсе, который к малодеятельным не относится (особенно летом).
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.07.2018 19:00 MSK
Вопрос где оно физически надо, не припомню такого варианта с прожекторным чтобы на заняты принимать. А линзового будет две секции достаточно
0
ლინკები
Vosskuez · 03.07.2018 18:58 MSK
А линзовых-то что, меньше надо?
0
ლინკები
Дима_Чех · 03.07.2018 17:49 MSK
Леонид, вот ваша особенность в том, что вы влезаете в спор вообще не понимая предмета. Сыплете ссылками ни к месту. Спорите.
И сейчас я поддерживаю сей спор с надеждой, что вам... хотя ладно, вы сами не понимаете разницы и ведёте спор ради спора, точнее говоря, вы нихрена не понимаете в том о чём пишете и уровень ваших знаний нулевой.

Ваши примеры это стандартные автоматические выключатели, которые применяются для защиты трансформаторов и генераторных установок. Проводник туда заводится сугубо моножильный (или однопроволочный), на которые наконечники не обязательны вовсе, а если и сделать - даже лучше и по нормативам. И контактные выводы закрываются общим изоляционным чехлом.
Вы даже разницы между открытыми контактами не видите между этими выводами (которые закрываются защитным изоляционным чехлом, который есть частью корпуса автомата) https://media2.24aul.ru/imgs/59dc679923b...423972.jpg и этими выводами https://keaz.ru/f/223/a63-1.png

Вы прикалываетесь? Или не понимаете разницы, вследствие недостатка знаний предмета? :)

И если вы, со своими "знаниями" полезете в обычный квартирный щиток, не говоря уже об этажном и тем более не говоря обо всяких там ГРЩ и ВРУ... а хотя о чём я, куда вы полезете, знаний-то ноль :)
Ну на крайняк, током ударит, абы потом не лезли, авось ума прибавится :)

И найдите мне 10 примеров с бытовыми щитками (этажными или квартирными) в которых есть такие автоматы https://keaz.ru/f/223/a63-1.png или такие https://media2.24aul.ru/imgs/59dc679923b...423972.jpg

Даже автоматы старого образца (т.н. пробковые), ещё 60-ых годов, уже имели закрытые выводы http://cs-cs.net/wp-uploads/2009/11/Prob01-Probki.jpg (пробкового типа, с закрытыми защитным чехлом выводами). Хотя, сняв чехол и... да-да, там выводы открытые и можете там найти "колечко под болт".

Затем были такие (модульные) http://s3.gallery.aystatic.by/650/214/54...5214_4.jpg - проводник заводился под зажим.
А вот вплоть до 50-ых были вот такие автоматы http://sam-sebe-electric.ru/images/avtom...avtat2.JPG - да, открытые выводы, хоть и закрытые по бокам изоляцией корпуса. И что главное - уже модульные.

Ещё раз напомню - многопроволочный проводник обязательно оконцовывать либо гильзой штыревого типа (или их ещё называют втулочного типа) - НШВИ или НШВ, либо, если зажим под болт - то кольцевого.

Вот что такое наконечник гильзового типа (втулочного) https://images.by.prom.st/18576523_w0_h0_oir_e_gl.jpg

Вот они на многопроволочных
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...Qtu36ud4jn

Вот как делать это (специально для вашего понимания)
http://electricvdome.ru/instrument-elect...chnik.html

Вот пример использования с АЗВ с контактами закрытого типа http://electricvdome.ru/images/instrumen...shvi-2.jpg
Вы их видели хоть раз, а? :)

Вот ещё вам https://i.ytimg.com/vi/8443SuqtNhg/maxresdefault.jpg там даже "колечко под болт" есть (если найдёте).

А вот пример с ПР в котором стоят автоматы промышленного типа, между прочим с выводами закрытого типа и с шинами https://www.avtomats.com.ua/uploads/imag...s4949.jpeg

И вот вам пример тех самых открытых контактов, в самом примитивном этажном щитке (пакетный выключатель в правом углу снимка)
http://cs-cs.net/wp-uploads/2013/03/Paketn25-PakShh2.jpg

Там вы можете вдоволь насмотреться на "колечко под болт" и на заземлении щитка и на выводах пакетника, но учтите, что на фото представлен монтаж алюминиевым моножильным проводом, что собственно правильно и не требует оконцевания, хотя и желательно, как пишут в тех самых Правилах устройства электроустановок (ПУЭ).
Именно они есть вышестоящим документом, затем уже идут разнобойные инструкции и рекомендации.

А вообще не об этом суть, а об этом была изначально:

> Знаете, не вдаваясь в рассуждения "кому на Руси живётся плохо", просто приведу пример такой житейский, такой, знакомый каждому, вне зависимости от страны проживания.

> Есть два сотрудника ЖЭК. Электрики оба. Один выполняет свою работу отлично, не скрутки делает, а обжимает или сваривает, многожилку не скручивает пассатижами, а гильзует, умеет рассчитать мощность и знает как выбирать провод и автомат (думаю все знают, а?!) - думаю подход к работе ясен у первого?

> А есть второй, который делает всё на "и так сойдёт!", скрутку считает лучшим в мире решением, гильзование жил считает "для дЭбилов", автоматы защиты ставит "на вырост", сечение жил проводника считать не умеет, а знает лишь некоторые размытые понятия - принцип работы второго понятен?

> А теперь вопрос. Каких вот условных электриков больше в стране? :)

Вообще про подход к работе был и неважно - электрики или кто бы то ни было ещё.
Именно УСЛОВНО второго типа работников как раз таки очень много в России.
Я три раза объяснял что сравнение с электриками - УСЛОВНОЕ, это некая аллегория. Вы начали гнуть свой ура-патриотический бред и развили (напару со мной, признаюсь) целый срач конкретно про электрику и электриков, хотя в этой теме вы вообще дубовый.

Но суть-то в моём ответе на пост IvGrad https://trainpix.org/photo/224742/#540938 - второй абзац.
В ответ на моё негодование и нытьё что в своё время просрали науку и отрасль, а ведь столько было наработок, столько всего было бы, а теперь как бомжи побираемся "дайте технологию", вместо того чтобы восстанавливать и поднимать хоть что-то имеющееся, но нет, активно вдалбливают в головы мол, мы идём по пути прогресса, но медленно, вы пока довольствуйтесь что есть, убогие.
Он, IvGrad, написал мне мол "другого народа у меня для вас нет!", я ему ответил аллегорией про условных электриков, которую на ходу придумал, каюсь, надо было сантехников тронуть :)
И не удивился если бы и там вы влезли со своим "экспердным" мнением.

И вот вопрос - какого лешего вы развили тему, в которой вообще ничего не смыслите? Электрик вы наш! :)
–2
ლინკები
odessa · 03.07.2018 16:45 MSK
Получается, чтобы подать на прожекторном два жёлтых надо вешать два светофора, а на три жёлтых аж три штуки?
0
ლინკები
lion · 03.07.2018 16:22 MSK
Не надо домысливать то, чего я не говорил, а потом писать статьи в ответ. Как Дон Кихот начинаете выглядеть. Всё, что я хотел в конечном итоге узнать, в каком нормативном документе, и в каком пункте этого документа сказано, что это единственно допустимый способ без всяких "или". Типа "Многопроволочные жилы ... соединяют с плоскими выводами из меди, алюминия и его сплавов после изгибания конца жилы в кольцо (или без формирования кольца с применением фасонной шайбы) и пропайки или оконцевания кольцевым наконечником (пистоном) стальными винтами с полукруглыми или цилиндрическими головками."

Цитата (Дима_Чех, 29.06.2018):
> Бляха-муха, ну неужели электрик не знает что многожилку нужно гильзовать при заведении под клемму автомата?

/

Цитата (Дима_Чех, 03.07.2018):
> Аппараты с открытыми выводами ни в бытовых, ни в общепромышленных сетях НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. Это аппараты специального применения. Точка.

Даже не знаю, что вы к этому примеру прицепились. Мог и это показать https://keaz.ru/catalog/automat/avtomati...16a-do-63a. И область применения указана. И контакты плоские https://media2.24aul.ru/imgs/59dc679923b...423972.jpg
0
ლინკები
Алексей ТЧ-9 · 03.07.2018 15:23 MSK
Электровоз на фоне горы Индюк https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%...1%80%D0%B0)
+1
ლინკები
Дима_Чех · 03.07.2018 13:50 MSK
Просто Юр, когда у тебя моножила - хоть медяха, хоть алюмас - то можно безо всяких там наконечников в автомат зажимать. И пятно контакта даже лучше и надёжней.
А вот распустил ты к примеру ШВВП и ПВС, на отдельные провода для каких-либо монтажных работ, ибо не было под рукой к примеру ВВГ или какого-то там ПВ, то оголённую жилу такого вот многопроволочного нужно оконцевать. Чё там, гильзы стоят копейки. Нет клещей обжимных? Да хоть аккуратненько пассатижами опрессовать можно. Главное не перестараться :)

P.s. Кстати, когда бойлер ставишь или ту же стиралку (посудомойку) и подключаешь это к отдельному АЗВ в щитке, то как ни крути, а покупаешь провод ШВВП, ибо ВВГ тянуть это геморрно, ну а ШВВП это ясное дело многопроволочные и хош-не хош, а НУЖНО оголённую жилу оконцевать гильзой втулочного типа. А шо - и жилу не передавит под зажимом автомата и всё таки надёжней в разы. Да и толковый электрик обязан так делать :)
–1
ლინკები
Diesellokophren · 03.07.2018 09:21 MSK
Остались. На Октябрьской, например: https://trainpix.org/photo/173732/
+2
ლინკები
Юрик · 03.07.2018 09:06 MSK
Дима я сам раньше делал абы как.
Вот только недавно купил обжимные тиски и позаганял провод в автоматах под наконечники
+1
ლინკები
Регион 33 РФ · 03.07.2018 07:23 MSK
Цитата (wolf92, 03.07.2018):
> ... только на участке Боготол - Мариинск и Юрты - Решёты сейчас ...

Не только на участке Юрты - Решоты. 8484 от Иланской отправляется до Юрты. Его в расписании по Иланской нет совсем. Да и какая разница, откуда и куда. Это дурь и самообман, а для чего, не понятно.
0
ლინკები
wolf92 · 03.07.2018 04:38 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.07.2018):
> на Красноярской, они следуют 8*** нумерацией как хозяйственные

Это только на участке Боготол - Мариинск и Юрты - Решёты сейчас. Хотя в сторону Хайрюзовки от Саянской тоже ничего кроме рабочего поезда не ходит и поезда Красноярск - Северобайкальск
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 03.07.2018 04:09 MSK
В очередной раз убеждаюсь, что нельзя 100% полагаться на официальное расписание движения пригородных поездов. Часть поездов, за которые ППК от регионов не получают по договорам компенсацию выпадающих расходов, официально ППК отменены, но по их ниткам самими филиалами ЖД назначены так называемые "технологически необходимые поезда". Где-то они следуют 7*** нумерацией как рабочие, где-то, как, к примеру, на Приволжской и здесь, на Красноярской, они следуют 8*** нумерацией как хозяйственные. Сегодня я в очередной раз наблюдал такой "хозяйственный" 8484 Иланская (06:54) - Юрты (08:46) (время местное). Причём на маршрутнике у него выставлено "Тайшет", по всей видимости по Юртам согласованная пересадка на такой же "рабоче-хозяйственный" Восточно-Сибирской ЖД Юрты - Тайшет. В расписании их нет, но местные об этих поездах знают, ибо в Иланской народу собралась на эту "хозяйятвенную" (пошла именно ЭР9П-204) целая платформа. Причём все едут совершенно бесплатно (коммунизм на практике!). И здесь напрашивается вывод: когда пригородные перевозки были в ведении РЖД, в каждом пригородном поезде работала бригада разъездных кассиров-контролёров и шёл хоть какой-то доход от этого поезда. А теперь вообще никакого! Не вижу смысла я во всей этой затее. Чиновники поезда отменяют, но так как вдоль железной дороги много населённых пунктов и люди этими поездами пользовались и пользуются, сама железная дорога их как бы тайком назначает, при этом даже не имея возможности собирать оплату за проезд с пассажиров, так как эти полномочия есть только у ППК. Дурь какая-то...
0
ლინკები
_GO · 03.07.2018 03:36 MSK
А кроме, как тут.........еще где-то остались прожекторные светофоры?
+1
ლინკები
Дима_Чех · 03.07.2018 00:19 MSK
Леонид, вы явно глупы в данном вопросе, ещё раз напоминаю:

> 2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т. п.) в соответствии с действующими инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

Всё. Вы же тщетно пытаетесь что-то доказать. Вы не видите разницы между кольцевым наконечником и наконечником гильзовым (втулочным).
Есть многопроволочный проводник? Нужно завести его под зажим автомата или УЗО? Опрессовка гильзовым (втулочным). И только опрессовка. А вообще, любой бытовой в частности, монтаж выполняется моножильным проводом ПВ, либо распущенные отдельные провода кабеля типов ВВГ.
В квартирах/домах и т.д. делается тоже только кабели типов ВВГ. И никаких наконечников под зажим не надо, но также разрешается монтажные (думаю вы знаете что это) работы выполнять многопроволочным с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ оконцеванием оголённой жилы. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ - вы это слово видите? Надеюсь :)

Аппараты с открытыми выводами ни в бытовых, ни в общепромышленных сетях НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ. Это аппараты специального применения. Точка.

Для выводов коммутационных и защитных аппаратов под болт, применяются кабельные наконечники, которые, опять же, либо опрессовка, либо пайка. Всё.
Моножилку колечком вы можете увидеть в цепях до 6А.

Факт всё равно остаётся фактом - большинство российских да и украинских электриков как вводили многопроволочную жилу под зажим (знаете чем отличен вывод под зажим и вывод под болт?) без какого-либо оконцевания, так и вводят, как делали т.н. "холодные скрутки" в распредкоробках и пр., так и делают. Единицы делают согласно ПУЭ.
Единицы ставят УЗО на группы. Единицы убирают пакетные выключатели. Единицы знают как подбирается автомат защиты, УЗО, РН... да что я вам рассказываю, вы от этого далеки так же как и от тем локомотивостроения.
Вы же пытаетесь доказать обратное, в духе "как так, в России же всё делают квалифицированно и качественно, а какой-то понаехавший Дима_Чех доказывает что всё мол плохо, негодяй! Да мы же его кормим! 11111!" - да, уважаемый, если вы живёте в параллельной реальности, в своём идеалистическом мирке, то я вас могу огорчить - вы либо принимаете тяжёлые виды галлюциногенных наркотических веществ, либо просто упоротый ура-патриот.

Не вижу смысла вести дискуссию на эту тему с человеком, тупо гнущим свою "ура-патриотическую" линию и полностью некомпетентного в данном вопросе.
–1